Газогенератор на Micro RS4
Просто нет слов…эти японцы, что вытворяют…посмотрите сюда
forum.hpi-europe.com/showthread.php?s=&threadid=51…
…это практический газогенератор на балончике СО2, аналогичный тем, что стоят на ракетах типа “Воздух - куда нибудь” …только там газ отбирается от ракетного двигателя, а тут от баллончика … я просто в восторге, как переплетаются идеи… ракеты и Микра - это сила :angry:…а если взять баллон для пейнтбольных ружей, то он и 10-ку потянет…а как удобно, закачал компрессором перед стартом… а если и дальше развить …то…ДВС тоже от такого балона поедет …ой, куда это меня занесло…ой как перспективно, ведь воздуха то валом и на шару, а компрессор с ЗиЛ-а снимем… ;)
…тут пахнет революцией
Все не так,
В баллончике Водород, проходя через топливный элемент на каталитических пластинах соединяясь с кислородом воздуха, он отдает електрончики. А уже полученную электроэнергию гонят в мотор.
Робби показывали такого типа силовую установку для кораблей в Нюрнберге 2003.
В паспорте балончиков для газировки написано, что в баллоне 82,5 атмосферы, при объеме около 4см3.
Да, прогресс не стоит на месте , то что раньше только в космической технике применялось уже на игрушки устанавливают 😃
Только я не понял какой там топливный элемент - действительно кислородо-водородный ?
Сейчас для ноутбуков, КПК, и даже для сотовых пытаются делать спиртовоздушные топливные элементы, спирт туда заливается - метиловый. Наличие ядовитого метанола в подобной аппаратуре (даже будь она очень герметична, но дренаж ведь должен быть) как то не радует, но такой источник питания наверно удобен для моделей (тем более ДВС на метаноле и работают), и если еще и по соотношению вес/энергия топливный элемент обогнал бы аккумуляторы.
Сейчас для ноутбуков, КПК, и даже для сотовых пытаются делать спиртовоздушные топливные элементы, спирт туда заливается - метиловый
А можно где-нибудь про это поподробнее посмотреть?
Упоминания о топливных элементах в ноутбуках уже пару лет попадаются.
Именно конструкцию и материалы таких баттарей я не видел. Публикуют только фотрграфии прототипов, последний раз видел картинку ноута Casio с ТЭ в журнале компютерра 17июня №22, стр.52.
[quote="VladiВсе не так,
В баллончике Водород,
Робби показывали такого типа силовую установку для кораблей в Нюрнберге 2003.[/quote]
…хм…была у меня такая мысль потом, вспомнил Граупнеровский проспект, но там машинка типа 10-ки была, ну относительно большая и арматура всякая тоже большая была…, но почему то не думал, что такое для микры сминиатюрят да еще в продажу выпустят… 😢
Эти тпливные елементы буквально всюду вылезают 😃
Вот сообщение попалось:
Misubishi Heavy Industries общее обозрение баттарею топливных элементов, предназначенную для домашнего использования. Источник имеет габариты стиральной машины: 100х60х30 см.По мнению компании, это рекорд миниатюрности для баттарей мошьностью 1кВт.Топливные элементы, в основе которых лежит полимерный электролит (PEFC), работают на водороде, а для регулирования оттдаваемой мощности и быстрой остановки снабжаются механизмом, добавляющим в газовую смесь азот. Предполагается, что новинка покроет потребности обычной семьи в электроэнергии, которые составляю, по
оценкам фирмы, от 200вт ночью до 300-500вт днем. Misubishi планирует начать продажу баттрей вконце года.
Немци собираютсчя оборудовать подводную лодку кислородо-водородными ТЭ, дизельная подлодка сможет ходить под водой не менее 2х недель.
Конструктивно топливные элементы выполнеы почти как аккумулятор: коробка и в ней сборка и двух типов пластин и в сепараторе вероятно находится катализатор процесса ( типа платина с палладием). При протекании компонентов через емкость происходит так называемое “медленное горение”, с контактов пластин снимается электричество и из дренажа выходят продукты этой реакции окисления. Кислородо-водородный ТЭ помимо электроэнергии выдает еще и кипяток дистилированный 😃
На автомобиль “Нива” длинную на РКК"Энергия" в прошлом году установили топливные элементы от нашего космического челнока “Буран”.
Баллоны водорода и кислорода (давление 280 атм) и арматура занимают весь багажник, ТЭ под капотом, мотор около 50кВт.Едет до 80км/ч, но конечно это чисто экспериментальный образец, управление энергоустановкой как в
космическом корабле и чтоб тронуться надо 40 минут разогреваться.
В ТЭ для ноутбуков вроде писали, что заливается разбавленный водой до 10-15% метанол.