Гран-При Kyosho Mini-Z 2006/2007
Поддерживаю,небходимо разрешить,так как стоковый пластик ломается и заменяется на карбон в первую очередь.
Благодарим всех высказавшихся по регламенту и правилам, ждем новых предложений. Дальше попробуем ответить на возникшие пока вопросы по пунктам:
- Открыта регистрация по этой ссылке, просим всех участников регистрироваться заблаговременно.
- Несколько комментариев по финансам:
-
Чтобы просто приехать покататься нужно заплатить 150 рублей и кататься целый день (свободный от соревнований) на любой машинке KYOSHO MINI-Z. Если целый день много - можно заплатить 50 рублей и кататься 1 час, или 100 рублей и кататься 2 часа. Чип для этого покупать не нужно. Сейчас изучаем вопрос, возможно включим засечку на постоянку, участники с чипами тогда смогут видеть время круга во время тренировки постоянно.
-
Для фиксации результатов заезда (только если Вы участвуете в соревнованиях и хотите видеть время своей гонки!) нужно купить чип(за 1350р). Если Вы лично планируете участвовать в двух или трех классах - можете не покупать два или три чипа. Можно купить один и воспользоваться хорошей идеей присоединения его на липучке и разъеме, описанной в этой теме выше. Для судейства важно, чтобы каждый участник имел свой чип (на свою фамилию), чтобы не перепрограммировать засечку при смене участников и переходах от квалификации к финалам, чтобы участник не сильно задерживал соревнования, переставляя чип, и чтобы он сам заботился о его сохранности и исправности.
-
Чип можно использовать в течение всего Гран-При (15 этапов) 1350/15=90 рублей этап. Чип совместим с любой Киошевской засечкой Lap-Z, и может быть использован на любой трассе, оборудованной такой засечкой. Других засечек для мини-Z мы пока не знаем.
-
Призовой фонд каждого этапа в каждом из классов: 1-место - 3 стартовых взноса в данном классе, 2-е место - 2 стартовых взноса в данном классе, 3-место - 1 стартовый взнос в данном классе. По результатам серии этапов Гран-При вручаются суперпризы. Мы должны понимать, что уменьшение стартовых взносов приведет к уменьшению призового фонда.
-
По Вашим предложниям включена скидка 100 рублей за участие в двух классах одновременно за этап и скидка 200 рублей за участие в трех классах одновременно за этап. Призовой фонд для этих участников снижен не будет.
- По-поводу классов.
-
Их не должно быть слишком мало и не должно быть слишком много. По опыту проведения шоссейных соревнований - оптимум три. Хотя очень красиво будет смотреться формула 1, если наберутся участники мы с удовольствием добавим этот класс. Регистрируйтесь, будем смотреть.
-
В анлиме написано, 8.3.6. Разрешены любые оригинальные опциональные части серии KYOSHO Mini-Z, это значить что их можно использовать, это не значит, что запрещено все, кроме них. В анлиме можно все, только кузов и шасси должны быть родными. Вопрос по-поводу резины обсуждаем. Выскажите Ваше мнение - разрешать, например, в анлиме микропорку, или нет?
-
поддерживаем разумное использование тюнинга для класса Хобби. Если каких-то стандартных частей, не влияющих на скорость нет возможности приобрести, можно ставить опциональные, но тут должны принимать это остальные участинки соревнований в этом классе, т.е. “если остальные не против”.
Сейчас изучаем вопрос, возможно включим засечку на постоянку, участники с чипами тогда смогут видеть время круга во время тренировки постоянно.
Было бы неплохо. ☕
наша зарегестрировалась)
Моя, однако, тоже! 😃
Зарегистрировался с сыном
… “если остальные не против”.
Такое правило приведёт к неопределенности (если только один против … и т.п.)
Предлагаю решение принимать судьям\организаторам. и с судьями не спорить.
9.9. Суперпризы серии гран-при – модель KYOSHO Piper J3 – бронзовым призерам гран-При Kyosho MINI-Z в каждом классе.
Уважаемые организаторы, есть один вопрос?
Зачем людям увлекающиеся, в большинстве, автомоделями, приз в виде авиамодели?
Уважаемые организаторы, есть один вопрос?
Зачем людям увлекающиеся, в большинстве, автомоделями, приз в виде авиамодели?
Как зачем? - Чтобы летали! Этот самолетик, кстати, летает очень здорово, как раз первая модель.
К соревнованиям:
-
Засечка включена на постоянку, можно приезжать тренироваться с чипами.
-
Зарегистрировано уже больше десяти участников, регистрация идет полным ходом, завтра планируем вывесить список по классам и пополнять его по мере регистрации.
-
По-поводу правила “если остальные не против”, конечно, решение будут принимать судьи, но если объективно негде взять стандартную деталь, и это не мотор двойной мощности, то посоветоваться с участниками стоит, хотя бы путем голосования.
Всем привет, отлична идея провести подобный соревнования
От себя только хотел добавить:
- Как отличить тюненг KYOSHO от какого либо другово??? (на подшипниках не написано какие они)
- Разумное замечание про запчасти которые нельзя купить для класс хобби (так как их просто нет)
Мое личное мнение, класс хобби ограничить 3-я факторами: Модель, пульт и мотор
класс Racer: Модель и пульт (хотя пульт я бы не прочь здесь поменять на хороший)
класс UNLIMITED: только модель
так и для организаторов будет полегче и небудет недовольвст участников 😃 😃 😃
😃
а у меня своя проблема…
ни один болид из моей конюшни не попадает даже в класс анлим 😦
ибо родного кроме копийного куошевского кузова ничего не осталось , за исключением наверное рулевой сервы и приёмника на плате.
та машина которую я хотел выдвинуть имеет шасси из карбона , как быть?
ЗЫ
пульт меня устраивает штатный… даже не могу представить чем он может не понравиться.
😃 Зарегистрировались в двух классах:хобби,рейсер. 😃
Предлагаю организаторам разрешить колесные подшипники в классе хобби-например,если колесные втулки изношены-единственный вариант-замена на подшипники(втулочек я в продаже не видел)?
😃 Зарегистрировались в двух классах:хобби,рейсер. 😃
Предлагаю организаторам разрешить колесные подшипники в классе хобби-например,если колесные втулки изношены-единственный вариант-замена на подшипники(втулочек я в продаже не видел)?
Если уже стоят подшипники, то добавьте движок и в “Рейсер”. 😃
Рулевая рейка, пружины, амортизатор, кулаки с развалом, подшипники, двигатель, шариковый дифф - это уже не машина “из коробки”.
А если втулки износились - купите другие: www.hobbycenter.ru/product_info_8578.html
Я правильно понял, что в классе “Хобби” может ездить и Формула-1 (все модели кроме монстров)?
Далее вопросы:
1). Класс “Хобби”:
8.1.7. Запрещены любые опциональные части, за исключением резины и колесных дисков. -
Алюминиевые диски можно?
- Класс “Racer”:
8.2.4. Резина – любая опциональная резина KYOSHO Mini-Z Racer или MINI. -
Что такое резина MINI?
Я правильно понял, что в классе “Хобби” может ездить и Формула-1 (все модели кроме монстров)?
Далее вопросы:
1). Класс “Хобби”:
8.1.7. Запрещены любые опциональные части, за исключением резины и колесных дисков. -
Алюминиевые диски можно?
- Класс “Racer”:
8.2.4. Резина – любая опциональная резина KYOSHO Mini-Z Racer или MINI. -
Что такое резина MINI?
Алюминиевые диски можно, а резина MINI- это опечатка.
Внимание: Внесены некоторые изменения в правила!
- В Хобби нельзя на F1 и AWD, конкретизирован “разумный тюнинг”.
- В Racer можно на F1 и Overland, наберутся участники - выделим отдельно
- В Unlime можно любую резину
- Разрешены карбоновые или любые другие пластины задней подвески.
Класс Хобби
8.1. Класс «Хобби» – только модели «из коробки» на любых оригинальных шасси KYOSHO Mini-Z, кроме Mini-Z Monster, Mini-Z AWD и MINI-Z F1.
8.1.7. Разрешены любые оригинальные опциональные части серии KYOSHO Mini-Z , за исключением: опционального двигателя, колесных подшипников, шарикового дифференциала.
8.1.8. Разрешены любые пластины задней подвески.
Класс Racer.
8.2. Класс «Racer» - только модели на на любых оригинальных шасси KYOSHO Mini-Z, кроме Mini-Z Monster и Mini-Z AWD.
8.2.5. Кузов – только кузова серии KYOSHO Mini-Z, кроме монстров.
8.2.7. Разрешены любые пластины задней подвески.
Класс Unlimited.
8.3.4. Резина – любая.
Вывдена таблица уже зарегестрировавшихся, посмотреть можно здесь
Ждем всех в воскресенье в 10:00!
ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ: При себе для получения призов необходимо иметь паспорт.
А детям до 14 лет, достаточно “свидетельства о рождении”?
в хобби
8.1.7. Разрешены любые оригинальные опциональные части серии KYOSHO Mini-Z , за исключением: опционального двигателя, колесных подшипников, шарикового дифференциала.
тоесть я могу ставит остальные детали абсолютно любые? например маслянный аммортизатор?, кулачки и рулевую рейку с градусами?,
аллюминевую мотораму? и т.д. ???
Первый этап прошел великолепно. 😃 ОГРОМНОЕ СПАСИБО организаторам.
Когда увидим результаты ?
Ждем с нетерпением. 😃
😃
нет слов…
ЗЫ
приходите еще за фетами 😉
Первый этап прошел великолепно. 😃 ОГРОМНОЕ СПАСИБО организаторам.
Когда увидим результаты ?
Ждем с нетерпением. 😃
Присоединяюсь к Николаю, и выражаю благодарность организаторам. 😃
Хочется также увидеть и фотографии.
Присоединяюсь к Николаю, и выражаю благодарность организаторам. 😃
Хочется также увидеть и фотографии.
Спасибо за добрые слова!
Результаты и фото здесь. Ждем всех на второй этап 8 октября, регистрация открыта.
Когда увидим результаты ?
Ждем с нетерпением.
Вот и дождались.
В результатах в классе “Хобби” “бяда” , по результатам заезда для финалистов “В” Волков Кирилл должен занимать 8-е место, так как был в этом заезде лидером и выиграл его.
Поясните, или исправте результаты господа организаторы.
8 место Kolotov Konstantin 9 очков
9 место Ryzonkov Roman 8 очков
10 место - ? Volkov Kirill 7 очков - ?
11 место Olkov Evgeny 6 очков