Моя кастом сакура.

максим88

по моему с таким углом выворота будет бить любые свд паривода.у вас офигетельный угол на который поворачиваютса колеса.(такой же я видел только на заднеприводных дрифтушках)может проще будет его слегка уменьшить и бить ни чего не будет?хотела дело ваше))).
поделитесь опытом. подвеска и рулевая встала без напильника или пришлось что то переделвать.(посмотрел на ваш апарат и з ахотелось на д3 своей такой же выворот намутить.)

stomatolog
максим88:

по моему с таким углом выворота будет бить любые свд паривода.у вас офигетельный угол на который поворачиваютса колеса.(такой же я видел только на заднеприводных дрифтушках)может проще будет его слегка уменьшить и бить ни чего не будет?хотела дело ваше))).
поделитесь опытом. подвеска и рулевая встала без напильника или пришлось что то переделвать.(посмотрел на ваш апарат и з ахотелось на д3 своей такой же выворот намутить.)

под рычаги подложить шайб чтобы не было люфтов- они уже сакуровский, а под рулевую дырки новые и все

Michman
stomatolog:

под рычаги подложить шайб чтобы не было люфтов

stomatolog:

они уже сакуровский

Как то не понятно написано, что значит в общем тексте это предложение.😵

stomatolog
Michman:

Как то не понятно написано, что значит в общем тексте это предложение.😵

упс)
короче только люфт убрать и все в месте крепления к дэке

dimanok

Тоже много слышал про данный люфт, а куда именно и какие шайбы нужно подложить?
p.s. у меня Sakura D3 с алюм. рулевой

stomatolog
dimanok:

Тоже много слышал про данный люфт, а куда именно и какие шайбы нужно подложить?
p.s. у меня Sakura D3 с алюм. рулевой

Между осью и деталью где люфт