привод\задний или полный?

Romashka5

ну так всегда было даже в машинах 1:1
и потом проверяли не раз!

vurdis

тут трудно что-либо определенное сказать, полный, задний, тут куча неучтенных факторов, какое покрытие, погода, резина, настройки аппаратуры(кстати именно ей лечаться всякие пробуксвки на старте и прочие проблемы сцепления с конкретным покрытием)

Evgeniy_R

Прочитал топик, а по теме мало в связи счем вопрос к конкретным владельцам FG.

Приглянулся мне MONSTER BEETLE PRO 26CC и внешне и с ЗЧ вроде доступно, но вот интересно как он себя чуствует в грязи и рыхлом снегу. Понятно что проиграет 4х4 для меня это неглавное я не для гонок его хочу взять, для души так сказать.

И еще к знающим вопрос.
Они есть на сайтах в продеже под маркой FG и PROTECH, это одно и тоже?
gtmodels.ru/shop/Cars/FG/FG_120.html
modelsworld.ru/shop/product5274.php

Сенк.

MaximKurnulli

различия FG от PROTECH не наблюдал, вроде бы схожесть конструкции 100%

SportsMan
Evgeniy_R:

Прочитал топик, а по теме мало в связи счем вопрос к конкретным владельцам FG.

Приглянулся мне MONSTER BEETLE PRO 26CC и внешне и с ЗЧ вроде доступно, но вот интересно как он себя чуствует в грязи и рыхлом снегу. Понятно что проиграет 4х4 для меня это неглавное я не для гонок его хочу взять, для души так сказать.

Пробовал кататься зимой, вот здесь все подробно описал rcopen.com
А вот еще была тема про цепи на колеса rcopen.com/forum/f35/topic89540

glukonarik

Вот пожалуйста: FG Baja buggy competition 4WD Баджа ФГ 4х4… и какая ещё заднеприводная или переднеприводная заберётся на такую гору? 😒

Kentiy

Баджа в легкую! Даже с резиной дёрт бастер а если сэнд бастеры поставить то вообще не заметит горки!))) ну это я так…

Romashka5

Протечь енто апгрейдв ФГ по типу АМГ на мерседес…
запчасти теже самые только дороже и качественней … брал задние рычаги от протеч пластмасовые та материал там такой по плотнее

glukonarik
Romashka5:

Протечь енто апгрейдв ФГ по типу АМГ на мерседес…
запчасти теже самые только дороже и качественней … брал задние рычаги от протеч пластмасовые та материал там такой по плотнее

А собственный сайт у них есть?

Romashka5

чесно сказать незнаю но ща на этикетку гляну рычага может там что написано

glukonarik

Я просто не понимаю,как отличить Monster truck от Protech или от FG ??

Romashka5

протеч делает 2 кузова всеголиш дипы пикапы… и надписи на всем протеч… а так все одно и тоже за разные бабки соответственно

Romashka5

вот на видео прикрасно видно что на прямых баджа отрывается догоняет а повороты не проходит гладко хотя заднепрриводной нужно уметь быстро повороты проходить а там рулил лузер полный вылетал далеко и както в поварот заходил странно!
4х4 лидировала только благодаря прохождению поворотов по малому радиусу! 😉

1 month later
Byraman
иНокс:

А где у нас можно купить данный агрегат???

hobby4you.ru

яб запчастями озадачился, если чо…

иНокс

в хобби для всех ее нет к сожалению…у меня там скидочка приятная…а кто нибудь еще продает модели этой марки???

Byraman
иНокс:

в хобби для всех ее нет к сожалению…у меня там скидочка приятная…а кто нибудь еще продает модели этой марки???

дядь, ты давай мозк то включай:) а то прям куда не плюнь - всюду клин: и стоит дорого и не продает никто:(

на мсд вроде была тема с запчастями, а если “не продает никто” - то вывводы сделать можно уже

4 months later
glukonarik

Решил вернуться к теме полного привода. Тут одна умная мысль была сказана про перестановку шоссейных колёс на багги и игру с передаточным числом. Сейчас стою перед выбором машинки, либо шоссе EVO 08 либо Baja Buggy comp 4x4… (прошу прощения,если кого уже достал со своим выбором). Так как на будущий сезон планируются проведения этапов чемпионата по 5 и 6 масштабам, хотел бы послушать ваше мнение. Стоит ли брать шоссейку,либо остановить свой выбор на полноприводной FG багги. Конечно немаловажный критерий выбора - число владельцев того и другого класса( а иначе одному катать?)
Вот кое-какие размышления:

Плюсы багги: -широко применяема на всех покрытиях(тем более что 4х4)

  • легко можно поменять колёса на слики и передаточное число, ну и подвеску
  • можно на крайняк двиг поменять и трубу,если на полном приводе будет плохо тянуть.
  • Дешевле шоссейки на 400 Эвро

Минусы багги: - На асфальте динамика хуже,чем у шоссеек

  • За такие деньги жаба задушит катать её по гоМну.

Плюсы шоссейки: - Управляемость на асфальте(разгон,вхождение в повороты)

  • Нет никакой грязи,ибо катать только по асфальту её

Минусы шоссейки: - Узкоприменяемое шасси ,только для асфальта.

  • Дороже багги на 400 Эвро

Я конечно понимаю,что два этих класса нельзя сравнивать,но всё - таки стою перед выбором. Кто со мной согласится,либо не согласится, прошу высказать своё мнение, мне будет интересно его выслушать.

Romashka5

баги:
полный привод при хорошей настройке и подборе передаточного числа отлично рулиться и проходит повороты по любому покрытию позволяя вытянуть модель из заноса передним мостом… если говорить про соревнования то вы сразу в пролете 4х4 не участвуют но зато гоняеш круглый год и щимой и летом!
шоссейка:
узконаправленая модель чисто соревнования…
динамика разгона высокая как и максимальная в отличии 4х4
участие в соревнованиях но только в летний сезон так как крытых трасс в россии нет.

что то советовать не берусь так как тут нужно самому понять что хотите… либо гонять на соревнованиях либо просто кататься или участвовать в неофициальных соревнованиях покатухах