"Кубок осеннего листа" (Москва)

Univega

Тоже планирую быть в выходные.
Росляков Алексей, АВД, частота 27,…мГц (точно сейчас не могу сказать, но ещё есть запасная частота)

Zino

Друзья, сегодня 10 сентября, мы целый катаемся на трассе в свободном режиме с 11.00 до 20.00
Берите свои Mini-Zетки и приезжайте кататься. Те, кто ещё их не приобрел, приезжайте просо посмотреть, попробывать и просто пообщаться.

В воскресенье 11 сентября в 10.00 начало регистрации и в 11.00 старт первого заезда наших соревнований!!!

Zino

Конфигурация трассы 1 этапа (12.5*10.5м)

Краткие правила:

Zino

Результаты “Кубка осеннего листа 2011”
(в скобках указано занятое место в каждом этапе)

Подробные результаты по каждому заезду 1 этапа:

Andy_sh

Господа, вопрос такой - в суммарных результатах учитываются все три финала, или два лучших? Вроде бы, как я на первый взгляд прикинул, два, но я не уверен. А как распределяются окончательные места при равенстве мест в заездах? (Ну, к примеру, четвертое и шестое против двух пятых.) Приоритет имеет тот пилот, кто занял наивысшее место в одном из финалов, или тот, кто проехал наибольшее количество кругов? Объясните, что же тут важнее - пройденные круги или занятые места? 😃

iRus

Всех с началом сезона! Первый этап прошел, как мне кажется отлично, с острой и интересной борьбой в каждом классе! Особенно впечатлил класс Drift, проходивший по новым правилам.

Бурное обсуждение возникло из-за двух эпизодов в одном из заездов. В дальнейшем, не должно происходить подобных ситуаций.
В регламенте, с которым все участники скоро познакомятся, есть пункт, описывающий этот момент.

3.3.3. Участник не имеет права требовать, чтобы маршал вернул его модель на траекторию быстрее или в первую очередь.

The_AGENT

жесть, ну вы и носитесь)) А дрифт-заезды не снимали?

Andy_sh

Игорь, огромное спасибо за видео. Это подтверждает мое впечатление от того заезда на все 100%. Воочию видно, как рыжий Mosler Арсения Шмелева уверенно едет в первой тройке и 4(!) раза у него не читается засечка. То есть к результату Арсения надо добавить 4 круга, и его истинное место - в тройке призеров!!! Я ни на что не претендую сейчас, но судите сами:
время на видео - 1:21 Это третий круг. Видно, что вслед за лидерами (Светкин, Гайнутдинов) проезжает Широков-младший, только что обошедший Арсения, а вслед за ним без звука срабатывания засечки - Арсений. Смотрим график засечки - после 3 круга … и видим что засечка ставит Арсения на 9-е место (результат 3-го круга по мнению засечки - 32,868!!!), а 4-м по ее мнению тут являлся Грибков. Бред? Бред. Как говорится, все видно невооруженным взглядом.
Далее - 12 круг, время на видео 3:52 ( Ну для Арсения засечка уже считает его 11-м). Опять сигнала нет, время круга по мнению засечки - 30.015. Можно убедиться, что “рыжий” нигде в завале не валялся, с траектории не вылетал, значит, Влад, я все же был прав… Верить людям надо! Ну не буду я просто так гнать пургу, не в том уже возрасте!
Далее - время на видео 4:39 - все повторяется. Опять Мослер едет хорошо, но круг ему засчитывают 30.311 - опять все видно…
И четвертый раз тоже было - видимо это я во время гонки уже проглядел, расстроившись. 6:32 - 22-й (19-й по мнению засечки) круг. Опять по движению все в норме, но время засечки - 34-625… Блин!
В результате получается, что к кругам Арсения надо добавить аж 4! Прибавим к его 26 кругам эти 4 и получаем 30, столько же ,сколько у лидеров - Светкина и Гайнутдинова. И как можно понять, Арсений заслуживал как минимум 3-го места! Ну что я могу тут чувствовать как отец - гордость за сына и некоторую досаду, что не все зависит от пилота.
А если к этому прибавить 2-е место в первом заезде - то сами понимаете, сколько очков потеряно из-за несрабатываний техники!
Ничего личного, как говорится, но факт с косяком налицо. По-видимому этот транспондер не зря доставил столько головной боли нам на всех соревнований, начиная с весны… Скорее всего, он глючен по жизни…
Провода там перепаяны на силиконовые, сто раз все проверено, контакты лично проверял перед заездами. Ну невозможно было сделать что-то большее.
В общем, к следующему разу данный транспондер будет уже отправлен на вечный отдых на помойку, а нам придется поставить Арсению новый. Куплю конечно, не вопрос.
И, надеюсь, Арсений еще сможет доказать свою состоятельность по ходу сезона.
Извиняюсь за “много букв”…

Пересчитал, не поленился круги Арсения на видео. Ровно 30!!! И финиш четко после Димы Гайнутдинова- то есть он третий! И мне абсолютно все равно, кого там посчитало третьим это забугорное чудо, называемое засечкой! Если вы предпочитаете верить ей - пожалуйста. А у меня есть видео и глаза, чтоб видеть и им верить! Так что ребята, я все понимаю, но второе место Арсения в первом финале отнюдь не случайность. Да и в этом заезде опередить таких мега-пилотов, как Тихонов, Атаманов, Широков, Грибков - это дорогого стоит. Ну а очки - да что очки? Это лишь цифирки на экране. 😃

Zino

Андрей, Арсений действительно молодец и никто с этим не спорит, да и у Вас прогресс на лицо. Уверен, что к концу этого сезона ой как всем нам, старичкам, придётся не просто 😃 Правильно сказал Денис: -Мы не молодеем! И скоро наше место займёт молодое поколение … А наша неизбежная участь, как отцов, готовить технику, для этого нагло наступающего на пятки поколения …

Теперь по поводу засечки…

Моё мнение следующее… неработающий чип засечки - это личная проблема пилота, такая же, как и отвинтившаяся гайка колеса, слетевшая резина, отпаявшийся провод мотора и т.д. У нас у всех есть время на подготовку моделей для соревнований и есть тренировки, на которых можно полностью устранить все технические проблемы.

Провода там перепаяны на силиконовые, сто раз все проверено, контакты лично проверял перед заездами. Ну невозможно было сделать что-то большее.

Возможно!!! Транспондер можно вынести на крышу кузова и проверить в таком положении. В своё время у меня был кузов Mclaren F1 и установленный чип засечки в нем срабатывал через стекло через раз … для нормальной его работы мне пришлось в крыше кузова сверлить большую дыру и всё стало нормально.

Подозреваю, что у Вас аналогичная проблема. Луч от транспондера может сильно рассеиваться стеклом кузова и засечка банально в каком-то положении его не видит.

Наши болиды:

Andy_sh

Нет, Влад. Тут я не со всем согласен. Это не проблема ПИЛОТА, который честно выполнил все, что мог.
Тут все очень тонко - не поймешь, кто виноват. Чип индицировал работу, все что можно было сделать в плане контактов, было сделано. Насчет стекла - да у моей ламбо оно такое же тонированное, и транспондер стоит почти под крышей, и проблем с ним никогда не бывает! Насчет предложения вынести его на крышу - скажу, это предложение было несколько неожиданно, да и уже несвоевременно. В общем, думаю, что в любом случае мы сначала проведем эксперименты с другими чипами.
А может, выкатить претензии поставщику бракованного оборудования? 😉 Ну шутка это, понятное дело, я тут ВООБЩЕ не об этом. Я завел весь этот разговор не для того, чтоб кого-то обличить, обвинить, а скорее, чтоб поделиться своей радостью от успехов сына. Ну возможно, излишне эмоционально, но я думаю, тут меня можно понять? 😃

Насчет моего прогресса - посмеялся… 😃 Спасибо. 😃
Если честно, в третьем финале я ехал, борясь не с соперниками, не с машиной, которая-таки поехала хорошо в конце концов, а с накатывающей усталостью и как следствие - с дрожанием рук, в результате чего я постоянно вписывался во все борта. Под конец заезда я вообще еле пульт в руках удерживал… как говорится, доехал - и слава богу. Сказалась бессонная ночь накануне, связанная с разборкой машины буквально до винтика, перепаиванием фетов и еще кучей удовольствий… Просто накануне мне казалось, что вообще нет смысла выходить на старт, так как машина никак не хотела ехать. В результате в воскресенье я оказался на соревнованиях с машиной, несколько отличающейся от вчерашней, и к которой я вообще не прикатался. Но слава богу, я смог с ней дойти до конца третьего финала, пусть и не совсем удачно…

iRus

Всегда обидно проигрывать, а проигрывать не по своей вине вдвойне. Скажу банальность - технические проблемы в технических видах спорта, так всегда было и будет.
Андрей, скорее всего, придется менять транспондер либо экспериментировать с его установкой. Мне помогла замена, еще в прошлые соревнования, эта проблема была. Хотя первую гонку, в той, где Арсений занял 2-е место я, как раз проиграл из-за одного несрабатывания этого чипа. У моего сына в первом заезде класса Дрифт, тоже не читал нормаль транспондер, поиграв с установкой, все получилось…

Andy_sh

Согласен. В общем, я про то же и говорил, что экспериментировать надо. К сожалению, в субботу нам было вообще не до тестирования транспондера…
Ну как я вижу, мы тут не одиноки, значит проблемы бывают. Я-то по наивности думал, что это бывает изредка на “избранных” чипах, ну или когда по головотяпству или из-за отсутствия опыта ставишь транспондер под крышу машины, так что засечка его не видит. Ну или когда обрываются жуткие заводские провода, которые не поменял из-за незнания…

Кстати, в первом заезде у Арсения, похоже, тоже 1 раз чип не сработал… На графике виден провал и результат далеко за 30 сек. Круге на 3-м примерно, точно не помню. Так что по-любому надо что-то менять.

В общем, мы не в обиде, в любом случае результаты выглядят обнадеживающими, а еще 5 этапов впереди. Будем стараться поддержать ту высокую планку, что задал первый этап.

Да и вообще, всем спасибо за интереснейшие гонки, положительные эмоции и отлично проведенное время! Надеюсь, скоро увидимся вновь.
😃

iRus
The_AGENT:

жесть, ну вы и носитесь)) А дрифт-заезды не снимали?

Было снято много разного видео, в том числе и дрифт. Вопрос времени, когда это все обработается.

iRus

Извините, последнее видео по техническим причинам я удалил, ссылка не работает.

iRus

Напоминаем, в эти выходные 25 сентября состоится 2-й этап кубка!

Как обычно, в субботу тренировка с 11.00 до 18.00, в воскресенье соревнования с 10.00 и до последнего финала. При регистрации укажите, кто сможет в субботу. Если позволит время и будет достаточно людей, в этот день предлагаю помимо тренировки, в качестве развлечения, устроить турнир на выбывание.

Печатная версия регламента будет готова к субботе, а пока предлагаем познакомиться с некоторыми пунктами:
4.1.Каждый участник обязан заранее известить организаторов о своём желании участвовать в соревнованиях путем предварительной регистрации в соответствующей теме на клубном сайте, форуме или по телефону.
4.3.При регистрации необходимо указывать ФИО, класс модели и частотный диапазон.
4.7.Подтверждением участия в заездах является внесение регистрационного взноса:
· За одну модель - 300 рублей
· За две модели - 500 рублей
· За три и более модели - 600 рублей.
Взносы расходуются на организацию и проведение соревнования (аренда помещения, закупка расходных материалов, призов и т.д.).
4.8. Участник обязан присутствовать на открытии, закрытии и награждении после каждого этапа лично. Вслучае отсутствия участника на открытии этапа он не допускается к заездам. В случае отсутствия без уважительной причины на закрытии этапа и награждении его результат текущего этапа может быть аннулирован.
5.1. Особо грубым нарушением считается применение ненормативной лексики, угроз, оскорблений. Данное нарушение карается предупреждениями и может повлечь дисквалификацию.
5.8.Во время заезда участник не имеет права требовать, чтобы маршал вернул его модель на траекторию быстрее или в первую очередь.
7.1. Для каждого класса автомоделей проводится по одному квалификационному заезду продолжительностью 20 минут без ограничения по пройденным кругам.
9.1 Для каждой группы проводится по 3 (Три) финальных заезда.
9.2. Продолжительность одного финального заезда:
· для класса MONO – 5 минут
· для класса STOCK, MODIFIED и DRIFT – 8 минут