Кубок осеннего листа 2014 - соревнования новичков и профессионалов Mini-Z в Москве
Пульт КТ-18 к обычной MR-03 у нас найдется. Проблем нет. Насчет электроники - уточню сегодня вечером.
В приниципе, еще были машины дома, но на 27 МГц. В каком они состоянии - неизвестно. Может быть, проще в Вашу машину воткнуть исправную плату.
Андрей, я так и хотел. воткнуть плату и с 18 пультом одну гонку отъездить -а там как раз подоспеет новая плата.
В субботу, тренировка по расписанию?
тоже очень интересуюсь
Завтра вечером разложим трассу … а в субботу и воскресенье всё согласно графика!
- Тренировка в субботу с 11:00 до 20:00
- Соревнование в воскресенье: приезд к 8:30, старт квалификации в 10:00
Учитывая “рекордное” количество участников, проведём всё оперативно.
Нашел пару плат от mini-z. По меньшей мере одна из них была точно рабочая, вот только сервомотор отпаялся. Сейчас попробую восстановить. Надеюсь, что все будет ок.
Ну вроде как завелась плата, сбиндилась с пультом, каналы руля и газа работают. В общем, работает. Осталось только установить ее на модель.
Андрей, с Днем Рождения!!!
Андрей, поздравляю тебя с Днем Рождения!
Спасибо за поздравления! 😃
Андрей, присоединяемся к поздравлениям!!! Всех благ!!!
Трассу разложили и ждём всех завтра на тренировку к 11:00
будем ориентировочно к 14-30
Андрей, завтра будете? плату возьмите пожалуйста, заранее спасибо!
Андрей, с Днем Рождения!
Оставайся таким же отзывчивым и с нами))
Андрей, С Днём Рождения!
Удачи, успехов и всего-всего 😉
Всем огромное спасибо. Очень классно прошел этап. Арсений -мега респект, ты наглядно показал что формула -1 действительно ракета! Очень радует возрождение класса моно.
Да, неплохо погоняли! Мне очень понравилось на Ф1 ехать, хотя с Арсением конечно соревноваться бесполезно 😃
Всем спасибо! Было очень здорово! Порадовало, что числу владельцев формул прибыло. 😃 Опять же в “моно” дети посоревновались, что тоже отрадно.
Ну и нельзя не отметить, что этап был хорошо организован и прошел практически без задержек.
Жаль, что лично у меня в финалах было столько поломок - из 9 заездов удалось проехать нормально только два. У 2WD Stock перед самым первым финалом поломался скелетон, перебрать машину я не успел. А во время третьего финала заклинило серву. Впрочем у меня и раньше, на предыдущих этапах, было чувство, что с этой сервой что-то не то, но так явно не клинило, просто изредка машину кидало в левую сторону, но даже детальный разбор тогда явных неисправностей не выявил. Ну теперь уже деваться некуда - будем лечить.
Модифидную машину очень сильно глючило во время второго заезда - до сих пор не могу понять, что это было, такое впечатление, что команды от пульта обрабатывались с существенной задержкой, хотя буквально перед этим финалом все было ок - я как раз поставил спойлер на машину и проверял ее реакции - все было идеально. Так что промучившись пол-заезда я просто остановился в боксах, так как машина была совсем какой-то инопланетной, предсказать ее поведение было невозможно. Удивительно, но после такой эффект не повторился. Да и в третьем финале все началось нормально - машина шла практически идеально. Но, увы, оторвался провод от мотора… Внешне он выглядел абсолютно нормальным. Но факт есть факт.
Ну а Формулу-1 надо делать, машина оказалась не готова к этапу совсем. Впрочем, теперь стало понятно, что и как делать. Правда, все это требует времени и некоторых вложений.
А вообще рад был всех видеть. Надеюсь, что в следующий раз будет еще веселее, и народу поболее. 😃
Сейчас посмотрел, время лучшего круга Арсения на Ф1 - 11,740 - это быстрее чем Модифид! Т.е. если руки заточены верно, формула действительно быстра.
Эх, а если б Лаверычевых да Широковых в эту компанию… А еще Грибкова, Теодора, Мишу Артюхина да еще тех, кто постоянно грозится, но никак не может доехать… Я просто уверен, что результаты были бы еще выше. Да, что-то я размечтался… 😃