возможно, неправильно обкатал движок,посоветуйте,что делать дальше

Рэндом

полуоффтоп:
маньяки вы. один слегка подсевший аккумулятор, старый моторчик, пара сантиметров термоусадки с 5 на 2 мм, и 15 минут терпения - вот все что нужно для притирки щеток.

nucle0us

Со смазкой щетки лучше притрутся. Мне вот про смазку и масло интересно, масло ведь диэлектрик… Как понял, когда его не было, то сильно искрило, когда налил чуток - он создал пленку, искрить перестало, стало идеально, когда еще налил, то залил щетки окончательно и они перестали добивать до обмоток, потом же масло пораскидалось, пожглось и теперь снова идеальное состояние - хорошо крутится и не искрит.

А, а зачем я это делаю? Хочется получить максимум от своего овера, усовершенствовать его и сделать так, чтобы менять ничего не пришлось как можно дольше.

Simex36

Зачем его мучить?, есле на нём итак не придётся нечего менять долгое время, ну и смотря как эксплоатироватьB-)

nucle0us

Так есть цель добиться максимальных эксплуатационных свойств. Кстати, ща катал снова - не стало писка на высоких оборотах, катает отлчно, так что в целом доволен. Интересно, конечно, сравнить поведение обкатанного и необкатанного движков.

Рэндом

Меня терзают смутные сомнения, что без секундомера или засечки разница будет незаметна… а к тому моменту, когда движок выработает ресурс - машинка либо сама развалится от старости (если не часто ездить), либо надоест, либо будет затюнингована по самое “немогу” =)
_____________
что есть эксплуатационные свойства? точнее, какой приоритет? надежность? проходимость? скорость? пробег “на одной заправке”? управляемость? … ? 😉

nucle0us

а если по первоначальному вопросу? Как смазывать? Даже если и не заметна разница, это для меня не важно. Главное - все делать правильно и как полагается.