Моя кастом сакура.

stomatolog

Свершилось !
Шасси собрано.

История этой переделки началась года 3 назад.
Изначально это была обычная sakura zero s, правда сразу с КС и обгонкой.
Спустя некоторое время стало нехватать выворота и была заказана подвеска от ТА-05 с Eagle racing.
Выворот был очень хорош, но шась ехала не так, как хочется.

А дальше появилась Sakura FF.
На тот момент переднемоторок у 3racing для дрифта еще не было и было принято решение переделать то, что имеем!
В том же году появились первые MST и это дало еще один толчок к переделке!
Был заказан весь алюминий от FF- в том числе передние и задние балхеды.
Платить за карбон особо не хотелось поэтому лист карбона был заказан из Китая.
Пару попыток выпилить шась руками к успеху не привели.
В общем попыток было уйма, но к сожалению они были неудачными.

И вот, сентябрь 14 год.
Появилось место и, устав от компьютера, я решил- пора!
Заказал еще один лист карбона 3мм и прочие мелочи.
Нижняя и верхняя деки выпилены руками, все отверстия были сделаны на станке.
После долгих подгонок и переделок встал вопрос- как размещать аккумулятор?

Для себя я решил, что более верным положение будет поперек.
Обоснованием для себя я вижу тот факт, что по краям не будет торчать лишней массы.

Кроме того мотор висит чуть левее, для компенсации серва была повешена чуть левее.
К тому же подобное расположение дает возможность доставать аккумулятор.

Для того, чтобы мои аккумуляторы влезли пришлось поднимать верхную деку на 3мм.
Далее, для натяжения ремней, pulley holder также был поднять и смещен чуть правее на 3мм.

Следующим условием было грамотное расположение проводов.
Я не хотел, чтобы провода торчали, их было видно, они бросались в глаза.
Расположить я хотел все максимально компактно.
В итоге все провода укорочены и проложены максимально скрытно.
Приемник спрятан сразу за передними балхедами.

Подвеска.
Изначально на сакуре она работает плохо.
Были куплены аморты на rcmart.com- подкупил полностью алюминиевый корпус.
В итоге пружины спереди естественно жесткие, а сзади мягкие.
Силикон пока залит 25, дальше по ходу тестов буду думать на какой менять.

КС на данный момент 2.03
Пули перед 40/16 и 22/27

Аппаратура дешевый HK GT3B, мотор и регулятор leopard 13.5 безсенсорный.
Попробуй пока на этом сетапе, если что замена дело времени.

По ходу сборки на данный момент выявилась проблема- закусывает привода. Заменим!
В планах другие диски, более производительные привода, замена качалки и оставшихся пластиковых наконечников на алюминиевые.
Полировка карбона, облегчение и украшение дек, хотя вопрос это спорный- стоит ли красивый карбон вырезать?
И, наконец, пескоструй всего алюминия- хочу, чтобы все было одним цветом.
Окончательно закончить хочу к лету.

Кузов пылился на полке тоже 3 года.
Насмотревшись на триалистов захотелось попробовать!

На кузове вся расшивка сделана вручную краской!

Вся ржа выглядит очень прикольно, текстурно!

так еще и на ощуп не отличить!

Кузов пока просто накинут, колеса в арках спрятались убого!

В планах салон и свет, замена дисков и доделка каркаса!

Всем спасибо, кто осилил!


__________________

максим88

зачетный аппарат вышел.я с первого взгляда думал что это ты сакуру д3 тюнинганул.а оказалось совсем другой аппарат.молодец.мне понравилось.
п.с что за привода с таким адским выворотом?

stomatolog
максим88:

зачетный аппарат вышел.я с первого взгляда думал что это ты сакуру д3 тюнинганул.а оказалось совсем другой аппарат.молодец.мне понравилось.
п.с что за привода с таким адским выворотом?

С игл рэсинг, но их не хватает. Возьму другие

максим88

не хватает???с таким то выворотом???я честно в легком шоке.

stomatolog
максим88:

не хватает???с таким то выворотом???я честно в легком шоке.

Бьет их в крайних точках.

максим88

по моему с таким углом выворота будет бить любые свд паривода.у вас офигетельный угол на который поворачиваютса колеса.(такой же я видел только на заднеприводных дрифтушках)может проще будет его слегка уменьшить и бить ни чего не будет?хотела дело ваше))).
поделитесь опытом. подвеска и рулевая встала без напильника или пришлось что то переделвать.(посмотрел на ваш апарат и з ахотелось на д3 своей такой же выворот намутить.)

stomatolog
максим88:

по моему с таким углом выворота будет бить любые свд паривода.у вас офигетельный угол на который поворачиваютса колеса.(такой же я видел только на заднеприводных дрифтушках)может проще будет его слегка уменьшить и бить ни чего не будет?хотела дело ваше))).
поделитесь опытом. подвеска и рулевая встала без напильника или пришлось что то переделвать.(посмотрел на ваш апарат и з ахотелось на д3 своей такой же выворот намутить.)

под рычаги подложить шайб чтобы не было люфтов- они уже сакуровский, а под рулевую дырки новые и все

Michman
stomatolog:

под рычаги подложить шайб чтобы не было люфтов

stomatolog:

они уже сакуровский

Как то не понятно написано, что значит в общем тексте это предложение.😵

stomatolog
Michman:

Как то не понятно написано, что значит в общем тексте это предложение.😵

упс)
короче только люфт убрать и все в месте крепления к дэке

dimanok

Тоже много слышал про данный люфт, а куда именно и какие шайбы нужно подложить?
p.s. у меня Sakura D3 с алюм. рулевой

stomatolog
dimanok:

Тоже много слышал про данный люфт, а куда именно и какие шайбы нужно подложить?
p.s. у меня Sakura D3 с алюм. рулевой

Между осью и деталью где люфт