Большой кубок "Русского Mini-Z клуба" - 2013

Zino

Коллеги, рад пригласить вас принять участие в очередном зимне-весеннем чемпионате - Большой кубок “Русского Mini-Z клуба” - 2013

Тренировки и соревнования будут проходить на нашей клубной трассе по адресу:

Москва, Рязанский проспект, дом 2, схема проезда
(здание "Дворца творчества детей и молодёжи “Интеллект”)

Календарь тренировок и соревнований на 2013 год
(данные в календаре всегда актуальны)

Разделение на классы:

  • Mini-Z MONO - начинающие пилоты с автомоделями, к которым предъявляются минимальные требования (условно, “автомодель из коробки”)
  • Mini-Z 2WD STOCK - только опытные пилоты и призёры предыдущих сезонов с автомоделями класса 2WD Stock
  • Mini-Z MODIFIED - любой желающий пилот с автомоделью класса Modified
  • Mini-Z AWD - любой желающий пилот с автомоделью Mini-Z AWD
  • Mini-Z DRIFT - любой желающий пилот с автомоделью Mini-Z AWD или аналогом
  • Mini-Z F1 - любой желающий с автомоделью Kyosho Mini-Z Formula
  • Mini-Z Buggy - любой желающий с автомоделью Kyosho Mini-Z Buggy

Технический регламент:

Регламент проведения соревнований:

С полным текстом регламента проведения соревнований вы можете ознакомиться здесь

Результаты чемпионата

Актуальные результаты чемпионата публикуются здесь

Следите за новостями

Все результаты заездов, фотографии, видеоролики, конфигурации трасс и актуальные новости мы публикуем:

Максим_Лавёрычев

5 числа во сколько можно приезжать?
Кстати, новая конфигурация это конфигурация прошлогодних чемпионатов мира?

Zino

Новая конфигурация повторяет трассу Чемпионата мира PN Racing, который проходил в 2011 году в Германии. Результаты PNWC2011 на этой конфигурации здесь

5 января начало тренировки в 11:00

Чтобы не было в дальнейшем вопросов … все тренировки мы проводим с применением софта засечки ZRound, а все этапы соревнований будем проводить на софте MyRCM с обязательной предварительной регистрацией.

Максим_Лавёрычев

Прошу прощения, что пишу не в ту тему, но до закрытия старой не успел.

Статистика по Кубку Осеннего Листа 2012

Завоеванные кубки:

Лавёрычев Максим – 3 (2WD Stock – 1 место, GT Modified – 1 место, Drift – 1 место)
Шмелев Арсений – 3 (AWD – 1 место, 2WD Stock – 2 место, GT Modified – 2 место)
Широков Игорь – 2 (GT Modified – 3 место, AWD – 3 место)
Широков Александр – 2 (2WD Stock – 3 место, Drift – 3 место)
Лавёрычев Денис – 1 (Mono – 1 место)
Шмелев Андрей – 1 (AWD – 2 место)
Лавёрычев Александр – 1 (Drift – 2 место)
Чижов Денис – 1 (Mono – 2 место)
Сосновский Антон – 1 (Mono – 3 место)

Победы на этапах в рамках одного класса:

Лавёрычев Максим (Drift) – 5
Лавёрычев Максим (2WD Stock) – 4
Лавёрычев Максим (GT Modified) – 3
Шмелев Арсений (GT Modified) – 3
Лавёрычев Денис (Mono) – 3
Чижов Денис (Mono) – 3
Шмелев Арсений (2WD Stock) – 2
Рагозин Михаил (AWD) – 2
Лавёрычев Максим (AWD) – 2
Широков Игорь (AWD) – 1
Лавёрычев Александр (Drift) – 1

Общее количество побед:

Лавёрычев Максим – 14
Шмелев Арсений – 5
Лавёрычев Денис – 3
Чижов Денис – 3
Рагозин Михаил – 2
Широков Игорь – 1
Лавёрычев Александр – 1

Подиумы в пределах одного класса:

6 – Чижов Денис (Mono)
5 – Лавёрычев Максим (GT Modified), Шмелев Арсений (GT Modified), Лавёрычев Максим (2WD Stock), Шмелев Арсений (2WD Stock), Лавёрычев Максим (Drift), Лавёрычев Александр (Drift), Лавёрычев Денис (Mono)
4 – Широков Александр (2WD Stock), Шмелев Арсений (AWD), Широков Александр (Drift), Гаич Теодор (Drift), Сосновский Антон (Mono)
3 – Широков Александр (GT Modified), Широков Игорь (AWD)
2 – Широков Игорь (GT Modified), Рагозин Михаил (GT Modified), Широков Игорь (2WD Stock), Атаманов Влад (AWD), Рагозин Михаил (AWD), Лавёрычев Максим (AWD)
1 – Грибков Михаил (Modified), Грибков Михаил (2WD Stock), Рагозин Михаил (2WD Stock), Шмелев Андрей (AWD), Широков Александр (AWD), Чубаров Максим (Mono), Росляков Алексей (Mono), Ананикянц Георгий (Mono)

Итого подиумы:

17 - Лавёрычев Максим
14 - Шмелев Арсений
12 - Широков Александр
7 - Широков Игорь
6 – Чижов Денис
5 - Рагозин Михаил, Лавёрычев Александр, Лавёрычев Денис
4 - Сосновский Антон, Гаич Теодор
2 – Атаманов Влад, Грибков Михаил
1 – Чубаров Максим, Ананикянц Георгий, Росляков Алексей, Шмелев Андрей

Победы в заездах в пределах одного класса:

11 – Лавёрычев Максим (Drift)
10 – Лавёрычев Максим (2WD Stock)
9 – Лавёрычев Максим (GT Modified), Шмелев Арсений (GT Modified)
7 – Лавёрычев Денис (Mono), Чижов Денис (Mono)
6 – Лавёрычев Максим (AWD)
5 – Лавёычев Александр (Drift)
4 – Шмелев Арсений (2WD Stock), Рагозин Михаил (AWD)
3 – Широков Александр (2WD Stock)
2 – Шмелев Арсений (AWD), Широков Игорь (AWD), Широков Александр (Drift), Сосновский Антон (Mono)
1 – Широков Игорь (2WD Stock), Атаманов Влад (AWD), Ананикянц Георгий (Mono), Росляков Алексей (Mono)

Побед в заездах итого:

36 – Лавёрычев Максим
15 – Шмелев Арсений
7 – Лавёрычев Денис, Чижов Денис
5 – Лавёрычев Александр, Широков Александр
4 – Рагозин Михаил
3 – Широков Игорь
2 – Сосновский Антон
1 – Атаманов Влад, Росляков Алексей, Ананикянц Георгий

Победы в квалификациях в пределах класса:

5 – Лавёрычев Максим (Drift)
3 – Лавёрычев Максим (GT Modified), Шмелев Арсений (GT Modified), Лавёрычев Максим (2WD Stock)
2 – Шмелев Арсений (2WD Stock), Шмелев Арсений (AWD), Лавёрычев Максим (AWD), Лавёрычев Денис (Mono), Сосновский Антон (Mono)
1 – Широков Александр (2WD Stock), Рагозин Михаил (AWD), Чижов Денис (Mono), Чубаров Максим (Mono)

Итого побед в квалификациях:

13 – Лавёрычев Максим
7 – Шмелев Арсений
2 – Лавёрычев Денис, Сосновский Антон
1 – Широков Александр, Рагозин Михаил, Чижов Денис, Чубаров Максим

Лучшее время круга на этапе в пределах класса:

5 – Лавёрычев Максим (Drift),
4 – Шмелев Арсений (GT Modified),
3 – Лавёрычев Максим (2WD Stock), Шмелев Арсений (2WD Stock), Шмелев Арсений (AWD)
2 – Лавёрычев Максим (GT Modified), Лавёрычев Максим (AWD), Чижов Денис (Mono), Сосновский Антон (Mono)
1 – Лавёрычев Александр (Drift), Лавёрычев Денис (Mono), Чубаров Максим (Mono)

Лучшие времена на этапе - всего:

12 – Лавёрычев Максим
10 – Шмелев Арсений
2 – Чижов Денис, Сосновский Антон
1 - Лавёрычев Александр, Чубаров Максим, Лавёрычев Денис

В соревнованиях приняло участие 23 пилотов, было проведено 96 финальных и 28 квалификационных заездов. Общее время заездов - почти 20 часов.

Также я сделал что-то вроде рейтинга пилотов (когда считаются все завоеванные очки во всех классах) по Кубку Осеннего Листа 2012 и по 2012 году в целом.

Рейтинг по Кубку Осеннего Листа 2012

Рейтинг по 2012 году

Touring

Судя по рейтингу …что б быть в первой десятке надо просто участвовать во всех классах и не напрягаясь 😃

iRus

Завтра, 6 января начало тренировки переносится с 11.00 на 14.00

Zino

Завтра тренировка в штатном режиме … с 16:00 до 20:00.

Коллеги, прошу подобные вопросы не задавать. У нас есть график, если будут происходить какие-то изменения, то мы вас оповестим.

Zino

Теперь пару слов о существенных изменениях в регламенте этого сезона …

Квалификации:

  • Будут проводится по 3 квалификации в каждом классе и каждой группе
  • Старт - раздельный (1-пошёл, 2-пошёл, 3-пошёл … и т.д.)
  • Стартовая позиция определяется согласно результата предыдущего заезда
  • Время заезда - 5 минут для каждого пилота (отсчёт времени для каждого пилота начинается с момента пересечения линии засечки)
  • Результат заезда - количество кругов. Время заезда - 5 минут для каждого пилота.
  • Из 3 квалификаций в зачёт идёт один лучший результат. Два худших результата не учитываются

Финалы:

  • В каждом классе и группе проводится по 3 финальных заезда
  • Старт общий
  • Стартовая позиция - согласно результата квалификации
  • Стартовая позиция последующих заездов - согласно результата предыдущего заезда
  • Время финальных заездов для Mono - 5 минут, для 2WD Stock, AWD и Modified - 8 минут
  • Результат заезда - количество кругов
  • Из 3 финальных заездов в зачёт идут 2 лучших результата. Один худший результат не учитывается

Начисление очков за этап:

  1. 50 очков
  2. 40
  3. 35
  4. 32
  5. 30
  6. 28
  7. 26
  8. 24
  9. 22
  10. 20
  11. 19
  12. 18
  13. 17
  14. 16, 15, 14 … и т.д. с интервалом в 1 очко

Очки получают все, кто принимает участие в этапе.

Стартовые взносы:

  • Участие в одном классе - 500 руб (было 300)
  • Участие в двух классах - 700 руб (было 500)
  • Участие в трёх классах - 900 руб (было 600)
  • Тренировка - 250 руб (было 200)

P.S. Коллеги, прошу регламент сейчас не обсуждать. Для начала мы его официально опубликуем в полной редакции и потом можно будет помусолить.

Touring
Zino:

потом можно будет помусолить.

да…да… 😃)))) хорошо сказано

Touring
Zino:

Регламент опубликован … см.здесь Можно мусолить

да всё ясно и понятно, единственное что, класс дрифт у нас сохраняется? класс F1 появиться …?

Максим_Лавёрычев

Это я так понял вопрос относительно открытый. Всё зависит от кворума.
У меня есть предложение: Может быть заменим кубки(которые даются за этап) обычными бумажными грамотами. Тогда можно и сэкономить по деньгам, и они не занимают много места, и их можно предоставить в школу. Плюс ценность кубка (за чемпионат ) возрастет.

И ещё вопрос, почему Сток поедет 8 минут. Вроде бы говорили, что мы будем кататься по правилам PNWC Regional?

Zino

Готовимся к взрослым чемпионатам … 2WD Stock будем ездить 8 минут!

Коллеги, класс Drift по желанию, а класс F1 по мере готовности.
Лично я в классе F1 буду ездить точно, но нужен кворум, как и в любом другом классе.

Чтобы было чёткое понимание … дополнительный класс съест у нас с вами более полутора часов времени от соревновательного дня, если мы будем идти в чётком графике. Готовы на такие жертвы ради 3-4 машин в классе?

P.S. Вопрос адресован не только Максиму и Денису, которые у нас общаются в форуме друг с другом 😉