"Русский кубок Mini-Z - 2012"

Максим_Лавёрычев

Мы в эти выходные не сможем. Я собирался в следующий четверг приехать потренироваться. Возможно ли это? Будет ли 220?

Zino

Коллеги, если кто-то завтра хочет приехать потренироваться, то милости просим на трассу после 16.00 и до 20.00

Официальный календарь выглядит теперь следующим образом…

Тренировки по субботам и воскресеньям начинаются в 11.00 и заканчиваются в 20.00
Соревнования, как и прежде, будут начинаться в 10.00, старт первого заезда в 11.00

В будние дни трасса будет тоже открыта, но для этого нам с вами придётся определить самостоятельно дни тренировок. Это могут быть любые дни, но я сомневаюсь, что во все дни кто-то будет приезжать. Таким образом, предлагаю выбрать один-два дня среди недели с 16.00 до 20.00 … можно выбрать среду, а можно выбрать вторник и четверг … жду предложений! Если народа будет достаточно, то я уверен, что время тренировок мы сможем сдвигать до 22.00

Andy_sh

По уточненным данным, сможем быть в субботу. Влад, как внести в список дополнительного человека?

Zino

Мне в личку скиньте данные на него

Assetsin

Приеду в субботу на 1-2 часа.
Влад, привези мне пожалуйста потенциометр на сервомеханизм из своего магазина!!! Прошу, нужен сильно сильно… И масло для моторчика, если появилось.

Andy_sh

Насчет тренировок в будни - Арсению пока что удобнее среда, а мне - все равно. Опять же я с Марксистской буду выезжать вечером, после 18-00, а Нижегородка в это время часто стоит, так что добираться тут не менее получаса при всей приближенности места к моей работе. Если тренировки будут только до 20-00, то не знаю, будет ли смысл приезжать на час-полтора. Тут сдвигать надо однозначно.

Zino

Коллеги, напоминаю, что в эту субботу и воскресенье будут проводится свободные тренировки … приезжайте, катайтесь в своё удовольствие.
Мы поставили на засечку стационарный компьютер, который больше убираться не будет.

Трасса теперь работает в следующем режиме:

  • Тренировки каждую субботу с 11.00 до 20.00
  • Тренировки в воскресенье с 11.00 до 20.00
  • Тренировки в среду с 16.00 до 22.00
  • В дни соревнований - с 10.00 начало регистрации участников, в 11.00 - старт первого квалификационного заезда
Univega

[QUOTE=Maxxs;3241394]Мы в субботу к 11-00 приедем.[/QUO
Буду в воскресенье утром

Maxxs

Замечательно покатались в субботу.

iRus

Эта гонка, по моему мнению стала самой интересной за последнее время. Потрясающая погоня за победой, с драматичной развязкой в конце гонки.

Andy_sh

Да, непрочитавшийся 5-й круг мог обойтись Арсению очень дорого. Впрочем, когда не читается последний - все куда хуже. Но это у нас еще впереди - в третьем заезде. Ну, собственно как и сход во втором заезде из-за столкновения с круговыми, результатом которого стали сбитый кузов и резина, заблокировавшая дифференциал… В общем, ни одного заезда без приключений.
Впрочем, это все уже позади, надо думать о будущих этапах. Конечно, будет очень трудно теперь догонять Макса в общем зачете, но что поделаешь - остается только бороться до конца, другого не дано.

Andy_sh

Теперь остановлюсь-таки на событиях третьего этапа в классе Моно. На моей памяти такое происходит впервые, когда победу на этапе могли одержать четверо пилотов! Ну во-первых это Теодор, выигравший первый заезд, и лидировавший почти весь второй. Достаточно сказать, что за 50 секунд до финиша его отрыв от Алексея Рослякова, идущего вторым, был почти 7 секунд, и соответственно от меня 8 с половиной… Но уже спустя круг лидер неожиданно поменялся, им стал Алексей. И вроде бы еще ничего не было потеряно для Теодора, ведь все мы оказались друг от друга в пределах одной секунды, но похоже, двигатель его машины начал сдавать, и она почти встала…
И по этой же причине в третьем заезде Теодор не мог показать той скорости, какую он имел по ходу двух первых заездов, и практически остался без шансов.
Во-вторых, этап мог выиграть Алексей Росляков. Он долго и достаточно успешно боролся с Теодором по ходу первого заезда, но все же подотстал, а секунд за 40 до его окончания пропустил вперед еще и Георгия. При этом он не оставлял попыток вернуть себе вторую позицию, но в результате уступил менее 7 десятых секунд. Что любопытно, это произошло как раз в момент окончания времени заезда, и Алексей финишировал с 16 кругами, а Георгий, опередивший его на 68 сотых, успел-таки уехать на 17-й. (запомните этот момент!). Будь Алексей чуть-чуть побыстрее здесь, и у него был бы еще целый круг для продолжения борьбы. Но увы - не повезло.
К сожалению для Алексея, его невезение продолжилось и во втором заезде. Поначалу отстав от лидера - Теодора, Алексей в борьбе за второе-третье место со мной смог-таки сначала приблизиться к лидеру, а затем и опередить того, причем до конца оставалось всего каких-то 33 секунды. Впрочем, как я уже писал, все трое лидеров в этот момент находились друг от друга в пределах одной секунды. Но очень скоро стало понятно, что Теодор практически выбыл из борьбы и судьбу первого места должна была решить наша с Алексеем дуэль. Мне удалось на следующем круге вырваться вперед, но на выходе из прямой я допустил ошибку и снова пропустил вперед Алексея. И казалось бы, все уже было в его руках, но досадная ошибка в последней связке поворотов оставила Алексея на втором месте, До победы ему не хватило каких-то 38 тысячных секунды!
Увы, в третьем заезде Алексей не смог побороться за первое место, и это окончательно решило вопрос о выигрыше этапа не в его пользу.

Мог выиграть этот этап и я, несмотря на ужасную езду в первом заезде, когда я практически не принимал никакого участия в борьбе. Во втором финале, впрочем, я начал ненамного лучше, но по ходу гонки удалось более-менее стабилизироваться. Потеряв из-за ошибок в самом начале около 10 секунд, я вообще не рассчитывал на какой-либо успех. Но понемногу мне удалось выкарабкаться и даже завести с Алексеем борьбу за вторую позицию. Теодора же я уже считал недосягаемым. Поэтому, я испытал определенный шок, когда в конце 14-го круга увидел перед собой беспомощно упершуюся в борт его машину. Я-то думал, что он вот-вот привезет мне круг. Но все было еще впереди. Отойдя от потрясения, я смог навязать борьбу Алексею и даже вышел вперед. за 15 секунд до финиша заезда мой отрыв был всего-то 7 десятых секунды, и достаточно было просто чисто доехать последний круг. Но нет: ошибка в конце прямой - и прощай, надежда? На последнем круге Алексей прошел меня и захватил лидерство. Впрочем, он оставался достаточно близко - перед ним ехал бывший тогда круговым Георгий, и, понятное дело, Алексей не хотел рисковать и не пытался его атаковать на последних секундах гонки. Видимо именно это и позволило мне вплотную приблизиться к нему перед последней связкой поворотов. И тут Алексей допустил ошибку и позволил мне пролезть чуть-чуть вперед. Финиш! 37 тысячных разделило нас, и менее 2-х секунд не хватило, чтоб отправиться на 17-й круг. ( вспомните первый заезд, когда Георгий буквально в последнюю долю секунды на этот круг успел)…
А третий заезд, который стал самым быстрым в нашем классе, и который я считаю для себя лучшим на этапе, несмотря на проигрыш, я начал с уже традиционных ошибок в начала, из-за которых я опять буквально на ровном месте подарил соперникам порядка 10 секунд. И хотя потом я выдал рекордную для себя серию из 11-ти весьма неплохих для нашего класса кругов, догнать ушедшего вперед Георгия мне не удалось, хотя разрыв и сократился более чем вдвое. Увы, первая же ошибка после той серии поставила крест на всех моих усилиях. В результате я финишировал вторым.
А выиграл этап Георгий, который смог опередить Алексея Рослякова в конце первого заезда, и финишировал первым в третьем финале. Кстати, третий финал ему особенно удался. Как я ни гнал, догнать Георгия мне не удалось.

В результате сумма очков за финалы у нас с ним оказалась одинаковой. И тут сыграло свою роль как раз то обстоятельство, что он в первом заезде, на последних его мгновениях, успел на 17-й круг. Мне же на это не хватило 2-х секунд. Вот уж когда понимаешь цену ошибкам в безобидных ситуациях…
Что же, мои поздравления Георгию, я надеюсь, что на следующих этапах мы продолжим борьбу, и к нам еще присоединятся другие, возможно и те, кого я не упомянул сегодня в этом обзоре.

Andy_sh

Да уж… Избивали лидера долго… Все скопом. Один лишь Никита мимо “всеобщего веселья” проехал. И вроде бы никто не виноват, просто вынесли и поехали дальше, как ни в чем не бывало…
На самом деле все было не так страшно, вот только маршалам вовремя бы сообразить поправить резину и надеть кузов… А так вышла полная нелепица, сход не из-за поломки, а из-за того, что просто было потеряно время.

Максим_Лавёрычев

Возможно, здесь и есть вина маршала (не подготовленность к такой ситуации), но и возможности поправить застрявшую покрышку между пиньеном и диффом у него не было. Арсений потом ещё долго приводил в порядок машину, а сделать это на трассе не представлялось возможным.
Кстати, завтра кто-нибудь планирует приехать потренироваться? Я и Денис будем после пол шестого.

Andy_sh

Да Дениса никто и не винит. Опыт приходит не сразу. Я сам не знаю, смог ли справиться с такой ситуацией, если б столкнулся с ней впервые. Так что будем считать, что получился такой казус. А Арсений ничего с машиной собственно не делал. Ему просто самому надо было прийти в себя после такого потрясения. Никакого ремонта машина не требовала, и привести машину в порядок было возможно, вот только уже незачем. Так как проигрыш в два круга уже не отыгрывается.
Ну и еще Миша Рагозин честно говоря, ввел в заблуждение. Правила надо всем растолковывать детально. Косяк организаторов очевиден. Просто негоже менять правила игры уже по ходу.

Zino

Коллеги, график работы трассы выглядит следующим образом …

Если в данный график будут вносится изменения, то я обязательно поставлю Вас в известность.

Напоминаю…

  • стоимость тренировки - 200 руб.
  • стартовые взносы за соревнования: участие в 1 классе - 300 руб., два класса - 500 руб., за три и более - 600 руб. с одного пилота