Кастом раскраска кузова Lexus SC430)

RacingSOUL

Спасибо большое, Zino! Кулачки передние алюминиевые стоят 0 градусов, есть 2х градусные от 3racing, но на кингпины киошевские (даже стальные) не налезают. С трудом одеваются,но не вращаются на них… С ними бы лучше время было наверно - машинкой тяжело управлять. А кингпинов от 3racing у нас не продается.
Да, и еще есть пинионы pnracing delrin cut pro, но при их закреплении на двигателе они перекашиваются… Не знаю, что делать. Там у них такая конструкция, что их затягивать надо. Посоветуйте пожалуйста, как решить это проблему.
Заранее спасибо =)

Zino
  1. кулачки 3racing: в кулачках имеются пластиковые вставки … проще всего взять сверло и немного их рассверлить ручками (не дрелью), главное не переусердствовать … лишний люфт никому не нужен.

  2. пиньёны: Лично для себя я вывел правило относительно спуров и шестеренок. Правило заключается в следующем - нельзя стыковать вместе на Mini-Z детали от разных производителей. Это значит, не желательно использовать диференциал со спуром от Kyosho и пиньен от PNracing, Спур от PNRacing и пиньен от Atomic и т.д. при принебрегании этим правилом, проигрываются десятые доли секунды на круге, а это бывает порой критично!
    Ну не могут физически разные производители добится одного стандарта и допуков на выпуск запчастей.
    Кроме того, алюминиевые пиньены не всегда хорошо стыкуются даже со спуром от единого производителя … лучше всего пользоваться делриновыми пиньенами, а если их срывает, то у PNRacing есть комбинированные делринове пиньены с алюминиевым крепежем на вал мотора.

RacingSOUL

Спасибо за совет, учту) И все-таки что делать вот с такими пиньенами (у меня такие 8-10 зубовые есть) - как закрепляю их на валу, так они все время перекашиваются в сторону маленького винтика. По-другому не получается, так как если слабее закрутить, то либо проворачивается пиньен, либо слетает с вала. Прям хоть кончик вала скотчем обматывай и надевай пиньен на него, чтобы изначально плотно сидел (в этом случае боюсь, что центровка потеряется). Может это просто конструкторский просчет? Используемый моторчик - Atomic stock R evolution motor:

Фоток шасси сейчас нету, как сделаю выложу)

Zino

Пиньён этот надевается следующим образом … сначала закручивается винтик так чтоб пиньён надевался на вал двигателя с приличным усилием … обычно для этого используются тиски … надо быть аккуратным чтобы не нарушить центровку.

А вообще, мой Вам добрый совет: пользуйтесь обычными делриновыми пиньенами от Kyosho … и не надо перегривать мотор до того состояния, чтоб плавились пиньены … 5-7 минут и хватит … остывайте! Да и двигатель прослужит дольше … и маслице для счеток не забывайте капать … да и спур смазывайте силиконом

RacingSOUL

Шасси сфоткать забыл, но вот какие части установлены:

Reflex Racing Ultimate Disk Damper
Reflex Racing High Speed Ball Bearings
3Racing Externally Adjustable Ball Differential (12 шариков)
Kyosho Aluminium front knuckles 0 deg
3Racing Titanium Screws
3Racing Aluminum Wheel Nuts
Kyosho Oil Filled Damper
Atomic 2.8mm DPS Mount
Atomic Stock R Motor
Atomic Front RCP Spring Set (поставил hard)
Atomic Soft MM H-plate
Kyosho Stainless Steel King Pins
PN Racing ML 94/98 Aluminum Motor Mount (выбрал 94-ММ)
Reflex Racing SSG2WD Tires (гдето 10 градусов или меньше)
Atomic Mini-Z Dish Wheels
2x2 FET stack of 7317s (4)

  • вставил проставки (по 3 штуки), тем самым понизив центр тяжести.