Двух часовая гонка.
Опять мне нет смысла участвовать - на мою машину стандартный киошевский двигатель не встанет - нужно с креплением винтиками за переднюю часть. Может, расширите список моторов или снимете ограничения? - Всё равно для подбора моторов есть объективные ограничения трассы. Стандартными киошевскими моторами кто-то взялся обеспечивать? А то есть сомнение, что они будут всем доступны.
На гонку могу одолжить стандартную мотораму без винтиков. Если будет все хорошо, то кататься будем на большом ковре. А тут двигатель начинает рулить. И интересно кто обеспечивает движками команды формулы 1? А ограничений там тоже масса. Также можно найти себе пару с машиной отвечающей всем требованиям. Вариантов много, надо только захотеть.
P.S. Идея про пиво рулит!
P.P.S. Народ, кто готов взять в команду “отцов”, но уже без машинок - пишите! У монстров модельного спорта есть желание!
У меня стоит и демпфер, и верхний аморт, и вообще - машина собрана из Атомика, сами знаете. Там ещё настройки клиренса и пр. И 2 часовую гонку доедет без проблем. Какой мне смысл колхозить всё это на стандартный под и ещё деньги на него тратить? Получается, мне надо за лишние деньги “из конфетки делать …” сами знаете, которое может не доехать - и зачем?
Вот опять ты за свое!!! ибо 2 среднестатистических попадающих в призы всегда сильнее сильного + слабого пилота!!! и ты мне предлагаешь снимать модель с подиума(трассы) - открывать - вынимать батарейки - ставить эти же батарейки обратно в модель и бежать снова на заезд??? в чем кайф??? оторвать пластину крепления аккумуляторов или что???
Мое мнение: одна команда 1 чип и как раз его замена на модели! одна модель полюбыс придется менять аки, 2-3 модели меняй чип
Вот только подход к трассе должен быть широким и замена производиться в специально отведенном месте или в боксах вот тогда будет порядок и интерес
присоединюсь к Васе!!! это не соревнования в ХЦ когда цель магазина продать нам запчасти!!!
Поступало предложение организовать процесс “а-ля Ле-Ман” - с выпуском на трассу одновременно машин нескольких классов.
PS
ибо 2 среднестатистических попадающих в призы всегда сильнее
а одна машина с сильным двигателем всегда сильнее…
У меня стоит Atomic Standard Ballbearing Motor. Прошедший 2 часа без малого на замену батарей. И “живее всех живых”. Он вваливает конечно лучше киошевского стандарта, но до ваших любимы Чилли ему далеко. Неужели боитесь (учитывая мой накат в минизетках)?
Поступало предложение организовать процесс “а-ля Ле-Ман” - с выпуском на трассу одновременно машин нескольких классов…
- Так оно и будет, если вы снимете ограничения по моторам.
- Так оно и будет, если вы снимете ограничения по моторам.
Маленькое уточнение: я катаюсь в “моно” и “сток”, и к “чили” не имею никакого отношения, равно как и к установке ограничений на моторы - как я понимаю, мы сейчас все вместе пытаемся понять, как же все-таки будет лучше.
Если наберется достаточно команд, чтобы организовать несколько полноценных классов хотя бы по 3…4 команды в каждом - буду только “за”. Но на данный момент сомневаюсь в такой активности народа…
Народ на форуме - не весь народ… 😃
Не спорю 😃 но пока что тут отписались 7 человек, из которых 5ро были на чемпионате… а сколько там всего участников-то было?..
/flood mode off
Мое мнение: одна команда 1 чип и как раз его замена на модели! одна модель полюбыс придется менять аки, 2-3 модели меняй чип
Рассказываю: у меня чип на разъеме и переставить его с модели на модель 5 сек. К тому-же очень удобно рулить на той машине, на которой привык. Есть желание сделать командные соревнования и оба пилота должны провести на трассе равное количество отрезков гонки на одной и той же машине. Длинна этих отрезков может быть разной. У меня тоже есть быстрые машины, но тогда тупо выиграет движок. Ну, или пара счастливых обладателей оных будут биться между собой. Ограничения по двигателю хоть как-то уравнивают шансы для всех команд с технической точки зрения.
Я считаю 1 машина должна быть по любому, иначе в чём смысл!? Так и получается типо Ле-Мана…
Моторы -определённо стандарт или другие какие, но главное одинаковые!! Чтобы выигрывал не тюнинг, а мастерство руления! Но по сколько стандартный мотор самый оптимальный по цене и наличию стоит его оставить!
Смена аккумуляторов -смена пилота однозначно! Гонка всётаки называется командной!
Во время смены аккумулятора ты хоть пол машины поменяй, НО не трож электронику с мотором и 4ААА!!
Да вы первые взвоете, когда полетит ваш мотор, оторвется колесо и так далее…
у меня чип на разъеме и переставить его с модели на модель 5 сек. К тому-же очень удобно рулить на той машине, на которой привык.
У меня он тоже не на клею в модели закреплен. А как же второй пилот???
Вместо того чтобы развиваться, развивать модель и хоть немного учиться вежливости на трассе (с опытом управления моделью приходит понимание в рулежке) ты предлагаешь забить тех кто смог потратить на модель больше чем другой???
Еще раз акцентирую на наличие широкого подхода к трассе и наличие 1-2 механиков которые имеют право менять аккумуляторы (ибо беготня с подиума приведет к хаосу уже на старте)
Во время смены аккумулятора ты хоть пол машины поменяй, НО не трож электронику с мотором
эм. а если сгорят ФЕТы или движок? машина будет считаться сошедшей с дистанции? 0_о
считаю, что если команда готова за снижение риска перегрева платить временем на замену мотора (на мотор такого же класса) - то почему нет?
PS э-ээ… а вроде механиков не запрещали же? в предложенных правилах - “минимум 2 человека”. главное чтобы мехи под ногами друг у друга не путались 😃
Всем привет!
Не могу сказать пока точно, но вполне вероятно, что вся команда “RC-Factory Team” будет присутствовать на гонке.
Состав команды (предварительный): Денис Зуйков, Михаил Рагозин, Константин Колотов
Денис Зуйков, Михаил Рагозин, Константин Колотов
SineD - и после этих фамилий ты хочешь ограничений по ТТХ???
😂😂😂 Выше перечисленные господа команды “RC-Factory Team” чью модель будем мучить???
и кстати может возьмем в руки пульты от стандартной модели??? или все на 3рк???
😂😂😂
Для всех остальных жду второго пилота в Команду: mini-Zmirnov и …(тут может быть ваше имя)… 😅😅😅
Где модератор Атаманов??? 😃
ты предлагаешь забить тех кто смог потратить на модель больше чем другой???
Таким образом получится гонка тюнинга, а не умения рулить! Кто то ездит только в классе Моно и машина у него стандартная, и что чтобы ему участвовать в гонке и ехать хоть как то нужно покупать кучу тюнинга!? Бред ИМХО:)
эм. а если сгорят ФЕТы или движок? машина будет считаться сошедшей с дистанции? 0_о
считаю, что если команда готова за снижение риска перегрева платить временем на замену мотора (на мотор такого же класса) - то почему нет?
За заменой двигателя не кто следить не будет, можно рассчитывать только на честность команды, при поломке новый двигатель будет покупаться у организаторов в момент поломки и при них же устанавливаться! С электроникой проще.
Всем привет!
Не могу сказать пока точно, но вполне вероятно, что вся команда “RC-Factory Team” будет присутствовать на гонке.
Состав команды (предварительный): Денис Зуйков, Михаил Рагозин, Константин Колотов
Давайте подтягиваетесь, посмотрим чему вас там на 10ках учат:P
машина у него стандартная, и что чтобы ему участвовать в гонке и ехать хоть как то
ан нет!!! хочешь участвовать - вперед, побеждать - да, купи тенинг
Дима - ты может не управлял мини-з с futab-ы 3рк. так вот могу тебе сказать только это вложение круто меняет представление о управлении этой моделью
можно рассчитывать только на честность команды, при поломке новый двигатель будет покупаться у организаторов в момент поломки и при них же устанавливаться!
По-моему начало и окончание противоречат друг другу 😃
2 Александр Смирнов - Дима может и управлял, а вот большинство новичков, недавно начавших заниматься мини-з - точно нет. Кстати, а к чему вообще тут упоминание про аппаратуру? Хороший передатчик не работает с плохим мотором?..
PS Предлагаю ввести отдельный класс “старик-футабыч” (с).
ан нет!!! хочешь участвовать - вперед, побеждать - да, купи тенинг
Дима - ты может не управлял мини-з с futab-ы 3рк. так вот могу тебе сказать только это вложение круто меняет представление о управлении этой моделью
Скажу тебе по секрету у меня этот пульт уже как 1,5 года, и я отлично понимаю какие изменения он вносит, но когда я гонял на стандартном пульте, то показывал также не плохие результаты.
Футаба прощает ошибки, у неё реакция лучше и ещё куча разных мелочей, НО если человек умеет ездить он и на стандартном пульте займёт призовые места, например с помощью траектории или ещё чего нибудь.
Что касается тюнинга. А тебе не кажется что как то не справедливо получается, что тот у кого есть деньги на тюнинг выигрывает не напрягаясь, а тем у кого их нет или просто не готовы вложить сразу столько бабла в тюнинг (а он как ты знаешь не копейки стоит!) участвуют в гонке предварительно зная, что им не чего не светит!!
При такой обстановки у нас и на одну команду не наберётся, ты да я, да мы с тобой:)
В эти выходные постараюсь встретиться с организаторами. Мнения понятны. Если есть пожелания у других команд - высказывайтесь.
SineD - и после этих фамилий ты хочешь ограничений по ТТХ???
Все вышеперечисленные катали гонку на Шаболовке соблюдая регламент. См пост 17 rcopen.com/forum/f34/topic130621
В эти выходные постараюсь встретиться с организаторами. Мнения понятны. Если есть пожелания у других команд - высказывайтесь.
Все вышеперечисленные катали гонку на Шаболовке соблюдая регламент. См пост 17 rcopen.com/forum/f34/topic130621
Все понятно, остается утвердить прошлый регламент, дату, трассу (очень хочется для таких состязаний трассу побольше) и в путь:)
…Что касается тюнинга. А тебе не кажется что как то не справедливо получается, что тот у кого есть деньги на тюнинг выигрывает не напрягаясь, а тем у кого их нет или просто не готовы вложить сразу столько бабла в тюнинг (а он как ты знаешь не копейки стоит!) участвуют в гонке предварительно зная, что им не чего не светит!!
…
- Ну почему же так? Грамотный тюнинг наверняка поможет только ДОЕХАТЬ 2-х часовую гонку. Конечно, шансы разнести пластик за 2 часа побольше, чем металл - хотя тут ещё как посмотреть… Возможно наоборот - при неграмотном тюнинге получится неуправляемая “бешеная табуретка” - и какое тут преимущество?! А что касается победы, то тут зависит в первую очередь от рук и головы - настроить и грамотно управлять. И кстати, поставить грамотный тюнинг и всё грамотно настроить - это тоже показатель. Или может быть ещё скажете 2 часа на втулках ехать?