Двух часовая гонка.
Итак, есть желание провести двух часовую гонку на Мини-З. Ориентировочно после майских праздников.
Команда – минимум два человека.
Одна команда – одна машина.
Смена аккумуляторов – смена пилота.
Вес машины не менее 180 гр.
Двигатель - стандартный киошо.
Прошу высказываться относительно сроков , составов команд и правил.
Приглашаются все желающие!
Готов. Практически в любой день после праздников.
По тюнингу ограничения кроме двигателя mono/set и 4хААА 1.2В будут? подшипники, электроника? ФЕТы? (да-да, с регулем на 80А ограничение по ФЕТам становится больным вопросом…)
PS По поводу команды уже высказывался, ага ^__^
Смогу в любые выходные после 10 мая.
За основу считаю нужно взять правила с 2-х часовой гонки на Шаболовской!😉
имеет смысл делать 4ААА акка, по фетам и всему остальному ограничений не делать.
Я уже высказывался по поводу даты - 23мая. Можно и 16-го, но в этот день Формула-1, тогда хочется до старта гонки провести наше соревнование. Поеду с сыном, на стандартной mr-02, ограничения нас вряд ли коснуться😒
отлично!!! я за!!!
вот только меня смущает смена пилота при севших батарейках и почему машина должна быть одно??? а если поломка???
поясню: Все вы знаете какой я минизетчик))) но у меня нет пары! точнее нет такова же топ пилота! я приеду скорее всего с Волковым Киррилом)))
Предлагаю регистрироваться минимум 2 человека в команду!!! и это единственное ограничение, за исключением модель киёши!!!
2й пилот должен проехать по трассе, а количество смен пусть определяет команда
Опять мне нет смысла участвовать - на мою машину стандартный киошевский двигатель не встанет - нужно с креплением винтиками за переднюю часть. Может, расширите список моторов или снимете ограничения? - Всё равно для подбора моторов есть объективные ограничения трассы. Стандартными киошевскими моторами кто-то взялся обеспечивать? А то есть сомнение, что они будут всем доступны.
В этом и смысл командной тактики. Если топ пилот хочет отсидеть на трассе всю гонку - пожалуйста. 1 круг другой пилот, затем смена акков - смена пилота. Думайте, как построить гонку. Смысл 1й машины в том, чтобы получить нормальные пит-стопы, а не машину снял с трассы - другую поставил. Можно разрешить смену машины + стоп 5 мин. Для примера: движок перекинуть можно за 30 сек. квалифицированной командой механиков в боксах. Будет отведено место на трассе для снятия машины. Смена акков и мелкий ремонт на столе рядом с трассой. Большой ремонт в боксах. И надо оставлять ограничения по двигателю.
кстати о поломках - что и как будем разрешать менять? если сгорит, например, потенциометр, можно ли будет воткнуть электронику в сборе от другой машины? или именно перепаивать потенциометр? (про движок и прочие кулачки не спрашиваю, ибо меняется относительно быстро)
2 vasya_y - мсье буржуй. в чемпионате в классе “моно” катались практически все участники, и двигатели где-то находили. а уж стандартную мотораму найти/купить-за-пиво/одолжить-на-два-часа - вообще не проблема.
PS …Денис, обошел на повороте =)
Опять мне нет смысла участвовать - на мою машину стандартный киошевский двигатель не встанет - нужно с креплением винтиками за переднюю часть. Может, расширите список моторов или снимете ограничения? - Всё равно для подбора моторов есть объективные ограничения трассы. Стандартными киошевскими моторами кто-то взялся обеспечивать? А то есть сомнение, что они будут всем доступны.
На гонку могу одолжить стандартную мотораму без винтиков. Если будет все хорошо, то кататься будем на большом ковре. А тут двигатель начинает рулить. И интересно кто обеспечивает движками команды формулы 1? А ограничений там тоже масса. Также можно найти себе пару с машиной отвечающей всем требованиям. Вариантов много, надо только захотеть.
P.S. Идея про пиво рулит!
P.P.S. Народ, кто готов взять в команду “отцов”, но уже без машинок - пишите! У монстров модельного спорта есть желание!
У меня стоит и демпфер, и верхний аморт, и вообще - машина собрана из Атомика, сами знаете. Там ещё настройки клиренса и пр. И 2 часовую гонку доедет без проблем. Какой мне смысл колхозить всё это на стандартный под и ещё деньги на него тратить? Получается, мне надо за лишние деньги “из конфетки делать …” сами знаете, которое может не доехать - и зачем?
Вот опять ты за свое!!! ибо 2 среднестатистических попадающих в призы всегда сильнее сильного + слабого пилота!!! и ты мне предлагаешь снимать модель с подиума(трассы) - открывать - вынимать батарейки - ставить эти же батарейки обратно в модель и бежать снова на заезд??? в чем кайф??? оторвать пластину крепления аккумуляторов или что???
Мое мнение: одна команда 1 чип и как раз его замена на модели! одна модель полюбыс придется менять аки, 2-3 модели меняй чип
Вот только подход к трассе должен быть широким и замена производиться в специально отведенном месте или в боксах вот тогда будет порядок и интерес
присоединюсь к Васе!!! это не соревнования в ХЦ когда цель магазина продать нам запчасти!!!
Поступало предложение организовать процесс “а-ля Ле-Ман” - с выпуском на трассу одновременно машин нескольких классов.
PS
ибо 2 среднестатистических попадающих в призы всегда сильнее
а одна машина с сильным двигателем всегда сильнее…
У меня стоит Atomic Standard Ballbearing Motor. Прошедший 2 часа без малого на замену батарей. И “живее всех живых”. Он вваливает конечно лучше киошевского стандарта, но до ваших любимы Чилли ему далеко. Неужели боитесь (учитывая мой накат в минизетках)?
Поступало предложение организовать процесс “а-ля Ле-Ман” - с выпуском на трассу одновременно машин нескольких классов…
- Так оно и будет, если вы снимете ограничения по моторам.
- Так оно и будет, если вы снимете ограничения по моторам.
Маленькое уточнение: я катаюсь в “моно” и “сток”, и к “чили” не имею никакого отношения, равно как и к установке ограничений на моторы - как я понимаю, мы сейчас все вместе пытаемся понять, как же все-таки будет лучше.
Если наберется достаточно команд, чтобы организовать несколько полноценных классов хотя бы по 3…4 команды в каждом - буду только “за”. Но на данный момент сомневаюсь в такой активности народа…
Народ на форуме - не весь народ… 😃
Не спорю 😃 но пока что тут отписались 7 человек, из которых 5ро были на чемпионате… а сколько там всего участников-то было?..
/flood mode off
Мое мнение: одна команда 1 чип и как раз его замена на модели! одна модель полюбыс придется менять аки, 2-3 модели меняй чип
Рассказываю: у меня чип на разъеме и переставить его с модели на модель 5 сек. К тому-же очень удобно рулить на той машине, на которой привык. Есть желание сделать командные соревнования и оба пилота должны провести на трассе равное количество отрезков гонки на одной и той же машине. Длинна этих отрезков может быть разной. У меня тоже есть быстрые машины, но тогда тупо выиграет движок. Ну, или пара счастливых обладателей оных будут биться между собой. Ограничения по двигателю хоть как-то уравнивают шансы для всех команд с технической точки зрения.
Я считаю 1 машина должна быть по любому, иначе в чём смысл!? Так и получается типо Ле-Мана…
Моторы -определённо стандарт или другие какие, но главное одинаковые!! Чтобы выигрывал не тюнинг, а мастерство руления! Но по сколько стандартный мотор самый оптимальный по цене и наличию стоит его оставить!
Смена аккумуляторов -смена пилота однозначно! Гонка всётаки называется командной!
Во время смены аккумулятора ты хоть пол машины поменяй, НО не трож электронику с мотором и 4ААА!!