"Кубок осеннего листа 2012"

Максим_Лавёрычев

Наша заявка:
#48 Laverychev Maxim - PRO (MR-02 2.4Ghz), STOCK (MR-03 2.4Ghz - сгорела электроника, если смогу подготовить в субботу машину, то поеду), DRIFT (MA-015 2.4Ghz)
#49 Laverychev Alexander - PRO(MR-03 2.4Ghz), DRIFT (MA-015 2.4Ghz)
#50 Laverychev Denis - MONO (MR-02 27Mhz), DRIFT (Firelap 2.4Ghz)
+
#90 Ananikyants Georg - PRO (MR-03 2.4Ghz)

iRus

№12 Саша Широков – Mono Pro, Drift, Stock (2,4GHz)

№17 Игорь Широков - Mono Pro, Drift, Stock (2,4GHz)

Maxxs

Чубаров Женя (Chubarov Djonik) (mono,drift) #2
Чубаров Макс (Chubarov Max) ( mono,drift) #21

Assetsin

#10 Гаич Теодор - PRO (MR-03 2.4Ghz), STOCK (MR-02 27Mhz), DRIFT (MA-015 2.4Ghz)

Andy_sh

Шмелев Арсений - Pro, Stock, Drift
Шмелев Андрей - Pro, Stock

Все на 2.4 GHz

Есть вопросы относительно классов off-road и AWD touring.

Максим_Лавёрычев
Andy_sh:

Есть вопросы относительно классов off-road и AWD touring.

Ну думаю Off-Road-у надо сделать трассу и гоняться. Вопрос только с засечкой. Если что готов помочь в постройке. Про AWD Touring, скажу за нас с папой, мы в туринге не поедем. Насколько я понимаю большинство гонщиков не поедет в Туринге. Ну и сетка заездов и так достаточно плотная, а растягивать соревнования не имеет смысла.

Andy_sh

А мы бы лучше бы в дрифте не поехали, зато в туринг пошли бы оба.

Максим_Лавёрычев

Как мне кажется, у Awd более хрупкая конструкция, нежели у Racer. А если и тюнинговать, то АВД придется полностью тюнинговать. В любом случае не надо убирать Дрифт. Лучше назовите его правильно.

Assetsin

А что, если разрешить в стоке или моно (моно про) гоняться на АВД-шках…?

Максим_Лавёрычев

Забьют на смерть 😃 Это машины разных категорий. Никто не будет краулер вместе с баггами запускать, это то же самое.

Zino

Я бы тоже отказался от участия в классе Drift, если бы мы перевели AWD на нормальную резину, но тогда наши соревнования придётся разрывать на 2 дня.

iRus

Если мы говорим о будущем, то я тоже не против класса “туринг” с соответствующими кузовами… Мне сразу расхотелось авдшку продавать)

Assetsin
Zino:

Я бы тоже отказался от участия в классе Drift, если бы мы перевели AWD на нормальную резину, но тогда наши соревнования придётся разрывать на 2 дня.

Может ввести класс AWD туринг, при этом заезды DRIFT (RALLY) сократить до 5ти минут. Все равно нормально едет Макс и еще от силы 2-3 человека, остальные едут от борта до борта. Но никак не растягивать на 2 дня…
А время покажет, что на самом деле лучше и популярнее.

П.С.Туринг при этом надо ограничить МОНО-вскими моторами, чтобы уменьшить количество поломок.

Maxxs

Насчет сокращения времени заезда DRIFT (RALLY), согласен полностью. Я за туринг, но было бы честно начать его со следующего кубка, а пробно покататься на тренировках. 2-3 машины вполне хватит чтобы развеять или подтвердить опасения о неизбежных поломках.

Максим_Лавёрычев

Сокращать до 5 минут не надо. Сэкономим 9 минут, при этом потеряем половину кайфа. Можно в качестве эксперимента провести пробные заезды, а если понравится вводить со следующего чемпоната. Только прелагаю не вводить AWD Touring, а сделать Модифид для всех.

Misha234

Привет Всем! Давно ничего не писал, короче, попробую присоседиться к обсуждению. Хочу сказать по поводу полноприводных тележек. То что происходит сейчас в классе “дрифт” не особо правильно. Итог борьбе количество кругов. Дальше начинается проблема. Каждый, я надеюсь, вполне законно хочет зацепить машину. Из этого следует, что дрифт надо обеспечивать за счет покрытия трассы (более скользкого) и оставлять те же правила кроме резины. Или действительно использовать правила настоящего дрифта (пока вроде не осуществимо).
По поводу Туринга. Абсолютно точно нельзя смешивать заднеприводные классы с переднеприводными. Мне кажется, надо готовить почву для введения новых классов предварительно потестировав АВД с разными моторами. Будет к примеру AWD Stock для начинающих и AWD Modifid. Просто надо понять насколько правильно можно настроить сей аппарат.

Максим_Лавёрычев:

Только прелагаю не вводить AWD Touring, а сделать Модифид для всех.

Нельзя такого делать. Практика показывает, что шасси должно быть ограничено ибо со временем все конфигурации у лидеров будут приблизительно одинаковые (дальше можно не объяснять?).

Максим_Лавёрычев

Ок, но чем больше классов, тем больше требуется время. Сейчас мы заканчиваем в 6. Если ввести ещё 2-3 класса будем заканчивать не раньше 8. Давай те пока ограничимся новым классом “Off-road”. Проведем 1-2 этапа, а потом будем думать.

Misha234

Правильно рассуждаешь, спешить никогда не надо. Но разведку провести надо обязательно.

Touring

Скажу и я 😃 Полностью поддерживаю идею AWD Touring , можно вместо дрифта 😃) а то дрифт не дрифт какой-то 😃)) лучше убрать один класс и добавить другой , и тогда не будет это растягиваться на сутки.
Моё видение вот такое , классы: Mono Racer. Mono Pro Racer. Stok Racer. AWD Touring. Off-Road. ну может в будущем и класс F1, к сожалению не многие понимают интерес данного класса , в том числе и я наверно к сожалению…

И того пять классов, можно посчитать: для каждого класса квалификация 5 мин , по три заезда в трёх классах по пять минут , для Стока восемь минут и полагаю для офф роада тоже надо восемь минут и того по моим подсчётам время заездов 118мин

Всё нормально это два часа, если ошибся поправьте, думаю до 18-00 должны укладываться

Andy_sh

Думаю, не стоит все же сокращать времена квалификаций до 5 минут. При нашем 20-минутном графике с ограничением числа кругов квалификация похожа именно на квалификацию. Можно проехать, посмотреть свой результат, сравнить с другими и даже немного внести коррективы в настройку машины. 5-минутная же квалификация рискует превратится в свалку с убийством машин почем зря (знаем, плавали). И ни одного чистого круга можешь так и не проехать в результате.

Максим_Лавёрычев

Если уберут дрифт-ралли, потеряют кворум. Как минимум нас. Квалификации по 20 мин.+ по 8 мин. Сток, Дрифт и ОффРоад. Итог 202 мин. Плюс перерывы. Плюс обед. Давайте не торопится.