"Кубок осеннего листа 2012"
оказывается всё легко и просто…посмотрим как на практике это будет выглядеть…
Но, есть один момент, который никто не упомянул: это штрафы за фальшстарт.
У нас это прописано в регламенте.
На счет обгонов соглашусь с Андреем: штрафы вводить надо и действительно после видеопросмотра по запросу одного из водителей.
Согласен.
.посмотрим как на практике это будет выглядеть…
К сожалению на практики правило не работает. За всё время после выноса меня подождали 1-2 раза. Этим правилом пренебрегают, поэтому и надо вводить действенные методы.
А в этом чемпионате будет 6 этапов -1 худший?
К сожалению на практики правило не работает. За всё время после выноса меня подождали 1-2 раза. Этим правилом пренебрегают, поэтому и надо вводить действенные методы.
Если претензии будут, будем жаловаться и прибегать к просмотру видео.
А в этом чемпионате будет 6 этапов -1 худший?
Я за один худший.
будем жаловаться
Только вопрос кому?
Только вопрос кому?
ну как кому…организаторам
я вообще первый раз буду участвовать. регламент выучил , обещаю быть аккуратным водителем:)
А нас уже в Канаде любят 😃
Ещё годик-два и чемпионат мира в Москве 😒
По поводу штрафных санкций. А Stop&Go не предусмотрен? Золотое правило - 3 поворота после предупреждения судьи. Оно обычно следует через 2-3 поворота, зачастую получается без потерь пропустить еще до требования судьи. Но это большие масштабы. Там “и скорости относительно меньше”, и трассы шире (-;. А дальше - штрафы по нарастающей. Первый стоп - 5 секунд, второй 10, третий 20. Четвертый не предусмотрен - снятие с заезда. Третьего снятия с заезда не предусмотрено - после двух снятий - дисквалификация с соревнований.
Для начала оффроуда мелкого, мне кажется можно просто “наколхозить” трамплинов по стандартной трассе. Хотя перезацеп будет - мама не горюй.
И да, подскажите, какой системы используются транспондеры? Врядли ведь АМБ, реально на трассе будет купить?
Пользуемся засечкой LapZ. Купить можно, но лучше уточнить у организаторов.
Тренировка завтра будет?
да будет конечно. каждую среду, можно без предупреждения приезжать, но если какие-от обстоятельства возникнут то Влад наверно сообщит об этом.
кстати регистрируюсь:
16# Denis Chizhov (Mono & off road)
Сегодня тренировки не будет. В субботу по расписанию.
тренировка по средам с 16-00. сообщение об отмене за 1,5 часа. у меня убедительная просьба сообщать об отменах заранее. не буду расписывать чего мне стоило освободить для тренировки сегодняшний вечер… 😃😃
OFF-road -будет
рекомендую приклеить резину , установить засечку (питание от 4 pin разьема) и использовать для начала стандартный мотор
Я готов к гонке
Михаил уже всё давно готово и ждёт 😃
питание от 4 pin разьема
А вот это не советую. На одном из этапов, после аварии отошел контакт и засечка перестала считаться. И это на рейсере, а в оффроад будем прыгать и кувыркаться, так что спайка надежнее.
… тренировка по средам с 16-00. сообщение об отмене за 1,5 часа. у меня убедительная просьба сообщать об отменах заранее
Коллеги, приносим свои извинения … это наш касяк!
Дело в том, что из нашего списка всего 4 человека имеют право получать ключи от зала на охране. Так уж сложились звёзды, что все четверо сегодня были заняты. Постараемся в следующий раз не нарушать наше расписание.
В субботу - плановая тренировка с 11:00 до 20:00, а в воскресенье стартует 1 этап “Кубка осеннего листа 2012” … сбор к 10:00, старт первого квалификационного заезда в 11:00
Наша заявка:
#48 Laverychev Maxim - PRO (MR-02 2.4Ghz), STOCK (MR-03 2.4Ghz - сгорела электроника, если смогу подготовить в субботу машину, то поеду), DRIFT (MA-015 2.4Ghz)
#49 Laverychev Alexander - PRO(MR-03 2.4Ghz), DRIFT (MA-015 2.4Ghz)
#50 Laverychev Denis - MONO (MR-02 27Mhz), DRIFT (Firelap 2.4Ghz)
+
#90 Ananikyants Georg - PRO (MR-03 2.4Ghz)
№12 Саша Широков – Mono Pro, Drift, Stock (2,4GHz)
№17 Игорь Широков - Mono Pro, Drift, Stock (2,4GHz)
Чубаров Женя (Chubarov Djonik) (mono,drift) #2
Чубаров Макс (Chubarov Max) ( mono,drift) #21
#10 Гаич Теодор - PRO (MR-03 2.4Ghz), STOCK (MR-02 27Mhz), DRIFT (MA-015 2.4Ghz)
Шмелев Арсений - Pro, Stock, Drift
Шмелев Андрей - Pro, Stock
Все на 2.4 GHz
Есть вопросы относительно классов off-road и AWD touring.
Есть вопросы относительно классов off-road и AWD touring.
Ну думаю Off-Road-у надо сделать трассу и гоняться. Вопрос только с засечкой. Если что готов помочь в постройке. Про AWD Touring, скажу за нас с папой, мы в туринге не поедем. Насколько я понимаю большинство гонщиков не поедет в Туринге. Ну и сетка заездов и так достаточно плотная, а растягивать соревнования не имеет смысла.
А мы бы лучше бы в дрифте не поехали, зато в туринг пошли бы оба.
Как мне кажется, у Awd более хрупкая конструкция, нежели у Racer. А если и тюнинговать, то АВД придется полностью тюнинговать. В любом случае не надо убирать Дрифт. Лучше назовите его правильно.