Большой кубок "Русского Mini-Z клуба" - 2013

Максим_Лавёрычев

Всем спасибо за отличный день! Был очень рад погонять после перерыва. Если бы не косяк с засечкой, а впоследствии и грамотами, то всё было бы на 5+++ Стоит отметить, что благодаря новой засечки, все стали намного организованее. Это очень радует. Также меня очень порадовали ребята, перешедшие из МОНО. Выступали на уровне. И хочу извинится перед всеми, кого выбил.
Относительно квалификацией: поддержу Дениса.

Assetsin

Денис, я думаю, что 1 квалы слишком мало. Где-то не повезло, засечка не прочитала или еще что нибудь и ты в группе Б. Должна быть хоть какая-то возможность исправить положение. 3 квалы на мой взгляд много, потому что реально устаешь и тут я полностью с тобой соглашусь.

Touring
Assetsin:

думаю, что 1 квалы слишком мало. Где-то не повезло, засечка не прочитала или еще что нибудь и ты в группе Б

Теодор если схалтурит засечка …да это обидно…это вопрос к организаторам, ну а в остальном может подвести либо техника либо руки…а это уже ты сам…это спорт и может произойти всё что угодно…а группа “Б” тоже по своему интересна…но делать по 12-18 заездов это очень много

Zino

Коллеги, с нашей засечкой уже разбирается служба поддержки MyRCM.
Как разберутся, сможем выложить подробные отчёты, а пока вот такая скудная табличка результатов:

P.S. Суда по результатам наших украинских коллег, у них наблюдается такой же косяк с подсчётом результатов в финалах, как и у нас
P.P.S. Глядя на подробные результаты сегодняшних заездов, можно смело утверждать, что мы сейчас катаемся в классе 2WD Stock на уровне финала “E” чемпионата мира прошлого года 😃

Maxxs

Приветствую всех. Гонка удалась, всем спасибо за борьбу !!!
Глаза болят очень сильно, даже сегодня. Поддержу Дениса, по теме одного квала с дальнейшими перестановками в финалах, отмечу то, что сам формат квалификации мне очень понравился . Насчет группы Б, борьба там действительно не шуточная, в этой группе не слабаки (таблица выше это явно показывает), просто “стартовых мест на трассе очень немного 😃, да и трасса уже не кажется такой большой как в первый день”. Тренировки помогут выбраться в группу А, состояние АВТО- личная проблема каждого. Готовь сани лучше 😃 !. В обще бороться надо на все сто за любую позицию в этапе, не смотря на группу, ибо борьба идет за кубок, а это подразумевает стабильность и рост на всем промежутке времени.
П.С. Как говорили умные люди : проигранное сражение еще не проигранная война. Мы не воюем, но смысл тот же.

Maxxs

Забыл написать: 8-ми минутные финалы-это супер, приходиться рассчитывать так же и уровень " топлива " в банках.

Andy_sh

Всем спасибо за борьбу на этапе! Как всегда, все прошло на хорошем уровне. Хотя с засечкой и возникли некоторые вопросы, но думаю, что все решаемо. Что касается нового формата квалификаций - мы потихоньку приближаемся к формату соревнований, по которому проходит чемпионат мира по версии PN Racing. А коли так, то надо привыкать. А про несколько квалификаций кряду в одном классе вам лучше спросить Михаила Рагозина, он все расскажет популярно - что, зачем и почему. Я в свое время его спрашивал, в результате согласился с его логикой. В этом есть смысл, поверьте. Вот только времени это занимает больше - это факт.
К сожалению, нам не все машины удалось подготовить должным образом. Самое большое разочарование - AWD, которые что у Арсения, что у меня, так и не поехали толком. Моей так вообще не хватило больше чем на 4 круга в заезде. Но когда в почти полностью пластмассовой машине пополам переламывается алюминиевая деталь - это нечто… 😃
Зато в результате пришло понимание, что для меня участие более чем в двух классах с целью получения достаточного наката - излишняя роскошь, буду концентрироваться на 2WD Stock и Modified классах. AWD придется оставить. Думаю, что не насовсем, но пока что выхода нет. Иначе только себя нервировать лишний раз, чего бы не хотелось.
В 2WD Stock понемногу выправляется положение с динамикой машины. И хотя меня кое-что еще не удовлетворяет, в целом следует сказать, что это уже несколько веселее, чем раньше.
Что касается Арсения, то у него все могло быть как лучше, так и хуже. Потому что машина не давала 100%-ной уверенности в ее поведении. Впрочем, это обычное дело при поиске оптимальных настроек в условиях отсутствия достаточного количества тренировок. Так что этот результат скорее стоит назвать успехом,чем провалом, хотя чувство некоей неудовлетворенности (не занятым местом, а тем, как, собственно, ехала машина) присутствует.

С Modified отдельная история. Машина у меня там была вполне нормальная, вот только нельзя ездить на таком нервяке и столько раз биться о борта. Если был бы спокойнее, результат был бы лучше. А так - руки подводили слишком часто.
С Арсением все было непросто - дело в том, что только что купленный нами двигатель 50T оказался не самым удачным, и на прямой этот горе-движок порой сливал даже 70Т, да и другие имеющиеся движки как-то не блистали. В результате Арсений оказался в очень непростой ситуации. Впрочем до определенного момента он-таки с ней справлялся, но после того, как его машина была убита ( я думаю, этот полет был зафиксирован камерой) и перестала нормально управляться, ему пришлось совсем непросто. В результате только в одном из финальных заездов ему удалось добраться до финиша.

В целом стоит признать, что уровень народа стал намного выше и теперь цена каждой ошибки возрастает намного. И это хорошо. Плотность результатов растет. Думаю, что скоро мы увидим очень жесткую конкуренцию за попадание в группу А, за эти 8 заветных мест теперь может бороться почти каждый из участников.
К сожалению, не могу этого пока сказать про себя. Такое впечатление, что я ошибался больше всех в этот раз. И вот с этим пока не знаю, что и делать. Выпрямить руки все как-то не получается. Ну и неплохо было бы побольше спать накануне, хотя вопрос - как этого добиться? 😃

На этом пока все. Еще раз всем спасибо! Надеюсь, скоро увидимся вновь!

Maxxs

C АВД у нас то же не все складно. Сын умудрился убить три диффа ( понятно, отсутствия нормального опыта), каждый раз- задний. Результат-пропущен третий финал. Попробую поставить шариковый, если машина доживет до конца кубка-замечательно, если нет - в топку и дрожи МОДИФИТ 😃. Шучу конечно, не выпущу я его сразу в этот класс. АВД удивил меня неожиданными поломками. Хотя …где тонко там и рвется.

Assetsin

Не знаю на счет мнения Миши Рагозина и очень хотелось бы услышать. Но, хочу объяснить свое мнение:
Во первых, на счет уменьшения количества квалификационных заездов - заканчивать квалификации в 15-00 очень поздно. А что, если добавится еще какой нибудь класс?
Почему не один заезд? По поводу поломок и рук полностью согласен - это дело каждого. Но, что если засечка не сработала, грубо вынесли - больше всего страдает тот, кто меньше всего виноват. И тогда легко начнется ср@чь, чего бы хотелось избежать. Буду ездить в группе “А” или “Б” - лично мне пофиг. А например, Максу или Арсению, там будет интересно кататься? По поводу большого количества заездов - это каждый сам решает за себя. Не хватает сил на 3 класса, катайся в двух, не хватает на 2 - катайся в 1. Все таки хочешь кататься в нескольких классах, покажи хороший результат в одной квалификации, а остальные пропусти. Как говорилось ранее - это спорт, а усталость - одна из составляющих спорта, также как и тактика или стратегия. 😃

Maxxs

Спорт есть спорт… по этому совсем неважно имя пилота (это касаемо интереса). 100% гарантий от попаданий или не попаданий в тот или иной класс, нет ни у кого. Мое личное мнение.

Assetsin

А какой смысл тогда проводить 3 финальных заезда и из них выбирать 2 лучших? По моему мнению, если делать один квалификационный заезд, то и финальный должен быть 1. Например 1 час со всеми вытекающими - пит стопы, замена аккумов, замена резины, починка неисправностей. И из чемпионата не выкидывать 2 худших результата, а считать все 8. Тогда это действительно будет полностью повторять профессиональные гонки. Мое личное мнение.
По поводу имени пилота - согласен, но частично! В любой деятельности, в том числе и в спорте, человек поначалу работает на имя, а потом уже имя работает на него… И это имя надо постоянно оправдывать (но это уже оффтоп) 😃

Touring
Assetsin:

По поводу большого количества заездов - это каждый сам решает за себя. Не хватает сил на 3 класса, катайся в двух, не хватает на 2 - катайся в 1.

Полностью согласен с тобой Теодор…я буду делать для себя выводы…для меня два класса оказалось роскошью…

Assetsin:

А какой смысл тогда проводить 3 финальных заезда и из них выбирать 2 лучших? По моему мнению, если делать один квалификационный заезд, то и финальный должен быть 1. Например 1 час со всеми вытекающими - пит стопы, замена аккумов, замена резины, починка неисправностей. И из чемпионата не выкидывать 2 худших результата, а считать все 8. Тогда это действительно будет полностью повторять профессиональные гонки.

Теодор мы повторяем правила гонок мирового уровня PNWC, а масштаб 1:1 не наш 😃))).

Организаторы молчат, вывод: видимо всё останется как и всё начиналось…

Assetsin
Touring:

Теодор мы повторяем правила гонок мирового уровня PNWC, а масштаб 1:1 не наш 😃))).

Организаторы молчат, вывод: видимо всё останется как и всё начиналось…

В том то и дело, что повторяем их правила, тогда и квалификационные заезды надо также проводить. Только есть одно но, на чемпионате мира участвует 100 человек (грубо), а у нас 15. Могу ошибаться, но у них вроде бы один день квалификации, на второй финальные заезды. У нас же все проводится за один день.
Еще раз скажу: эту тему с сокращением я поднял только из-за того, что очень много времени уходит на квалификации и не более того. Регламент проведения квалификаций мне очень нравится.

Andy_sh

Строго говоря, это был первый раз по такому регламенту. Если стартовать строго в 11-30 (раньше вряд ли выйдет) и сократить паузы между заездами между группами одного класса до 3 минут, то квалы мы закончим в 14-10 ( это если строго по расписанию), ну или в 14-30, если с учетом пауз. Ну пусть для простоты, в 15-00 начнутся финалы. Если придерживаться таких же пауз ( 5 мин между классами, 3 мин между группами в классе), то в идеале закончим в 18-30, ну а реально - к 19-00. По моему - вполне приемлемо.

Touring

так как в два дня наверно многие не захотят проводить этапы…да и мне тоже не хотелось бы, предлагаю тогда приезжать на трассу к 9-00 заезды начинать в 10-00, это тоже многих дисциплинирует, а то народ подтягивается всё утро, это не правильно…если опоздал , то стартуешь с последней позиции.

Андрей +/- один час роли не играет…мы вчера закончили в 19-30 помоему…и что, то что мы выиграем 30 мин, смысла нет, надо всё же просто рано начинать
лично для меня (повторюсь ) всё равно когда закончиться этап …хоть в двенадцать ночи, главное что б это было не напряжно для нервов 😃, лично для меня в первую очередь это хобби, я для себя решил что распылятся на два класса мне тяжело…(за двумя зайцами погонишься ни одного не поймаешь), лучше что-то одно хорошо делать. Ну каждому своё и каждому по своим силам…

А класс AWD думаю надо переименовать в класс “трещалок” или “хрустелок” 😃))) так они шумно ездят 😃))))))) ладно шучу 😃))

Maxxs

Два дня на соревнования, для нас не реально. Женёк по субботам учится.

Assetsin
Andy_sh:

Строго говоря, это был первый раз по такому регламенту. Если стартовать строго в 11-30 (раньше вряд ли выйдет) и сократить паузы между заездами между группами одного класса до 3 минут, то квалы мы закончим в 14-10 ( это если строго по расписанию), ну или в 14-30, если с учетом пауз. Ну пусть для простоты, в 15-00 начнутся финалы. Если придерживаться таких же пауз ( 5 мин между классами, 3 мин между группами в классе), то в идеале закончим в 18-30, ну а реально - к 19-00. По моему - вполне приемлемо.

Андрей, полностью согласен! Но боюсь, что форс мажоры будут по любому (не на каждом этапе, но будут). И это не упрек организаторам, просто всякое бывает! Организация у нас на очень даже хорошем уровне.

По поводу суббот, у многих так не получится и я один из них. Это я как пример привел.
Лучше всего организовать, как Денис сказал. Начало квалов в 10 (10-30 самое позднее)

Andy_sh

Для нас тоже по субботам участие в соревнованиях - исключено, так как Арсений учится. Насчет более раннего начала - тут я думаю, дело еще и в режиме работы “Интеллекта”. И по-любому перед квалами нужна раскатка, поскольку ночами все равно что-нибудь, да подкрутишь в машинах, а наутро они в результате просто могут не поехать, да и с резиной надо попросту определиться.
Кстати, не помешало бы наличие где-нибудь в углу зала маленького трека для проб, чтоб иметь возможность проверить пусть даже очень грубо, настройки машины во время заезда другого класса. А то паузы-то короткие. Но это так, из раздела “мечтать не вредно”…

Touring
Andy_sh:

Насчет более раннего начала - тут я думаю, дело еще и в режиме работы “Интеллекта”.

Андрей я приехал вчера в 9-40…а Влад уже был на трассе , так что думаю можно договориться с Интеллектом о раннем начале нашей гонки, если все приедут ну хотя бы к 9-30, а начнем мы в 10-30 это уже будет отлично, думаю что один час достаточно что б обкатать резину и шасси…а лучше настройками заниматься на тренировках , а потом настроив не трогать её до гонки 😃))), хотя прекрасно понимаю тебя …у самого руки дома чешутся что нибудь поделать с моделью 😃))

Zino

Вопрос с количеством заездов пока оставим открытым, а пока детальные результаты 1 этапа: