привод\задний или полный?

vurdis

хотелось бы выслушать мнения, ну и свое изложить тоже ).
Казалось бы, ответ очевиден, не жалко денег, покупай полный и катайся.
Когда я покупал свою баджу 5бе, выбрал задний, потому что пожалел денег на полный, до этого - на калилках и электричках ездил только на полном приводе и думал, что по другому просто и не бывает ) А к бензинке с задним так привык, что и забыл вообще, как все остальное управляется… что-то всегда тянуло покататься именно на ней, ну вот недавно решил вспомнить, как он вообще полный привод с тремя дифференциалами на трагги восьмого маштаба.
Через минуту начал скучать по заносам )И вообще, прохождение того поворота которым на бадже начинаешь гордиться, тут просто не замечается, казалось бы здорово, но только, если катаешься не один, а вот одному на полном приводе - скукотища жуткая )На заднем приводе и без соперников, есть с чем побороться, например с собственной моделью. 😎
интересней, потому что сложнее, такое мой вывод 😒

vidis

Привет!Я конечно не владелец этого масштаба,сам на 1/8 баге участвую на гонках,но присматриваюсь и к этим.Скажу честно,баджа мне больше по вкусу,она шустрее,хорошо прыгает,меньше поломок и проще в обслуживании.4*4-она как беременная корова,кроме скорости и стабильности в ней белых камушек ненахожу.С ней непопрыгаешь,да и ломаеться это чудо.

VladeG

Уважаемый Vidis…Не судите так строго,вы сначала покатайте на 1/6,на 2вд и на 4вд,я катаю на смартече 4вд,Мне вот интересно в каких местах он ломается?Да и летает он у мня огого…Не знаю кто вам сказал что на нем нельзя прыгать,С уверенностью говорю-ПРыгать можно…
Я на смарте рву Фг битла с колесами от монстра…
Я сам катал на фг,и считаю что задний привод имеет полное право на существование,
Мой смарт ускоряеться быстрее чем фг битл…со старта я его делаю,да и зимой 4х4 лучше,
Не знаю про какую машину вы говорили,что она корова,но я по асфальту катаюсь,и управляемость конешно,не как у фг,но для полного привода,очень даже…Да и управляемый занос получаеться чуток…ток колеса жалко…Я катаю с 25 кг сервой на руле,она много дает,по сравнению со стандартной…
Да и серьезных поломок я пока не испытал…все работает и не разваливаеться,он хоть и китай ,но всеравно,по сравнению с ТАМой,он просто класс…
Да и запчасти на него копейки стоят…
Хотя я уважаю ФГ и сам катал на них,НО мне по душе больше полный привод,но это чисто мое мнение…
Как грится,На вкус и цвет…
С уважением…

P.S. А баджа мне не нравиться,не знаю почему,но душа у мня к ней не лежит,Фг рулит…и тут рядом есть темка про баджу почитайте…
А идеальным для меня вариантом был бы ФГ с конверсикей 4х4…но все упирается в бобосы…

vidis

Планирую на следующий сезон брать большого,а пока только наблюдения.У нас в основном две марки Hpi baja и МCD,есть и FG,так вот baja на гонках самый живучий.Я не спорю про асфальт,но off road для MCD ну насмотрелся как у них кости ломаються.

Romashka5

Добрый день добавлю свои 5 копеек …
ФГ и монстр 8 масштаба вещи несравнимые впрочем как и баджа с ФГ …
чтобы понять нужно , как тут уже верно заметили, покатать ине раз … баджа по сравнению с ФГ более нправленая по грунту … по асфльту как корова а по грунту ракета… Фг при смене колес великолепно себя ведет по любому покрытию… и не уступает в приесмистости бадже впрочем как и управляемости … тоже самое касается и прочности моделей …
смартеч машина весьма прочная и управляемая и по снегу баджу и фг сделает на раз та как 4х4 …

VladeG

2 vidis…
Ну про MCD не знаю,так как не юзал…
Умоего Смартеча,ни чего не ломаеться…а в вашем случае,я бы взял FG,так как запчастей больше…по сравнению с мсд…да и бренд такой “сильный”,да и,как выше сказано,машины универсальные,только резину перекидывай,и на мой взгляд ФГ живучей чем баджа…т.к сам юзал целый год…
С уважением…

vurdis
Romashka5:

по асфльту как корова а по грунту ракета…

к слову о “коровообразности”

не стоит наверно требовать большего от оффроудной модели. Не для того делалось и покупалась кстати тоже )
ИМХО: хотел бы я по асфальту кататься - купил бы себе шоссейку, причем не здоровенное чучело бензиновое, а электричку десятого маштаба, вот там веселуха )

Evgeny_7
vurdis:

хотелось бы выслушать мнения, ну и свое изложить тоже ).
Казалось бы, ответ очевиден, не жалко денег, покупай полный и катайся.
Когда я покупал свою баджу 5бе, выбрал задний, потому что пожалел денег на полный, до этого - на калилках и электричках ездил только на полном приводе и думал, что по другому просто и не бывает ) А к бензинке с задним так привык, что и забыл вообще, как все остальное управляется… что-то всегда тянуло покататься именно на ней, ну вот недавно решил вспомнить, как он вообще полный привод с тремя дифференциалами на трагги восьмого маштаба.
Через минуту начал скучать по заносам )И вообще, прохождение того поворота которым на бадже начинаешь гордиться, тут просто не замечается, казалось бы здорово, но только, если катаешься не один, а вот одному на полном приводе - скукотища жуткая )На заднем приводе и без соперников, есть с чем побороться, например с собственной моделью. 😎
интересней, потому что сложнее, такое мой вывод 😒

Соглашусь на все 100%.Тоже есть баджа 5 SS. Мало того,что получил огромное удовольствие от сборки,так теперь от управления этой моделью. Особенно нравиться гонять по песчанному каръеру и асфальту(на асфальт нужно другую ризину ставить).

Patrol
vurdis:

HPI baja 5b GBE pipe test

к слову о “коровообразности”

не стоит наверно требовать большего от оффроудной модели. Не для того делалось и покупалась кстати тоже )
ИМХО: хотел бы я по асфальту кататься - купил бы себе шоссейку, причем не здоровенное чучело бензиновое, а электричку десятого маштаба, вот там веселуха )

а в ответ наше видео smotri.com/video/view/?id=u5035061b00

А требовать большего и не приходиться - фг полностью перекрывает все потребности, как на асвальте так и на оффроаде 😛

Romashka5

Точно сказал об ентом я и толкую … что не нужно брать чтото узко направленное если есть универсальное и не уступающее по скоростным и а в отдельных случаях привосходящий и по ходовым качествам… 😉

vurdis

2Romashka5
ну про узкоспециализированное))) ничуть не более чем те же фг, а то о чем вы говорите, это ваше субъективное мнение. Любая бензиновая шоссейка разорвет мардер в клочья с тем же успехом, что и баджу )
А по поводу зачем надо брать баджу? Да затем. 😁 Но уж точно не для того чтобы кататься по ровненькой дорожке 😵 Она конечно и там что-то может, но уж лучше купить шоссейку и не забивать себе голову, если так интересен онроад, мне например совсем неинтресен. И надо заметить, что своего мнения я никому не навязываю. Еще она просто больше нравится внешне, дизайнеры не такие лентяи как у фг)
2Patrol
Тут трудно не согласится, все таки больше всего зависит от пилота ))
ЗЫ: Все разговоры про универсальность конечно это очень мило, но я как-то придерживаюсь мнения товарища Филипп Филипповича, что кушать стоит в столовой, работать в кабинете, а спать в спальне )

…у меня почему то уже появляется ощущение, что вся продукция полноприводная 😃

я помню как-то, на одном из фотофорумов, был забанен один из постоянных участников словесных баталий никон-кэнон… В подписи модератора значилось : разжигание религиозных воин 😒

Romashka5

ну поповоду шоссек ни кто не говорит хотя если рулить будет не мастер а такогоже уровня то думаю врятли ,а иной раз покать по асфальту тоже прикольно чему баджа не способствует…
а по оф роуду я бы не сказал что баджа лучше фг идет… дизай да но ито дело вкуса каждого а он как изестно у всех свой собственный…
сказать чесно баджа мне нравиться но есь в ней что то что отталкивает лично меня … плавность хода чтоли… фг както резвее ресче…
а по поводу навязывать свое мнение … это вы зря … сугубо свое личное и так инфа для размышления нежели чем навязывать!
что касается забанят за разжигание … бред да и если докапаются забанят ну и фиг с ними что от них еще ожидать … 90% бана тут просто необоснованного… это факт и уже провереный пользователями… 😎

deliter

Linux лучше винды
SLI лучше CrossFier
Apple лучше SoneyEricsson
Господа… помоему речь шла о приводе и приимущаетвах\недостатках каждого из них на разных трассах а не о том у какой компании писька длинее…

Kentiy

2deliter 😃 😃 😃 100% согласен! Каждый удленняет письку той компании к которой относиться личный зверь ( ну это в основном)

Patrol
vurdis:

Любая бензиновая шоссейка разорвет мардер в клочья с тем же успехом, что и баджу )

А вот с этим можно поспорить - в чем преимущество у шоссейки? Да у нее двигатель вообще 23 куба!!

З.Ы. Тут Ромыч себе шоссеечку 1к6 ждет , вот скоро мы и проверим 😉 Будет великое сражение - шоссе&багги 😈

З.З.Ы Ставки принимаются ! 😋

VladeG

patrol +1

соглашусь…У шоссейки двигло на 3 куба меньше…
Берешь,например, фг мардера,ставишь слики,опускаешь подвеску(ну еще можно с передаточными отношениями погиграть можно),и рвешь шоссеек… 😁

vurdis
Patrol:

А вот с этим можно поспорить - в чем преимущество у шоссейки? Да у нее двигатель вообще 23 куба!!

З.Ы. Тут Ромыч себе шоссеечку 1к6 ждет , вот скоро мы и проверим 😉 Будет великое сражение - шоссе&багги 😈

З.З.Ы Ставки принимаются ! 😋

Возвращаясь к теме полного привода, что-то я не нашел вообще полноприводных шоссеек… 😃 Это я такой слепой или их просто нет? Если второе, то никто не знает с чем это связано?

VladeG

Хм…тоже не видал шоссеек 4х4…
Хотя можно взять шоссейку ФГ и конверсию…но это не то…а заводских шоссеек 1/6 не видал…Если неправ,поправьте…

vurdis

2VladeG
я думаю шоссейка весит меньше и у опущенной баговской подвески все ранво не хватает жесткости. да и много еще чего…

SportsMan
VladeG:

соглашусь…У шоссейки двигло на 3 куба меньше…
Берешь,например, фг мардера,ставишь слики,опускаешь подвеску(ну еще можно с передаточными отношениями погиграть можно),и рвешь шоссеек… 😁

Эти три куба почти ничего не значат. Почти все шоссейки комлектуются резонансной трубой. Возможно на них еще стоит лепестковый клапан и другой карб. Все это легко поднимет мощность в 1.5 раза. Плюс двух ступенчатая коробка передач. Но и это все не главное, гораздо важнее геометрия шасси, подвеска, развесовка и.т.д. Ты же не будешь утверждать, что поставив например на 7-ми литровый внедорожник Suburban колеса от “формулы 1” он вдруг станет ехать быстрее, чем формула 😉.

vurdis:

Возвращаясь к теме полного привода, что-то я не нашел вообще полноприводных шоссеек… 😃 Это я такой слепой или их просто нет? Если второе, то никто не знает с чем это связано?

MCD делает полноприводные машины, в том числе шоссейку (ралли) www.mcdracing.com/rally.htm

VladeG

Сори…спасибо,что просветили про шоссейки…а про 2ух сту.коробку я чот даж не задумывался… про MCD чот забыл…а ведь только недавно про их шоссейки статью читал… 😃 так что признаю свою ошибку…
собсно вот он материал про MCD ТАМ внизу…

Romashka5

Согласен что то мы не про то заболтались… сори 😃
Что касается полного привода на асфальте то тут мне кажется приимущества данной формулы привода сомнительны … а вот по бездорожью становиться лючше управляемость НО ужудшается динамика рагона масимальная скорость и маневриность…
а если расматривать чисто проходимость то 4х4 конечно рулит

deliter

Согласен что вообщем-то 4х4 рулит по грязи и бездорожью! На асфальте не заметил особых изменений, кроме как в прохождении поворотов с заносом… там полный привод либо занос не делал а просто проходил либо срывал машину с трассы.
Хм… народ… а кто нить пытался ихз полноприводника сделать переднеприводный… ну коли уж это рулит у машин 1:1?

Romashka5

ну обычно делают тягу на пред больше что делает управление похоже на пердний привод

VladeG

2 deliter

я катал на переднем приводе на 1/6…ну что могу сказать…мне это показалось весело,машина у меня по песку дрифтовала сама,резко поварачиваешь,передок гребет…а зад с заносом идет…весело получаеться…ну чо тут скажешь…Вообщем весело…