Большой кубок "Русского Mini-Z клуба" - 2013
Коллеги, рад пригласить вас принять участие в очередном зимне-весеннем чемпионате - Большой кубок “Русского Mini-Z клуба” - 2013
Тренировки и соревнования будут проходить на нашей клубной трассе по адресу:
Москва, Рязанский проспект, дом 2, схема проезда
(здание "Дворца творчества детей и молодёжи “Интеллект”)
Календарь тренировок и соревнований на 2013 год
(данные в календаре всегда актуальны)
Разделение на классы:
- Mini-Z MONO - начинающие пилоты с автомоделями, к которым предъявляются минимальные требования (условно, “автомодель из коробки”)
- Mini-Z 2WD STOCK - только опытные пилоты и призёры предыдущих сезонов с автомоделями класса 2WD Stock
- Mini-Z MODIFIED - любой желающий пилот с автомоделью класса Modified
- Mini-Z AWD - любой желающий пилот с автомоделью Mini-Z AWD
- Mini-Z DRIFT - любой желающий пилот с автомоделью Mini-Z AWD или аналогом
- Mini-Z F1 - любой желающий с автомоделью Kyosho Mini-Z Formula
- Mini-Z Buggy - любой желающий с автомоделью Kyosho Mini-Z Buggy
Технический регламент:
Регламент проведения соревнований:
С полным текстом регламента проведения соревнований вы можете ознакомиться здесь
Результаты чемпионата
Актуальные результаты чемпионата публикуются здесь
Следите за новостями
Все результаты заездов, фотографии, видеоролики, конфигурации трасс и актуальные новости мы публикуем:
- на сайте “Русского Mini-Z клуба”
- видеоканал YouTube
- в группе ВКонтакте
- в Facebook
5 числа во сколько можно приезжать?
Кстати, новая конфигурация это конфигурация прошлогодних чемпионатов мира?
Новая конфигурация повторяет трассу Чемпионата мира PN Racing, который проходил в 2011 году в Германии. Результаты PNWC2011 на этой конфигурации здесь
5 января начало тренировки в 11:00
Чтобы не было в дальнейшем вопросов … все тренировки мы проводим с применением софта засечки ZRound, а все этапы соревнований будем проводить на софте MyRCM с обязательной предварительной регистрацией.
Ура. 5 числа будем.
будем обязательно 😃
Прошу прощения, что пишу не в ту тему, но до закрытия старой не успел.
Статистика по Кубку Осеннего Листа 2012
Завоеванные кубки:
Лавёрычев Максим – 3 (2WD Stock – 1 место, GT Modified – 1 место, Drift – 1 место)
Шмелев Арсений – 3 (AWD – 1 место, 2WD Stock – 2 место, GT Modified – 2 место)
Широков Игорь – 2 (GT Modified – 3 место, AWD – 3 место)
Широков Александр – 2 (2WD Stock – 3 место, Drift – 3 место)
Лавёрычев Денис – 1 (Mono – 1 место)
Шмелев Андрей – 1 (AWD – 2 место)
Лавёрычев Александр – 1 (Drift – 2 место)
Чижов Денис – 1 (Mono – 2 место)
Сосновский Антон – 1 (Mono – 3 место)
Победы на этапах в рамках одного класса:
Лавёрычев Максим (Drift) – 5
Лавёрычев Максим (2WD Stock) – 4
Лавёрычев Максим (GT Modified) – 3
Шмелев Арсений (GT Modified) – 3
Лавёрычев Денис (Mono) – 3
Чижов Денис (Mono) – 3
Шмелев Арсений (2WD Stock) – 2
Рагозин Михаил (AWD) – 2
Лавёрычев Максим (AWD) – 2
Широков Игорь (AWD) – 1
Лавёрычев Александр (Drift) – 1
Общее количество побед:
Лавёрычев Максим – 14
Шмелев Арсений – 5
Лавёрычев Денис – 3
Чижов Денис – 3
Рагозин Михаил – 2
Широков Игорь – 1
Лавёрычев Александр – 1
Подиумы в пределах одного класса:
6 – Чижов Денис (Mono)
5 – Лавёрычев Максим (GT Modified), Шмелев Арсений (GT Modified), Лавёрычев Максим (2WD Stock), Шмелев Арсений (2WD Stock), Лавёрычев Максим (Drift), Лавёрычев Александр (Drift), Лавёрычев Денис (Mono)
4 – Широков Александр (2WD Stock), Шмелев Арсений (AWD), Широков Александр (Drift), Гаич Теодор (Drift), Сосновский Антон (Mono)
3 – Широков Александр (GT Modified), Широков Игорь (AWD)
2 – Широков Игорь (GT Modified), Рагозин Михаил (GT Modified), Широков Игорь (2WD Stock), Атаманов Влад (AWD), Рагозин Михаил (AWD), Лавёрычев Максим (AWD)
1 – Грибков Михаил (Modified), Грибков Михаил (2WD Stock), Рагозин Михаил (2WD Stock), Шмелев Андрей (AWD), Широков Александр (AWD), Чубаров Максим (Mono), Росляков Алексей (Mono), Ананикянц Георгий (Mono)
Итого подиумы:
17 - Лавёрычев Максим
14 - Шмелев Арсений
12 - Широков Александр
7 - Широков Игорь
6 – Чижов Денис
5 - Рагозин Михаил, Лавёрычев Александр, Лавёрычев Денис
4 - Сосновский Антон, Гаич Теодор
2 – Атаманов Влад, Грибков Михаил
1 – Чубаров Максим, Ананикянц Георгий, Росляков Алексей, Шмелев Андрей
Победы в заездах в пределах одного класса:
11 – Лавёрычев Максим (Drift)
10 – Лавёрычев Максим (2WD Stock)
9 – Лавёрычев Максим (GT Modified), Шмелев Арсений (GT Modified)
7 – Лавёрычев Денис (Mono), Чижов Денис (Mono)
6 – Лавёрычев Максим (AWD)
5 – Лавёычев Александр (Drift)
4 – Шмелев Арсений (2WD Stock), Рагозин Михаил (AWD)
3 – Широков Александр (2WD Stock)
2 – Шмелев Арсений (AWD), Широков Игорь (AWD), Широков Александр (Drift), Сосновский Антон (Mono)
1 – Широков Игорь (2WD Stock), Атаманов Влад (AWD), Ананикянц Георгий (Mono), Росляков Алексей (Mono)
Побед в заездах итого:
36 – Лавёрычев Максим
15 – Шмелев Арсений
7 – Лавёрычев Денис, Чижов Денис
5 – Лавёрычев Александр, Широков Александр
4 – Рагозин Михаил
3 – Широков Игорь
2 – Сосновский Антон
1 – Атаманов Влад, Росляков Алексей, Ананикянц Георгий
Победы в квалификациях в пределах класса:
5 – Лавёрычев Максим (Drift)
3 – Лавёрычев Максим (GT Modified), Шмелев Арсений (GT Modified), Лавёрычев Максим (2WD Stock)
2 – Шмелев Арсений (2WD Stock), Шмелев Арсений (AWD), Лавёрычев Максим (AWD), Лавёрычев Денис (Mono), Сосновский Антон (Mono)
1 – Широков Александр (2WD Stock), Рагозин Михаил (AWD), Чижов Денис (Mono), Чубаров Максим (Mono)
Итого побед в квалификациях:
13 – Лавёрычев Максим
7 – Шмелев Арсений
2 – Лавёрычев Денис, Сосновский Антон
1 – Широков Александр, Рагозин Михаил, Чижов Денис, Чубаров Максим
Лучшее время круга на этапе в пределах класса:
5 – Лавёрычев Максим (Drift),
4 – Шмелев Арсений (GT Modified),
3 – Лавёрычев Максим (2WD Stock), Шмелев Арсений (2WD Stock), Шмелев Арсений (AWD)
2 – Лавёрычев Максим (GT Modified), Лавёрычев Максим (AWD), Чижов Денис (Mono), Сосновский Антон (Mono)
1 – Лавёрычев Александр (Drift), Лавёрычев Денис (Mono), Чубаров Максим (Mono)
Лучшие времена на этапе - всего:
12 – Лавёрычев Максим
10 – Шмелев Арсений
2 – Чижов Денис, Сосновский Антон
1 - Лавёрычев Александр, Чубаров Максим, Лавёрычев Денис
В соревнованиях приняло участие 23 пилотов, было проведено 96 финальных и 28 квалификационных заездов. Общее время заездов - почти 20 часов.
Также я сделал что-то вроде рейтинга пилотов (когда считаются все завоеванные очки во всех классах) по Кубку Осеннего Листа 2012 и по 2012 году в целом.
Рейтинг по Кубку Осеннего Листа 2012
Рейтинг по 2012 году
Судя по рейтингу …что б быть в первой десятке надо просто участвовать во всех классах и не напрягаясь 😃
Завтра, 6 января начало тренировки переносится с 11.00 на 14.00
Маленькая видеозарисовка о прошедшей тренировке:
завтра вечером будет тренировка?
Я приеду, если будет.
Завтра тренировка в штатном режиме … с 16:00 до 20:00.
Коллеги, прошу подобные вопросы не задавать. У нас есть график, если будут происходить какие-то изменения, то мы вас оповестим.
Теперь пару слов о существенных изменениях в регламенте этого сезона …
Квалификации:
- Будут проводится по 3 квалификации в каждом классе и каждой группе
- Старт - раздельный (1-пошёл, 2-пошёл, 3-пошёл … и т.д.)
- Стартовая позиция определяется согласно результата предыдущего заезда
- Время заезда - 5 минут для каждого пилота (отсчёт времени для каждого пилота начинается с момента пересечения линии засечки)
- Результат заезда - количество кругов. Время заезда - 5 минут для каждого пилота.
- Из 3 квалификаций в зачёт идёт один лучший результат. Два худших результата не учитываются
Финалы:
- В каждом классе и группе проводится по 3 финальных заезда
- Старт общий
- Стартовая позиция - согласно результата квалификации
- Стартовая позиция последующих заездов - согласно результата предыдущего заезда
- Время финальных заездов для Mono - 5 минут, для 2WD Stock, AWD и Modified - 8 минут
- Результат заезда - количество кругов
- Из 3 финальных заездов в зачёт идут 2 лучших результата. Один худший результат не учитывается
Начисление очков за этап:
- 50 очков
- 40
- 35
- 32
- 30
- 28
- 26
- 24
- 22
- 20
- 19
- 18
- 17
- 16, 15, 14 … и т.д. с интервалом в 1 очко
Очки получают все, кто принимает участие в этапе.
Стартовые взносы:
- Участие в одном классе - 500 руб (было 300)
- Участие в двух классах - 700 руб (было 500)
- Участие в трёх классах - 900 руб (было 600)
- Тренировка - 250 руб (было 200)
P.S. Коллеги, прошу регламент сейчас не обсуждать. Для начала мы его официально опубликуем в полной редакции и потом можно будет помусолить.
потом можно будет помусолить.
да…да… 😃)))) хорошо сказано
Регламент опубликован … см.здесь
Можно мусолить
Регламент опубликован … см.здесь Можно мусолить
да всё ясно и понятно, единственное что, класс дрифт у нас сохраняется? класс F1 появиться …?
Это я так понял вопрос относительно открытый. Всё зависит от кворума.
У меня есть предложение: Может быть заменим кубки(которые даются за этап) обычными бумажными грамотами. Тогда можно и сэкономить по деньгам, и они не занимают много места, и их можно предоставить в школу. Плюс ценность кубка (за чемпионат ) возрастет.
И ещё вопрос, почему Сток поедет 8 минут. Вроде бы говорили, что мы будем кататься по правилам PNWC Regional?
Готовимся к взрослым чемпионатам … 2WD Stock будем ездить 8 минут!
Коллеги, класс Drift по желанию, а класс F1 по мере готовности.
Лично я в классе F1 буду ездить точно, но нужен кворум, как и в любом другом классе.
Чтобы было чёткое понимание … дополнительный класс съест у нас с вами более полутора часов времени от соревновательного дня, если мы будем идти в чётком графике. Готовы на такие жертвы ради 3-4 машин в классе?
P.S. Вопрос адресован не только Максиму и Денису, которые у нас общаются в форуме друг с другом 😉
Может быть заменим кубки(которые даются за этап) обычными бумажными грамотами.
Макс если ты это предлагаешь в целях экономии платы за соревнования, то причина не в том, что кубки дорого обходятся…, думаю оплата обсуждаться не может.
Чтобы было чёткое понимание … дополнительный класс съест у нас с вами более полутора часов времени от соревновательного дня, если мы будем идти в чётком графике. Готовы на такие жертвы ради 3-4 машин в классе?
я согласен, я лично всё равно целое воскресение посвящаю соревнованиям по мне так пусть хоть в 23-59 это всё заканчивается, лично я получаю удовольствие от всего этого…если сделаете класс F1 это будет просто супер , даже если будет три- четыре шасси …всё равно это будет зрелещно и это привлечёт новых пилотов из старых или совсем новых 😃))
Кубков и медалей за этапы в этом сезоне не будет. За этапы - грамоты, в финале чемпионата - кубки, а может быть и переходящие кубки, которые хранятся у победителей до следующего сезона, аналогичного зимне-весеннего чемпионата.
а может быть и переходящие кубки, которые хранятся у победителей до следующего сезона, аналогичного зимне-весеннего чемпионата.
Влад с этого момента можно подробней…не совсем понял 😦
С переходящими не получится, я лично (если получу конечно) - не отдам 😃 😃 😃 Влад, хватит жадничать уже 😃 Дай людям стимул вкладывать деньги в тюнинг тележек 😃
Привет всем. Насчет Ф-1 хотел сказать. При наличии кворума оставлю класс " сток " , ради 4 машин делать это не имеет смысла, пускай остается на уровне садо-хобби 😃. Говорить о нормальных заездах пока рано , машина “иная”, ведет себя совсем по другому чем сток и модифит. Понадобится время для тестов изменений и настройки. В случае если не удастся добиться привычной езды , то еще несколько тренировок для постановки рук и перестройки мозга 😃
С переходящими не получится, я лично (если получу конечно) - не отдам 😃 😃 😃 Влад, хватит жадничать уже 😃 Дай людям стимул вкладывать деньги в тюнинг тележек 😃
Полностью согласен с Антоном, стоимость кубков от 300р стоимость грамоты от 12р, не великие деньги, если стоит вопрос о дополнительных расходах на проведение соревнований, то всё обсуждаемо, можно ещё немного поднять стоимость тренировки или участия в соревнованиях. если такова ситуция то наврено ни чего не поделать…гонять всё равно хочется:)
Давайте просто всё обсудим в воскресение, все соберёмся и подумаем “как дальше будем жить”😁
P.S. Вопрос адресован не только Максиму и Денису, которые у нас общаются в форуме друг с другом
😁😁😁😁 Влад, пять баллов !!!
Народ прошу высказывайтесь, по поводу всего происходящего 😃