Большой кубок "Русского Mini-Z клуба" - 2013

Zino

Итак, начинаем регистрироваться на 1 этап нашего чемпионата - “Big Cup-2013”

Убедительная просьба ко всем, кто не имеет учётной записи на сайте www.myrcm.ch, зарегистрироваться на этом сайте и использовать свою учётную запись.

Все поля, кроме полей с выпадающим списком, заполнять на русском языке с большой буквы (пример: Иванов Иван Иванович, Москва, ул. имени 225 съезда КПСС, д.25, корп. 5, кв.225), телефон вводить в формате: +79160000000 (без пробелов)

Частота передатчика - 2.4 GHz

Транспондер - это очень важное поле! В этом поле вы указываете свой номер, который присваивался вам организаторами, и который вы клеите на кузов модели. Если у кого-то такого номера нет, то пишите в личку, мы его присвоим.

Zino

Коллеги, настоятельно прошу всех участников регистрироваться через сайт MyRCM!!!

Если чей-то регистрации не будет, то регистрация в день соревнований на трассе у нас будет отнимать очень много времени. Нам необходимо заранее планировать время заездов и составлять расписание. Увы, но без осуществлённых регистраций мы этого делать заранее не можем.

iRus

В mono людей маловато и сына Денис Чижова не видел в регистрации этоого класса.
У меня есть предложение, в субботу обсудим.

MeshokP

Только не говорите, что вы его хотите отменить:) один буду ездить:)

iRus

Mono отменять не собирались)

Touring

Меня в субботу не будет…дела…Иван морально ещё не готов…боюсь его выпускать на трассу, но в Моно будет участвовать Манташан Максим…у нас был разговор до НГ.

mrcreo

Блин, я так часто принимаю участие что забыл свой номер))))))

Кучер

Парни, спасибо за гонку! Ни смотря ни на что, получил огромное удовольствие от соревнований!
Влад, когда засечка сформирует тут отчеты?

Assetsin

Спасибо всем! Было очень круто, несмотря на поломки, задержки и т.п.

П.С. по поводу квалификаций: мне кажется, что будет достаточно двух заездов вместо теперешних 3. А то квалы заканчиваются в 15-00, а финалы только в 15-45 начинаются… Предлагаю на голосование!

Andy_sh

Нет, Теодор, думаю, три в самый раз.

Touring

Хочу выразить благодарность организаторам за отличную гонку. Всё было отлично. Конкуренция стала ещё интересней, как в Стоке так и в Модифид.
По поводу квалов, моё мнение: оставить один квал и сделать его 8 мин, этого времени вполне достаточно что б показать хороший результат. Лично я не увидел смысла в трёх квалах, а в финалах …в первом финале занимаешь место по результатам квала, а во втором и третьем финале занимаешь позицию по результатам пред идущего заезда.

Три квала это слишком много…я участвую в двух классах и получается у меня 12 заездов…а те кто в трёх классах ??? думаю перебор, к концу дня модель на трассе раздваиваться в глазах …устаёшь…и заезды получаются не эффективными…, так как все силы отдал на квалы…

но это лично моё мнение …и не более того 😃

Максим_Лавёрычев

Всем спасибо за отличный день! Был очень рад погонять после перерыва. Если бы не косяк с засечкой, а впоследствии и грамотами, то всё было бы на 5+++ Стоит отметить, что благодаря новой засечки, все стали намного организованее. Это очень радует. Также меня очень порадовали ребята, перешедшие из МОНО. Выступали на уровне. И хочу извинится перед всеми, кого выбил.
Относительно квалификацией: поддержу Дениса.

Assetsin

Денис, я думаю, что 1 квалы слишком мало. Где-то не повезло, засечка не прочитала или еще что нибудь и ты в группе Б. Должна быть хоть какая-то возможность исправить положение. 3 квалы на мой взгляд много, потому что реально устаешь и тут я полностью с тобой соглашусь.

Touring
Assetsin:

думаю, что 1 квалы слишком мало. Где-то не повезло, засечка не прочитала или еще что нибудь и ты в группе Б

Теодор если схалтурит засечка …да это обидно…это вопрос к организаторам, ну а в остальном может подвести либо техника либо руки…а это уже ты сам…это спорт и может произойти всё что угодно…а группа “Б” тоже по своему интересна…но делать по 12-18 заездов это очень много

Zino

Коллеги, с нашей засечкой уже разбирается служба поддержки MyRCM.
Как разберутся, сможем выложить подробные отчёты, а пока вот такая скудная табличка результатов:

P.S. Суда по результатам наших украинских коллег, у них наблюдается такой же косяк с подсчётом результатов в финалах, как и у нас
P.P.S. Глядя на подробные результаты сегодняшних заездов, можно смело утверждать, что мы сейчас катаемся в классе 2WD Stock на уровне финала “E” чемпионата мира прошлого года 😃

Maxxs

Приветствую всех. Гонка удалась, всем спасибо за борьбу !!!
Глаза болят очень сильно, даже сегодня. Поддержу Дениса, по теме одного квала с дальнейшими перестановками в финалах, отмечу то, что сам формат квалификации мне очень понравился . Насчет группы Б, борьба там действительно не шуточная, в этой группе не слабаки (таблица выше это явно показывает), просто “стартовых мест на трассе очень немного 😃, да и трасса уже не кажется такой большой как в первый день”. Тренировки помогут выбраться в группу А, состояние АВТО- личная проблема каждого. Готовь сани лучше 😃 !. В обще бороться надо на все сто за любую позицию в этапе, не смотря на группу, ибо борьба идет за кубок, а это подразумевает стабильность и рост на всем промежутке времени.
П.С. Как говорили умные люди : проигранное сражение еще не проигранная война. Мы не воюем, но смысл тот же.

Maxxs

Забыл написать: 8-ми минутные финалы-это супер, приходиться рассчитывать так же и уровень " топлива " в банках.

Andy_sh

Всем спасибо за борьбу на этапе! Как всегда, все прошло на хорошем уровне. Хотя с засечкой и возникли некоторые вопросы, но думаю, что все решаемо. Что касается нового формата квалификаций - мы потихоньку приближаемся к формату соревнований, по которому проходит чемпионат мира по версии PN Racing. А коли так, то надо привыкать. А про несколько квалификаций кряду в одном классе вам лучше спросить Михаила Рагозина, он все расскажет популярно - что, зачем и почему. Я в свое время его спрашивал, в результате согласился с его логикой. В этом есть смысл, поверьте. Вот только времени это занимает больше - это факт.
К сожалению, нам не все машины удалось подготовить должным образом. Самое большое разочарование - AWD, которые что у Арсения, что у меня, так и не поехали толком. Моей так вообще не хватило больше чем на 4 круга в заезде. Но когда в почти полностью пластмассовой машине пополам переламывается алюминиевая деталь - это нечто… 😃
Зато в результате пришло понимание, что для меня участие более чем в двух классах с целью получения достаточного наката - излишняя роскошь, буду концентрироваться на 2WD Stock и Modified классах. AWD придется оставить. Думаю, что не насовсем, но пока что выхода нет. Иначе только себя нервировать лишний раз, чего бы не хотелось.
В 2WD Stock понемногу выправляется положение с динамикой машины. И хотя меня кое-что еще не удовлетворяет, в целом следует сказать, что это уже несколько веселее, чем раньше.
Что касается Арсения, то у него все могло быть как лучше, так и хуже. Потому что машина не давала 100%-ной уверенности в ее поведении. Впрочем, это обычное дело при поиске оптимальных настроек в условиях отсутствия достаточного количества тренировок. Так что этот результат скорее стоит назвать успехом,чем провалом, хотя чувство некоей неудовлетворенности (не занятым местом, а тем, как, собственно, ехала машина) присутствует.

С Modified отдельная история. Машина у меня там была вполне нормальная, вот только нельзя ездить на таком нервяке и столько раз биться о борта. Если был бы спокойнее, результат был бы лучше. А так - руки подводили слишком часто.
С Арсением все было непросто - дело в том, что только что купленный нами двигатель 50T оказался не самым удачным, и на прямой этот горе-движок порой сливал даже 70Т, да и другие имеющиеся движки как-то не блистали. В результате Арсений оказался в очень непростой ситуации. Впрочем до определенного момента он-таки с ней справлялся, но после того, как его машина была убита ( я думаю, этот полет был зафиксирован камерой) и перестала нормально управляться, ему пришлось совсем непросто. В результате только в одном из финальных заездов ему удалось добраться до финиша.

В целом стоит признать, что уровень народа стал намного выше и теперь цена каждой ошибки возрастает намного. И это хорошо. Плотность результатов растет. Думаю, что скоро мы увидим очень жесткую конкуренцию за попадание в группу А, за эти 8 заветных мест теперь может бороться почти каждый из участников.
К сожалению, не могу этого пока сказать про себя. Такое впечатление, что я ошибался больше всех в этот раз. И вот с этим пока не знаю, что и делать. Выпрямить руки все как-то не получается. Ну и неплохо было бы побольше спать накануне, хотя вопрос - как этого добиться? 😃

На этом пока все. Еще раз всем спасибо! Надеюсь, скоро увидимся вновь!

Maxxs

C АВД у нас то же не все складно. Сын умудрился убить три диффа ( понятно, отсутствия нормального опыта), каждый раз- задний. Результат-пропущен третий финал. Попробую поставить шариковый, если машина доживет до конца кубка-замечательно, если нет - в топку и дрожи МОДИФИТ 😃. Шучу конечно, не выпущу я его сразу в этот класс. АВД удивил меня неожиданными поломками. Хотя …где тонко там и рвется.

Assetsin

Не знаю на счет мнения Миши Рагозина и очень хотелось бы услышать. Но, хочу объяснить свое мнение:
Во первых, на счет уменьшения количества квалификационных заездов - заканчивать квалификации в 15-00 очень поздно. А что, если добавится еще какой нибудь класс?
Почему не один заезд? По поводу поломок и рук полностью согласен - это дело каждого. Но, что если засечка не сработала, грубо вынесли - больше всего страдает тот, кто меньше всего виноват. И тогда легко начнется ср@чь, чего бы хотелось избежать. Буду ездить в группе “А” или “Б” - лично мне пофиг. А например, Максу или Арсению, там будет интересно кататься? По поводу большого количества заездов - это каждый сам решает за себя. Не хватает сил на 3 класса, катайся в двух, не хватает на 2 - катайся в 1. Все таки хочешь кататься в нескольких классах, покажи хороший результат в одной квалификации, а остальные пропусти. Как говорилось ранее - это спорт, а усталость - одна из составляющих спорта, также как и тактика или стратегия. 😃

Maxxs

Спорт есть спорт… по этому совсем неважно имя пилота (это касаемо интереса). 100% гарантий от попаданий или не попаданий в тот или иной класс, нет ни у кого. Мое личное мнение.

Assetsin

А какой смысл тогда проводить 3 финальных заезда и из них выбирать 2 лучших? По моему мнению, если делать один квалификационный заезд, то и финальный должен быть 1. Например 1 час со всеми вытекающими - пит стопы, замена аккумов, замена резины, починка неисправностей. И из чемпионата не выкидывать 2 худших результата, а считать все 8. Тогда это действительно будет полностью повторять профессиональные гонки. Мое личное мнение.
По поводу имени пилота - согласен, но частично! В любой деятельности, в том числе и в спорте, человек поначалу работает на имя, а потом уже имя работает на него… И это имя надо постоянно оправдывать (но это уже оффтоп) 😃

Touring
Assetsin:

По поводу большого количества заездов - это каждый сам решает за себя. Не хватает сил на 3 класса, катайся в двух, не хватает на 2 - катайся в 1.

Полностью согласен с тобой Теодор…я буду делать для себя выводы…для меня два класса оказалось роскошью…

Assetsin:

А какой смысл тогда проводить 3 финальных заезда и из них выбирать 2 лучших? По моему мнению, если делать один квалификационный заезд, то и финальный должен быть 1. Например 1 час со всеми вытекающими - пит стопы, замена аккумов, замена резины, починка неисправностей. И из чемпионата не выкидывать 2 худших результата, а считать все 8. Тогда это действительно будет полностью повторять профессиональные гонки.

Теодор мы повторяем правила гонок мирового уровня PNWC, а масштаб 1:1 не наш 😃))).

Организаторы молчат, вывод: видимо всё останется как и всё начиналось…