Минизет
Kupi narmal’nbly pul’t i voobshe problem nibudet 😉
кажется мне, не в передатчике тут дело…
Tak u tebya kitayskaya Z ili yeponskaya? MMI sdelal horoshee obozreniye o kachestve i elektronika vpolne mozhet bblt’ tvoyey problemoy.
Спасио что создали тему! давно хотел узнать что с моей бывшей мини-з! У МЕНЯ ТОЖЕ САМОЕ БЫЛО! А у вас случайно не MR02MMI series? КИТАЕЦ? Даеш газ назад-все нормально едет как угарелая, но вперед жмеш она на полном газу едет, но замечу у нее колеса блокируются как будто задний ход сам моментально на долесекунду включается! С механикой было все в порядке! Сейчас Китайца продалл купил японский кит набор MR02 (помех ваще по сравнению с китайцем в квартире нет! от китайца только остался пульт (кстати этот пульт довольно часто приходится тримировать).
тоже самое. один в один. не китаец. киоша. MR02MM )
че делать незнаю (( тащусь с нее но глючит…
:PА как определили китаец или японяц? У меня I series тоже KYOSHO был! Вот фото дна шасси моегобывшего китайца и новенький японец!!!❗ То что китайская мини-з отличается от японской- ФАКТ! НАШЁЛ 7 отличай! 1)диференциал у китайца он чёрный, а у японца белый 2)серво сейвер у китайца тугой почти не действует 3) все шестерни серво у китайца черные, а у японца белые 4)мотор сток у китайца вообще убитый какой-то медленный! у японца зверь если граммотно обкатать 5)само качество сборки оставляет желать лучшего на китайце дифф вообше не крутился свободно постоянно ему что-то мешало, у японца сразу из коробки всё идеально! 6)провода у китайца другово качества, а именно провод антенны почему-то сразу отпаялся от платы модель не вскрывал, просто в один момент она не отзывалась на пуль и металась! вскрыл провод отпаян 7)от платы к потенциометру от китайца идет 3 провода, от японца 2
ВСЕ “ЭВРИКА” это все передатчик чудит! Сегодня попробывал с новым пультом все ок!
хм попробую ) спасибо
кстати все таки японец )
Da, VSE kyoshovskiye shaski temno serblye ili raznotsvetnblye prozrachnblye a kitayskiye videmo svetlo serblye. Voobshem pokupayte libo kyosho yaponskiye Z ili iwaver’bl a ne kitayskiye Z.
Da, VSE kyoshovskiye shaski temno serblye ili raznotsvetnblye prozrachnblye a kitayskiye videmo svetlo serblye. Voobshem pokupayte libo kyosho yaponskiye Z ili iwaver’bl a ne kitayskiye Z.
нет! китай со вспышкой, а японец нетт! ВОТ ВСЯ АРИФМЕТИКА!😁
У меня made in china и все отличия японской модели присутствуют: и нормальные диффы и белые шестеренки, и 3 провода. 3 года гоняюсь на ней периодически, проблем нет 😃 все крутится
У меня есть вопрос один: i-series это китай получается, а обычная mr-02 япония? или i-series и япония есть? просто к примеру MR-02MM стоит 6500, а MR-02MMi 4500
У меня есть вопрос один: i-series это китай получается, а обычная mr-02 япония? или i-series и япония есть? просто к примеру MR-02MM стоит 6500, а MR-02MMi 4500
V i-series netu tormoza I ya slblshal chto eti doski chut’ chut’ menee nadezhnblye.
Про цвет шестерёнок и дифов чушь полная, у меня две Мини-з made in china у одной белый диф у другой чёрный и т.д. Обе ведут себя одинаково!
Да и те на которых написано made in japan наверняка также собирают в китае:)
Про цвет шестерёнок и дифов чушь полная, у меня две Мини-з made in china у одной белый диф у другой чёрный и т.д. Обе ведут себя одинаково!
Да и те на которых написано made in japan наверняка также собирают в китае:)
согласен полностью! Китай или япония, помоему нет разници никакой (если это тока не китайская пооделка) У меня например AWDшка, на коробке написанно что сделанно в японии, на шасси с низу, китай, ну это просто сборка китайская и не более того!
Мнение, что из Китая везут одно г - ошибочное. Китайцы четко выполняют технологический процесс и если он полностью соответствует японскому, то и качество будет полностью соответствовать. Другое дело, если киошо решила экономить и технологический процесс упростили, проверку качества снизили. У меня вот все крутится, ничего не отпаялось, мэйд ин чайна. Кстати, если на модели написано, что она сделана в Китае, то это не значит, что все ее запчасти, в том числе “убитый” мотор тоже китайского, а не японского производства. Провода другого качества и плохая пайка - разные понятия. Провода другого качества - это более тонкие, одножильные и ломающиеся при изгибе. А отвалившийся контакт - это именно плохая пайка.