Большой кубок "Русского Mini-Z клуба" - 2013
так как в два дня наверно многие не захотят проводить этапы…да и мне тоже не хотелось бы, предлагаю тогда приезжать на трассу к 9-00 заезды начинать в 10-00, это тоже многих дисциплинирует, а то народ подтягивается всё утро, это не правильно…если опоздал , то стартуешь с последней позиции.
Андрей +/- один час роли не играет…мы вчера закончили в 19-30 помоему…и что, то что мы выиграем 30 мин, смысла нет, надо всё же просто рано начинать
лично для меня (повторюсь ) всё равно когда закончиться этап …хоть в двенадцать ночи, главное что б это было не напряжно для нервов 😃, лично для меня в первую очередь это хобби, я для себя решил что распылятся на два класса мне тяжело…(за двумя зайцами погонишься ни одного не поймаешь), лучше что-то одно хорошо делать. Ну каждому своё и каждому по своим силам…
А класс AWD думаю надо переименовать в класс “трещалок” или “хрустелок” 😃))) так они шумно ездят 😃))))))) ладно шучу 😃))
Два дня на соревнования, для нас не реально. Женёк по субботам учится.
Строго говоря, это был первый раз по такому регламенту. Если стартовать строго в 11-30 (раньше вряд ли выйдет) и сократить паузы между заездами между группами одного класса до 3 минут, то квалы мы закончим в 14-10 ( это если строго по расписанию), ну или в 14-30, если с учетом пауз. Ну пусть для простоты, в 15-00 начнутся финалы. Если придерживаться таких же пауз ( 5 мин между классами, 3 мин между группами в классе), то в идеале закончим в 18-30, ну а реально - к 19-00. По моему - вполне приемлемо.
Андрей, полностью согласен! Но боюсь, что форс мажоры будут по любому (не на каждом этапе, но будут). И это не упрек организаторам, просто всякое бывает! Организация у нас на очень даже хорошем уровне.
По поводу суббот, у многих так не получится и я один из них. Это я как пример привел.
Лучше всего организовать, как Денис сказал. Начало квалов в 10 (10-30 самое позднее)
Для нас тоже по субботам участие в соревнованиях - исключено, так как Арсений учится. Насчет более раннего начала - тут я думаю, дело еще и в режиме работы “Интеллекта”. И по-любому перед квалами нужна раскатка, поскольку ночами все равно что-нибудь, да подкрутишь в машинах, а наутро они в результате просто могут не поехать, да и с резиной надо попросту определиться.
Кстати, не помешало бы наличие где-нибудь в углу зала маленького трека для проб, чтоб иметь возможность проверить пусть даже очень грубо, настройки машины во время заезда другого класса. А то паузы-то короткие. Но это так, из раздела “мечтать не вредно”…
Насчет более раннего начала - тут я думаю, дело еще и в режиме работы “Интеллекта”.
Андрей я приехал вчера в 9-40…а Влад уже был на трассе , так что думаю можно договориться с Интеллектом о раннем начале нашей гонки, если все приедут ну хотя бы к 9-30, а начнем мы в 10-30 это уже будет отлично, думаю что один час достаточно что б обкатать резину и шасси…а лучше настройками заниматься на тренировках , а потом настроив не трогать её до гонки 😃))), хотя прекрасно понимаю тебя …у самого руки дома чешутся что нибудь поделать с моделью 😃))
Та же конфигурация на которой мы сейчас гоняем…
и при этом это группа D…гоняют они суперски :)очень понравилось их информационное табло…
а вот эта же трасса тока группа А
Вопрос с количеством заездов пока оставим открытым, а пока детальные результаты 1 этапа:
- 2WD Stock
- GT Modified
- AWD
1 этап
2WD Stock
1 заезд финал А:
Экран засечки с online трансляции…
Относительно регламента …
Коллеги, надеюсь, вы понимаете, что мы все приезжаем на соревнования не ради результата, а ради самого процесса. За счёт подобных мероприятий гоночный уровень Вас, как отдельного пилота, вырастет в разы по сравнению с тем, если бы вы просто приезжали на плановые спокойные тренировки. Если вы хотите кататься во всех классах, то заранее стоит настроить себя на то, что день соревнований для вас будет весьма напряженным.
Итак, предложения следующие:
- В день соревнований сбор участников к 9:00. Старт первой квалификации в 10:00
- Три квалификационных заезда для каждого класса. Один лучший результат в зачёт.
- Группа A катается 3 финальных заезда, а для групп B в каждом классе мы проводим всего один финальный заезд, как это делается везде в мире.
В результате мы получаем дополнительное время, которое позволит нам добавить ещё один класс.
Влад полностью согласен со всем, но вопрос: в финальных заездах как распределятся места? первый понятно по квалу, а второй и третий заезд?
Просто в более ранних постах вкралась опечатка. Финалы катаются без перетасовки стартовых позиций.
Во Вам не спится-то 😃
Относительно регламента …
Поддерживаем
Относительно регламента …
Полностью поддерживаю!
Так, для разнообразия.
Мишаня агитирует переходить в 10-й масштаб 😁
Зрелищно гоняются…😃
Скорее посмотреть на технику вождения и траекторию…
1 этап
GT Modified
1 заезд финал А:
Игорь а почему потерялось качество? было HD 1080 , а сейчас всего 480 разрешение?
в Модифиде еду фиг знает как 😃))) в общем полный лузер прям 😃))
Раньше времени выкладываю, не успевает обрабатываться…
В модифиде все едут фиг знает как))
ДА!? Количество есть, а качество отсутствует напрочь, стыдно смотреть.
Короче, нам еще лет триста и мы всех перегоним. Осталось понять, кто из нас Дункан Маклауд.
Ладно, шучу. Но посмотрев, понял, что с трассы вылезать нельзя. Надо тренироваться и еще раз, и еще раз тренироваться.
Хорошо, что у нас возможность получать свой опыт на великолепной трассе.
Кстати!!! Теперь Макс Чубаров Молодец!!! Так держать. Короче нам есть с кого всем брать пример.
P.S. Завтра все на тренировку в обязательном режиме. За прогул объяснительная в письменном виде.
в Модифиде еду фиг знает как ))) в общем полный лузер прям ))
Ага! Согласен на все сто. Одно только понимание ситуации, уже первый шаг.
Скоро выложу победу Максима Чубарова, четко все исполнил и правда молодец!
Впрочем, как и все те, кто не прогулял соревнования)
Михаил, с тебя первая объяснительная))