Большой кубок "Русского Mini-Z клуба" - 2013

Assetsin
Touring:

Теодор мы повторяем правила гонок мирового уровня PNWC, а масштаб 1:1 не наш 😃))).

Организаторы молчат, вывод: видимо всё останется как и всё начиналось…

В том то и дело, что повторяем их правила, тогда и квалификационные заезды надо также проводить. Только есть одно но, на чемпионате мира участвует 100 человек (грубо), а у нас 15. Могу ошибаться, но у них вроде бы один день квалификации, на второй финальные заезды. У нас же все проводится за один день.
Еще раз скажу: эту тему с сокращением я поднял только из-за того, что очень много времени уходит на квалификации и не более того. Регламент проведения квалификаций мне очень нравится.

Andy_sh

Строго говоря, это был первый раз по такому регламенту. Если стартовать строго в 11-30 (раньше вряд ли выйдет) и сократить паузы между заездами между группами одного класса до 3 минут, то квалы мы закончим в 14-10 ( это если строго по расписанию), ну или в 14-30, если с учетом пауз. Ну пусть для простоты, в 15-00 начнутся финалы. Если придерживаться таких же пауз ( 5 мин между классами, 3 мин между группами в классе), то в идеале закончим в 18-30, ну а реально - к 19-00. По моему - вполне приемлемо.

Touring

так как в два дня наверно многие не захотят проводить этапы…да и мне тоже не хотелось бы, предлагаю тогда приезжать на трассу к 9-00 заезды начинать в 10-00, это тоже многих дисциплинирует, а то народ подтягивается всё утро, это не правильно…если опоздал , то стартуешь с последней позиции.

Андрей +/- один час роли не играет…мы вчера закончили в 19-30 помоему…и что, то что мы выиграем 30 мин, смысла нет, надо всё же просто рано начинать
лично для меня (повторюсь ) всё равно когда закончиться этап …хоть в двенадцать ночи, главное что б это было не напряжно для нервов 😃, лично для меня в первую очередь это хобби, я для себя решил что распылятся на два класса мне тяжело…(за двумя зайцами погонишься ни одного не поймаешь), лучше что-то одно хорошо делать. Ну каждому своё и каждому по своим силам…

А класс AWD думаю надо переименовать в класс “трещалок” или “хрустелок” 😃))) так они шумно ездят 😃))))))) ладно шучу 😃))

Maxxs

Два дня на соревнования, для нас не реально. Женёк по субботам учится.

Assetsin
Andy_sh:

Строго говоря, это был первый раз по такому регламенту. Если стартовать строго в 11-30 (раньше вряд ли выйдет) и сократить паузы между заездами между группами одного класса до 3 минут, то квалы мы закончим в 14-10 ( это если строго по расписанию), ну или в 14-30, если с учетом пауз. Ну пусть для простоты, в 15-00 начнутся финалы. Если придерживаться таких же пауз ( 5 мин между классами, 3 мин между группами в классе), то в идеале закончим в 18-30, ну а реально - к 19-00. По моему - вполне приемлемо.

Андрей, полностью согласен! Но боюсь, что форс мажоры будут по любому (не на каждом этапе, но будут). И это не упрек организаторам, просто всякое бывает! Организация у нас на очень даже хорошем уровне.

По поводу суббот, у многих так не получится и я один из них. Это я как пример привел.
Лучше всего организовать, как Денис сказал. Начало квалов в 10 (10-30 самое позднее)

Andy_sh

Для нас тоже по субботам участие в соревнованиях - исключено, так как Арсений учится. Насчет более раннего начала - тут я думаю, дело еще и в режиме работы “Интеллекта”. И по-любому перед квалами нужна раскатка, поскольку ночами все равно что-нибудь, да подкрутишь в машинах, а наутро они в результате просто могут не поехать, да и с резиной надо попросту определиться.
Кстати, не помешало бы наличие где-нибудь в углу зала маленького трека для проб, чтоб иметь возможность проверить пусть даже очень грубо, настройки машины во время заезда другого класса. А то паузы-то короткие. Но это так, из раздела “мечтать не вредно”…

Touring
Andy_sh:

Насчет более раннего начала - тут я думаю, дело еще и в режиме работы “Интеллекта”.

Андрей я приехал вчера в 9-40…а Влад уже был на трассе , так что думаю можно договориться с Интеллектом о раннем начале нашей гонки, если все приедут ну хотя бы к 9-30, а начнем мы в 10-30 это уже будет отлично, думаю что один час достаточно что б обкатать резину и шасси…а лучше настройками заниматься на тренировках , а потом настроив не трогать её до гонки 😃))), хотя прекрасно понимаю тебя …у самого руки дома чешутся что нибудь поделать с моделью 😃))

Zino

Вопрос с количеством заездов пока оставим открытым, а пока детальные результаты 1 этапа:

Zino

Относительно регламента …

Коллеги, надеюсь, вы понимаете, что мы все приезжаем на соревнования не ради результата, а ради самого процесса. За счёт подобных мероприятий гоночный уровень Вас, как отдельного пилота, вырастет в разы по сравнению с тем, если бы вы просто приезжали на плановые спокойные тренировки. Если вы хотите кататься во всех классах, то заранее стоит настроить себя на то, что день соревнований для вас будет весьма напряженным.

Итак, предложения следующие:

  1. В день соревнований сбор участников к 9:00. Старт первой квалификации в 10:00
  2. Три квалификационных заезда для каждого класса. Один лучший результат в зачёт.
  3. Группа A катается 3 финальных заезда, а для групп B в каждом классе мы проводим всего один финальный заезд, как это делается везде в мире.

В результате мы получаем дополнительное время, которое позволит нам добавить ещё один класс.

Touring

Влад полностью согласен со всем, но вопрос: в финальных заездах как распределятся места? первый понятно по квалу, а второй и третий заезд?

Misha234

Просто в более ранних постах вкралась опечатка. Финалы катаются без перетасовки стартовых позиций.

Maxxs

Во Вам не спится-то 😃

Zino:

Относительно регламента …

Поддерживаем

Assetsin
Zino:

Относительно регламента …

Полностью поддерживаю!

Touring

Мишаня агитирует переходить в 10-й масштаб 😁

Зрелищно гоняются…😃

Maxxs

Скорее посмотреть на технику вождения и траекторию…

Touring

Игорь а почему потерялось качество? было HD 1080 , а сейчас всего 480 разрешение?

в Модифиде еду фиг знает как 😃))) в общем полный лузер прям 😃))

iRus

Раньше времени выкладываю, не успевает обрабатываться…
В модифиде все едут фиг знает как))

Misha234

ДА!? Количество есть, а качество отсутствует напрочь, стыдно смотреть.
Короче, нам еще лет триста и мы всех перегоним. Осталось понять, кто из нас Дункан Маклауд.
Ладно, шучу. Но посмотрев, понял, что с трассы вылезать нельзя. Надо тренироваться и еще раз, и еще раз тренироваться.
Хорошо, что у нас возможность получать свой опыт на великолепной трассе.
Кстати!!! Теперь Макс Чубаров Молодец!!! Так держать. Короче нам есть с кого всем брать пример.
P.S. Завтра все на тренировку в обязательном режиме. За прогул объяснительная в письменном виде.

Touring:

в Модифиде еду фиг знает как ))) в общем полный лузер прям ))

Ага! Согласен на все сто. Одно только понимание ситуации, уже первый шаг.

iRus

Скоро выложу победу Максима Чубарова, четко все исполнил и правда молодец!
Впрочем, как и все те, кто не прогулял соревнования)
Михаил, с тебя первая объяснительная))

Touring
Misha234:

P.S. Завтра все на тренировку в обязательном режиме. За прогул объяснительная в письменном виде.

Завтра не смогу, а вот в субботу обязательно))

Объяснительную можно в печатном виде или от руки писать?

Misha234

А у меня справка есть. В виде грамоты за 3 место в РЦЕ 12.
Причина вроде как уважительная.

Touring:

Завтра не смогу, а вот в субботу обязательно))

Объяснительную можно в печатном виде или от руки писать?

Можно в печатном виде от руки.