mini-z ara tuning
А что за треугольные рычаги подвески осей, на оверлендовские конфигурацией похожи, но не они судя по желтым деталькам… Ощущение, что желтые наконечники пластиковые и одеты на рычаги
А что за треугольные рычаги подвески осей, на оверлендовские конфигурацией похожи, но не они судя по желтым деталькам… Ощущение, что желтые наконечники пластиковые и одеты на рычаги
Да это алюминевые рычаги подвески осей не оверлендовские а именно для монстра.
Ощущения тебя не подвели 😉 Это наконечники из прочного пластика (Delrin) одеты на рычаги и закреплены.
Всё очень прочно, хотя о полезности этого хопапа можно поспорить потому что это не такое уж и слабое место даже в стоке 😃
Да это алюминевые рычаги подвески осей не оверлендовские а именно для монстра.
Ощущения тебя не подвели 😉 Это наконечники из прочного пластика (Delrin) одеты на рычаги и закреплены.
Всё очень прочно, хотя о полезности этого хопапа можно поспорить потому что это не такое уж и слабое место даже в стоке 😃
И где это все бралось? В московских интернет и хоббийных магазинах не видел, а из Альметьевска уже вряд ли друзья привезут, проект на Татнефти закончился командировки тоже 😃
В принципе думаю стандартная подвеска прочная 😃 я вырвал только винт на задней подвеске, ну да починил нормально пока. Но собираюсь поставить мотор пошустрее вот тогда говорят все и начинает лететь 😃
p.s. монстроводы со стажем скажите нафига на корпусе есть три положения для крепления передней качалки и 2 задней… (перестановка осей и с-образных колечек) так ведь аммо будет работать под горизонтальным наклоном. По идее жестче станет подвеска… если не развалит аммо (стандартные) Кто-нить выносил вперед-назад от стандартных заводских???
p.s. монстроводы со стажем скажите нафига на корпусе есть три положения для крепления передней качалки и 2 задней… (перестановка осей и с-образных колечек) так ведь аммо будет работать под горизонтальным наклоном. По идее жестче станет подвеска… если не развалит аммо (стандартные) Кто-нить выносил вперед-назад от стандартных заводских???
это потому что средняя часть точно такая же как у оверленда … а на них взависимости от кузова качалки ставятся на разнуу длину… вот например у мя на хаммере стоят в крайних дальних отверстиях, потому что он длинный… а на паджерике наоборот максимально сближены…
кстати и держатели аммортизаторов ставятся тоже по длине… так что их некособенит
И где это все бралось? В московских интернет и хоббийных магазинах не видел, а из Альметьевска уже вряд ли друзья привезут, проект на Татнефти закончился командировки тоже 😃
В принципе думаю стандартная подвеска прочная 😃 я вырвал только винт на задней подвеске, ну да починил нормально пока. Но собираюсь поставить мотор пошустрее вот тогда говорят все и начинает лететь 😃
А бралось многое из этого за бугром вот здесь.
Да многого что там есть ты не найдёшь в Москве и тем более в Альметьевске 😦 Но Москве тоже есть толковые магазины кое что я брал тут.
А насчёт винта на задней подвеске вот эта деталь тебе очень поможет. 😃
И ставить вместе с мотором надо подшипники тогда почувствуете всю прелесть скорости 😋 и все преимущества алюминевых хопапов 😜
ну я наверно уже завалил тему своими фото…
вчера пришли алюминиевые диски на монстрика, резина для бездорожья, красные пятиспицевые диски на хаммер, пятиспицевые хромированые на рейсер и газовый амморт на него же…
пора и мне завалить своимим старыми фото 😃
желтенькая мне такой досталась от прежнего владельца, а из “синенькой” я сделал красненькую
с новогодней ёлкой на капоте.
а я изменил крепление рычагов передней части подвески(фото покажу чуть позже) изменения кординальные поведение машины то-же изменилось, обычные штатные амортизаторы стали отрабатывать совсем по другому, при прыжках большая устойчивость просто в несколько раз
результат крепление передних тяг подвески к раме с подвижным креплением, (поскольку без картинки это неактуальный разговор как только скину фото тема станет более актуальной)
А бралось многое из этого за бугром вот здесь.
А как это, оттуда тащить сюда, во сколько выливалась доставка, или кто-то из знакомых возил сюда?
Как платил? Кредиткой??? (в тамошем регионе не рекомендуется вроде) или на счет в банке переводил??
На днях мелкие племяхи убили переднюю опору аммортизаторов (гоняли свой рейсер Ford Mustang и моего монстра)… прихожу, завожу 😂 тянет вправо… скидываю корпус… хех… из тяги “ушастой” вырвало шариковый подвес и оторвало его крепление к опоре… видать правой частью впилились в ножку теннисного стола… тяга тупо передала удар на опору передних аммо и вырвала крепеж. Через час прочесывания на коленках 60 кв. м. автополигона на втором этаже, нашел шариковый крепеж и вырванное ухо от опоры… Залил/Замазал эпоксидкой… хреново… отваливается. Заказал аллюминиевые опоры перед/зад… остается вопрос, что теперь начнет лететь? По идее похоже крышка сервы передней наверное первой пойдет 😦 .Это я к тому, что еще покупать сразу чтоб выходной не терпеть и не ждать понедельника, чтоб заказать 😃 В принципе можно сесть в машину и домчать за часок до Хоббицентра, но там дороже. Походу надо прикупить Поксипол и жестко все вокруг замазать 😃
А как это, оттуда тащить сюда, во сколько выливалась доставка, или кто-то из знакомых возил сюда?
Как платил? Кредиткой??? (в тамошем регионе не рекомендуется вроде) или на счет в банке переводил??
Тащил почтой. Доставка вылилась в 24$ за полкило груза стоимостью 250$.
Платил VISA Сбербанк. Не рекомендуется это не значит что запрещается 😒
На счёт в банке не переводил не привык я платить ещё и за перевод денег 😁