"Кубок осеннего листа" (Москва)

Zino

Андрей, Арсений действительно молодец и никто с этим не спорит, да и у Вас прогресс на лицо. Уверен, что к концу этого сезона ой как всем нам, старичкам, придётся не просто 😃 Правильно сказал Денис: -Мы не молодеем! И скоро наше место займёт молодое поколение … А наша неизбежная участь, как отцов, готовить технику, для этого нагло наступающего на пятки поколения …

Теперь по поводу засечки…

Моё мнение следующее… неработающий чип засечки - это личная проблема пилота, такая же, как и отвинтившаяся гайка колеса, слетевшая резина, отпаявшийся провод мотора и т.д. У нас у всех есть время на подготовку моделей для соревнований и есть тренировки, на которых можно полностью устранить все технические проблемы.

Провода там перепаяны на силиконовые, сто раз все проверено, контакты лично проверял перед заездами. Ну невозможно было сделать что-то большее.

Возможно!!! Транспондер можно вынести на крышу кузова и проверить в таком положении. В своё время у меня был кузов Mclaren F1 и установленный чип засечки в нем срабатывал через стекло через раз … для нормальной его работы мне пришлось в крыше кузова сверлить большую дыру и всё стало нормально.

Подозреваю, что у Вас аналогичная проблема. Луч от транспондера может сильно рассеиваться стеклом кузова и засечка банально в каком-то положении его не видит.

Наши болиды:

Andy_sh

Нет, Влад. Тут я не со всем согласен. Это не проблема ПИЛОТА, который честно выполнил все, что мог.
Тут все очень тонко - не поймешь, кто виноват. Чип индицировал работу, все что можно было сделать в плане контактов, было сделано. Насчет стекла - да у моей ламбо оно такое же тонированное, и транспондер стоит почти под крышей, и проблем с ним никогда не бывает! Насчет предложения вынести его на крышу - скажу, это предложение было несколько неожиданно, да и уже несвоевременно. В общем, думаю, что в любом случае мы сначала проведем эксперименты с другими чипами.
А может, выкатить претензии поставщику бракованного оборудования? 😉 Ну шутка это, понятное дело, я тут ВООБЩЕ не об этом. Я завел весь этот разговор не для того, чтоб кого-то обличить, обвинить, а скорее, чтоб поделиться своей радостью от успехов сына. Ну возможно, излишне эмоционально, но я думаю, тут меня можно понять? 😃

Насчет моего прогресса - посмеялся… 😃 Спасибо. 😃
Если честно, в третьем финале я ехал, борясь не с соперниками, не с машиной, которая-таки поехала хорошо в конце концов, а с накатывающей усталостью и как следствие - с дрожанием рук, в результате чего я постоянно вписывался во все борта. Под конец заезда я вообще еле пульт в руках удерживал… как говорится, доехал - и слава богу. Сказалась бессонная ночь накануне, связанная с разборкой машины буквально до винтика, перепаиванием фетов и еще кучей удовольствий… Просто накануне мне казалось, что вообще нет смысла выходить на старт, так как машина никак не хотела ехать. В результате в воскресенье я оказался на соревнованиях с машиной, несколько отличающейся от вчерашней, и к которой я вообще не прикатался. Но слава богу, я смог с ней дойти до конца третьего финала, пусть и не совсем удачно…

iRus

Всегда обидно проигрывать, а проигрывать не по своей вине вдвойне. Скажу банальность - технические проблемы в технических видах спорта, так всегда было и будет.
Андрей, скорее всего, придется менять транспондер либо экспериментировать с его установкой. Мне помогла замена, еще в прошлые соревнования, эта проблема была. Хотя первую гонку, в той, где Арсений занял 2-е место я, как раз проиграл из-за одного несрабатывания этого чипа. У моего сына в первом заезде класса Дрифт, тоже не читал нормаль транспондер, поиграв с установкой, все получилось…

Andy_sh

Согласен. В общем, я про то же и говорил, что экспериментировать надо. К сожалению, в субботу нам было вообще не до тестирования транспондера…
Ну как я вижу, мы тут не одиноки, значит проблемы бывают. Я-то по наивности думал, что это бывает изредка на “избранных” чипах, ну или когда по головотяпству или из-за отсутствия опыта ставишь транспондер под крышу машины, так что засечка его не видит. Ну или когда обрываются жуткие заводские провода, которые не поменял из-за незнания…

Кстати, в первом заезде у Арсения, похоже, тоже 1 раз чип не сработал… На графике виден провал и результат далеко за 30 сек. Круге на 3-м примерно, точно не помню. Так что по-любому надо что-то менять.

В общем, мы не в обиде, в любом случае результаты выглядят обнадеживающими, а еще 5 этапов впереди. Будем стараться поддержать ту высокую планку, что задал первый этап.

Да и вообще, всем спасибо за интереснейшие гонки, положительные эмоции и отлично проведенное время! Надеюсь, скоро увидимся вновь.
😃

iRus
The_AGENT:

жесть, ну вы и носитесь)) А дрифт-заезды не снимали?

Было снято много разного видео, в том числе и дрифт. Вопрос времени, когда это все обработается.

iRus

Извините, последнее видео по техническим причинам я удалил, ссылка не работает.

iRus

Напоминаем, в эти выходные 25 сентября состоится 2-й этап кубка!

Как обычно, в субботу тренировка с 11.00 до 18.00, в воскресенье соревнования с 10.00 и до последнего финала. При регистрации укажите, кто сможет в субботу. Если позволит время и будет достаточно людей, в этот день предлагаю помимо тренировки, в качестве развлечения, устроить турнир на выбывание.

Печатная версия регламента будет готова к субботе, а пока предлагаем познакомиться с некоторыми пунктами:
4.1.Каждый участник обязан заранее известить организаторов о своём желании участвовать в соревнованиях путем предварительной регистрации в соответствующей теме на клубном сайте, форуме или по телефону.
4.3.При регистрации необходимо указывать ФИО, класс модели и частотный диапазон.
4.7.Подтверждением участия в заездах является внесение регистрационного взноса:
· За одну модель - 300 рублей
· За две модели - 500 рублей
· За три и более модели - 600 рублей.
Взносы расходуются на организацию и проведение соревнования (аренда помещения, закупка расходных материалов, призов и т.д.).
4.8. Участник обязан присутствовать на открытии, закрытии и награждении после каждого этапа лично. Вслучае отсутствия участника на открытии этапа он не допускается к заездам. В случае отсутствия без уважительной причины на закрытии этапа и награждении его результат текущего этапа может быть аннулирован.
5.1. Особо грубым нарушением считается применение ненормативной лексики, угроз, оскорблений. Данное нарушение карается предупреждениями и может повлечь дисквалификацию.
5.8.Во время заезда участник не имеет права требовать, чтобы маршал вернул его модель на траекторию быстрее или в первую очередь.
7.1. Для каждого класса автомоделей проводится по одному квалификационному заезду продолжительностью 20 минут без ограничения по пройденным кругам.
9.1 Для каждой группы проводится по 3 (Три) финальных заезда.
9.2. Продолжительность одного финального заезда:
· для класса MONO – 5 минут
· для класса STOCK, MODIFIED и DRIFT – 8 минут

Andy_sh

Ну начнем:
Шмелев Арсений - Mono (2.4ГГц) , Stock (27 МГц), Drift (?) (2.4 ГГц)
Шмелев Андрей - Mono(27 МГц), Stock (?) (27 МГц)

Возможные частоты: 26.995, 27.095, 27.125, 27.195, 27.255

Единственное, все субботы у Арсения учебные. Он заканчивает учебу в 12-15, соответственно сможет быть не ранее половины второго.

Максим_Лавёрычев

Лавёрычев Максим - Mono (2.4Ghz).
Лавёрычев Денис - Mono (27Mhz).
Лавёрычев Александр - Mono или Stock (2.4Ghz)
В субботу у меня 6 уроков, так что освобожусь после двух. Приеду около трех с одноклассником и папой.
Я в принципе за турнир, особенно если его результаты не будут влиять на общие результаты. Постараюсь успеть к началу турнира.

Andy_sh

Насчет турнира на выбывание - ну не знаю, мне он не особо нужен. Мне бы просто поездить, немного рефлексы потренировать, машинки отстроить, потому что у Арсения в моно будет абсолютно новая машина, моя стоковая тоже требует внимания к себе, да и дрифтовая - тоже. Да и две оставшиеся неизвестно что могут выкинуть. Так что первоочередной задачей является подготовка к соревнованиям, боюсь на другое времени не останется. К примеру, решение технических проблем в прошлую субботу заняло 90% времени, в результате мне вообще было не до езды, а уж о том, чтоб в турнире участвовать я и помыслить не мог. Фактически тренировка у меня пришлась на квалификацию в моно. Да и там проблем хватало.

LOKATRON

Поляков Никита 2.4 моно, drift 27.еще не решил
Коротченкова Елена 2. 4 моно

Univega

С превеликим сожалением сообщаю, что у меня поучаствовать не получится. Всем желаю успехов!

SnIpEr2000

Саша Широков – Stock, Modified, Drift - все 2,4GHz

Игорь Широков - Stock, Modified - все 2,4GHz