Большой кубок "Русского Mini-Z клуба" - 2013
С переходящими не получится, я лично (если получу конечно) - не отдам 😃 😃 😃 Влад, хватит жадничать уже 😃 Дай людям стимул вкладывать деньги в тюнинг тележек 😃
Полностью согласен с Антоном, стоимость кубков от 300р стоимость грамоты от 12р, не великие деньги, если стоит вопрос о дополнительных расходах на проведение соревнований, то всё обсуждаемо, можно ещё немного поднять стоимость тренировки или участия в соревнованиях. если такова ситуция то наврено ни чего не поделать…гонять всё равно хочется:)
Давайте просто всё обсудим в воскресение, все соберёмся и подумаем “как дальше будем жить”😁
P.S. Вопрос адресован не только Максиму и Денису, которые у нас общаются в форуме друг с другом
😁😁😁😁 Влад, пять баллов !!!
Народ прошу высказывайтесь, по поводу всего происходящего 😃
Итак, начинаем регистрироваться на 1 этап нашего чемпионата - “Big Cup-2013”
Убедительная просьба ко всем, кто не имеет учётной записи на сайте www.myrcm.ch, зарегистрироваться на этом сайте и использовать свою учётную запись.
Все поля, кроме полей с выпадающим списком, заполнять на русском языке с большой буквы (пример: Иванов Иван Иванович, Москва, ул. имени 225 съезда КПСС, д.25, корп. 5, кв.225), телефон вводить в формате: +79160000000 (без пробелов)
Частота передатчика - 2.4 GHz
Транспондер - это очень важное поле! В этом поле вы указываете свой номер, который присваивался вам организаторами, и который вы клеите на кузов модели. Если у кого-то такого номера нет, то пишите в личку, мы его присвоим.
Коллеги, настоятельно прошу всех участников регистрироваться через сайт MyRCM!!!
Если чей-то регистрации не будет, то регистрация в день соревнований на трассе у нас будет отнимать очень много времени. Нам необходимо заранее планировать время заездов и составлять расписание. Увы, но без осуществлённых регистраций мы этого делать заранее не можем.
В mono людей маловато и сына Денис Чижова не видел в регистрации этоого класса.
У меня есть предложение, в субботу обсудим.
Только не говорите, что вы его хотите отменить:) один буду ездить:)
Mono отменять не собирались)
Меня в субботу не будет…дела…Иван морально ещё не готов…боюсь его выпускать на трассу, но в Моно будет участвовать Манташан Максим…у нас был разговор до НГ.
Блин, я так часто принимаю участие что забыл свой номер))))))
Александр, у Вас номер 96
За ходом гонки вы можете следить в онлайне: здесь
Парни, спасибо за гонку! Ни смотря ни на что, получил огромное удовольствие от соревнований!
Влад, когда засечка сформирует тут отчеты?
Спасибо всем! Было очень круто, несмотря на поломки, задержки и т.п.
П.С. по поводу квалификаций: мне кажется, что будет достаточно двух заездов вместо теперешних 3. А то квалы заканчиваются в 15-00, а финалы только в 15-45 начинаются… Предлагаю на голосование!
Нет, Теодор, думаю, три в самый раз.
Хочу выразить благодарность организаторам за отличную гонку. Всё было отлично. Конкуренция стала ещё интересней, как в Стоке так и в Модифид.
По поводу квалов, моё мнение: оставить один квал и сделать его 8 мин, этого времени вполне достаточно что б показать хороший результат. Лично я не увидел смысла в трёх квалах, а в финалах …в первом финале занимаешь место по результатам квала, а во втором и третьем финале занимаешь позицию по результатам пред идущего заезда.
Три квала это слишком много…я участвую в двух классах и получается у меня 12 заездов…а те кто в трёх классах ??? думаю перебор, к концу дня модель на трассе раздваиваться в глазах …устаёшь…и заезды получаются не эффективными…, так как все силы отдал на квалы…
но это лично моё мнение …и не более того 😃
Всем спасибо за отличный день! Был очень рад погонять после перерыва. Если бы не косяк с засечкой, а впоследствии и грамотами, то всё было бы на 5+++ Стоит отметить, что благодаря новой засечки, все стали намного организованее. Это очень радует. Также меня очень порадовали ребята, перешедшие из МОНО. Выступали на уровне. И хочу извинится перед всеми, кого выбил.
Относительно квалификацией: поддержу Дениса.
Денис, я думаю, что 1 квалы слишком мало. Где-то не повезло, засечка не прочитала или еще что нибудь и ты в группе Б. Должна быть хоть какая-то возможность исправить положение. 3 квалы на мой взгляд много, потому что реально устаешь и тут я полностью с тобой соглашусь.
думаю, что 1 квалы слишком мало. Где-то не повезло, засечка не прочитала или еще что нибудь и ты в группе Б
Теодор если схалтурит засечка …да это обидно…это вопрос к организаторам, ну а в остальном может подвести либо техника либо руки…а это уже ты сам…это спорт и может произойти всё что угодно…а группа “Б” тоже по своему интересна…но делать по 12-18 заездов это очень много
Коллеги, с нашей засечкой уже разбирается служба поддержки MyRCM.
Как разберутся, сможем выложить подробные отчёты, а пока вот такая скудная табличка результатов:
P.S. Суда по результатам наших украинских коллег, у них наблюдается такой же косяк с подсчётом результатов в финалах, как и у нас
P.P.S. Глядя на подробные результаты сегодняшних заездов, можно смело утверждать, что мы сейчас катаемся в классе 2WD Stock на уровне финала “E” чемпионата мира прошлого года 😃
Приветствую всех. Гонка удалась, всем спасибо за борьбу !!!
Глаза болят очень сильно, даже сегодня. Поддержу Дениса, по теме одного квала с дальнейшими перестановками в финалах, отмечу то, что сам формат квалификации мне очень понравился . Насчет группы Б, борьба там действительно не шуточная, в этой группе не слабаки (таблица выше это явно показывает), просто “стартовых мест на трассе очень немного 😃, да и трасса уже не кажется такой большой как в первый день”. Тренировки помогут выбраться в группу А, состояние АВТО- личная проблема каждого. Готовь сани лучше 😃 !. В обще бороться надо на все сто за любую позицию в этапе, не смотря на группу, ибо борьба идет за кубок, а это подразумевает стабильность и рост на всем промежутке времени.
П.С. Как говорили умные люди : проигранное сражение еще не проигранная война. Мы не воюем, но смысл тот же.
Забыл написать: 8-ми минутные финалы-это супер, приходиться рассчитывать так же и уровень " топлива " в банках.
Всем спасибо за борьбу на этапе! Как всегда, все прошло на хорошем уровне. Хотя с засечкой и возникли некоторые вопросы, но думаю, что все решаемо. Что касается нового формата квалификаций - мы потихоньку приближаемся к формату соревнований, по которому проходит чемпионат мира по версии PN Racing. А коли так, то надо привыкать. А про несколько квалификаций кряду в одном классе вам лучше спросить Михаила Рагозина, он все расскажет популярно - что, зачем и почему. Я в свое время его спрашивал, в результате согласился с его логикой. В этом есть смысл, поверьте. Вот только времени это занимает больше - это факт.
К сожалению, нам не все машины удалось подготовить должным образом. Самое большое разочарование - AWD, которые что у Арсения, что у меня, так и не поехали толком. Моей так вообще не хватило больше чем на 4 круга в заезде. Но когда в почти полностью пластмассовой машине пополам переламывается алюминиевая деталь - это нечто… 😃
Зато в результате пришло понимание, что для меня участие более чем в двух классах с целью получения достаточного наката - излишняя роскошь, буду концентрироваться на 2WD Stock и Modified классах. AWD придется оставить. Думаю, что не насовсем, но пока что выхода нет. Иначе только себя нервировать лишний раз, чего бы не хотелось.
В 2WD Stock понемногу выправляется положение с динамикой машины. И хотя меня кое-что еще не удовлетворяет, в целом следует сказать, что это уже несколько веселее, чем раньше.
Что касается Арсения, то у него все могло быть как лучше, так и хуже. Потому что машина не давала 100%-ной уверенности в ее поведении. Впрочем, это обычное дело при поиске оптимальных настроек в условиях отсутствия достаточного количества тренировок. Так что этот результат скорее стоит назвать успехом,чем провалом, хотя чувство некоей неудовлетворенности (не занятым местом, а тем, как, собственно, ехала машина) присутствует.
С Modified отдельная история. Машина у меня там была вполне нормальная, вот только нельзя ездить на таком нервяке и столько раз биться о борта. Если был бы спокойнее, результат был бы лучше. А так - руки подводили слишком часто.
С Арсением все было непросто - дело в том, что только что купленный нами двигатель 50T оказался не самым удачным, и на прямой этот горе-движок порой сливал даже 70Т, да и другие имеющиеся движки как-то не блистали. В результате Арсений оказался в очень непростой ситуации. Впрочем до определенного момента он-таки с ней справлялся, но после того, как его машина была убита ( я думаю, этот полет был зафиксирован камерой) и перестала нормально управляться, ему пришлось совсем непросто. В результате только в одном из финальных заездов ему удалось добраться до финиша.
В целом стоит признать, что уровень народа стал намного выше и теперь цена каждой ошибки возрастает намного. И это хорошо. Плотность результатов растет. Думаю, что скоро мы увидим очень жесткую конкуренцию за попадание в группу А, за эти 8 заветных мест теперь может бороться почти каждый из участников.
К сожалению, не могу этого пока сказать про себя. Такое впечатление, что я ошибался больше всех в этот раз. И вот с этим пока не знаю, что и делать. Выпрямить руки все как-то не получается. Ну и неплохо было бы побольше спать накануне, хотя вопрос - как этого добиться? 😃
На этом пока все. Еще раз всем спасибо! Надеюсь, скоро увидимся вновь!