Моя RC история

Herlopandris

Доброго времени суток, форумчане!

Моя RC история.

Часть 1

Начало.

Помню, воспоминания из детства… Был какой то клуб, как мне тогда казалось для взрослых ребят. Они там что то моделировали, даже использовали ДВС! В то далёкое время, мне не посчастливилось увлекаться
моделями, но в памяти то чувство недосягаемого, исключительного, страшно интересного осталось.

Шло время, я взрослел, становился образованным, потом самостоятельным, вместе с тем привыкал работать и кормить себя сам, далее семья, потом дети и всё примерно как у всех… И вот как то вечером, наткнулся на популярном сайте с частными объявлениями на свою первую модель Kyosho TR-15 Stadium Force, привлекла она меня своей недорогой ценой, естественно БУ, и тем что там был ДВС! На следующий день она принадлежала мне целиком и полностью, что интересно, я очень часто вспоминаю как заводил её первые разы “кикстартером”, звук работающего мотора, запах выхлопа… хоть я по жизни автолюбитель и сменил много разных автомобилей, никогда после поворота ключа зажигания я не испытывал такой радости как от старта двигателя моей модели Kyosho, толи я уже просто этого не помню…

Часть 2

Моя первая модель с ДВС.

Перед тем как запускать свою машинку я читал интернет и форумы по данной теме, и был в курсе что можно очень легко разбить технику, поэтому первые круги я нарезал очень аккуратно и на небольшой скорости. Дальше уже смелее и веселее, в общем мы с моей машинкой получали взаимное удовольствие, но время берёт своё, всегда…

Мой старичок Kyosho TR-15 Stadium Force потихоньку разваливался… Сломался задний диф, а потом большая пластиковая шестерня в сцеплении. Найти нигде я этих запчастей не смог, в хоббицентре мне сказали что даже заказывать бесполезно, так как модель старая и скорее всего эти запчасти не придут, собственно искал везде, сравнивал, примерял, от других моделей, но всё тщетно! В итоге я забросил RC…

Часть 3

Второе дыхание.

Шли обычные дни, работа-дом итд:), быт занимал 90% моего свободного времени, так как 10% в себе умещали посмотреть в интернете ленту новостей, проверить почту, социальные сети и прочие как мне уже
кажется обязательные, так сказать “по умолчанию” действия с компьютером. Но что то такое случилось в разуме, что я снова в поисковике набрал “радиоуправляемые модели с ДВС”… Потом ничего не помню, лиш отрывки…

…я читал характеристики, одновременно сравнивая с тем что у меня было и в моём воображении модель

из интернет магазина уже исполняла все те повороты которые я ей указывал с помощью магического пульта, чётко откликалась на курок акселератора…

…подвеска отрабатывала все неровности воображаемого поля, на котором я запускал свою будущую машинку…

…я снова чувствовал запах, выхлопа моего маленького агрегата, думал как вновь я достану из ящика накал для свечи и поставлю его на ночь для зарядки…

Отлипнув от сладких грёз моего богатого воображения, я оформил в интернет магазине заказ. Да, я снова решил увлечься моделями с ДВС, но теперь я решил купить модель не такую старую как мой первый вариант, так же волей случая планирую перейти на 8-ой размер(после 10-го). Итак моя онлай история подходит к концу, так как дальше только настоящее. Сейчас 10.09.12 00-40, уже утром курьер мне должен привезти мой заказ “HPI SAVAGE X 4.6 RTRB-)” не знаю, угадал ли я в этот раз с моделью, но постараюсь его аккуратно использовать и быстро не сломать)))

Как получу свою модель отпишу, интересно бы было услышать Ваше мнение о моём выборе и советы в обкатке. Спасибо всем. 😃

4wheels

Поздравлю !!! В нашем полку прибыло:)

лысый=

Красиво написано , поздравляю с покупкой, очень радует , что моделистов стало больше

Gigabyte
Herlopandris:

быстро не сломать

Его невозможно сломать 😁
Крепкий агрегат.

Herlopandris

Итак, во первых спасибо всем кто ответил, и тем кто только собирается))) Модель привезли вовремя, вскрыл коробку, достал машину))) Потом выяснилось что в комплекте нет аккумулятора для ротор стартера, сходил в магазин докупил аккум 2400, зарядник(блок питания), термометр инфракрасный. Собственно t двигателя после обкатки, при нормальной езде была зафиксирована от 90 до 110 с, начал катать её на топливе 20%. Так и не понял до конца правильно ли я отрегулировал карбюратор, при резком газе глохнет(( Надо видимо докручивать его, ну это уже позже, дымит, при нажатии на газ, достаточно обильно… На дыбы не встает, но я пока что газ в пол то и не жал, вместе с обкаткой спалил баков восемь, вот думаю не рано ли его разгонять по максимуму, пока что даже переключения коробки не заметил.

Ну вот как то так, машинку протёр, калёса снял, помыл)))(поначалу прикольно так вот фетишировать, эх… только по началу)))