привод\задний или полный?
2Romashka5
ну про узкоспециализированное))) ничуть не более чем те же фг, а то о чем вы говорите, это ваше субъективное мнение. Любая бензиновая шоссейка разорвет мардер в клочья с тем же успехом, что и баджу )
А по поводу зачем надо брать баджу? Да затем. 😁 Но уж точно не для того чтобы кататься по ровненькой дорожке 😵 Она конечно и там что-то может, но уж лучше купить шоссейку и не забивать себе голову, если так интересен онроад, мне например совсем неинтресен. И надо заметить, что своего мнения я никому не навязываю. Еще она просто больше нравится внешне, дизайнеры не такие лентяи как у фг)
2Patrol
Тут трудно не согласится, все таки больше всего зависит от пилота ))
ЗЫ: Все разговоры про универсальность конечно это очень мило, но я как-то придерживаюсь мнения товарища Филипп Филипповича, что кушать стоит в столовой, работать в кабинете, а спать в спальне )
…у меня почему то уже появляется ощущение, что вся продукция полноприводная 😃
я помню как-то, на одном из фотофорумов, был забанен один из постоянных участников словесных баталий никон-кэнон… В подписи модератора значилось : разжигание религиозных воин 😒
ну поповоду шоссек ни кто не говорит хотя если рулить будет не мастер а такогоже уровня то думаю врятли ,а иной раз покать по асфальту тоже прикольно чему баджа не способствует…
а по оф роуду я бы не сказал что баджа лучше фг идет… дизай да но ито дело вкуса каждого а он как изестно у всех свой собственный…
сказать чесно баджа мне нравиться но есь в ней что то что отталкивает лично меня … плавность хода чтоли… фг както резвее ресче…
а по поводу навязывать свое мнение … это вы зря … сугубо свое личное и так инфа для размышления нежели чем навязывать!
что касается забанят за разжигание … бред да и если докапаются забанят ну и фиг с ними что от них еще ожидать … 90% бана тут просто необоснованного… это факт и уже провереный пользователями… 😎
Linux лучше винды
SLI лучше CrossFier
Apple лучше SoneyEricsson
Господа… помоему речь шла о приводе и приимущаетвах\недостатках каждого из них на разных трассах а не о том у какой компании писька длинее…
2deliter 😃 😃 😃 100% согласен! Каждый удленняет письку той компании к которой относиться личный зверь ( ну это в основном)
Любая бензиновая шоссейка разорвет мардер в клочья с тем же успехом, что и баджу )
А вот с этим можно поспорить - в чем преимущество у шоссейки? Да у нее двигатель вообще 23 куба!!
З.Ы. Тут Ромыч себе шоссеечку 1к6 ждет , вот скоро мы и проверим 😉 Будет великое сражение - шоссе&багги 😈
З.З.Ы Ставки принимаются ! 😋
patrol +1
соглашусь…У шоссейки двигло на 3 куба меньше…
Берешь,например, фг мардера,ставишь слики,опускаешь подвеску(ну еще можно с передаточными отношениями погиграть можно),и рвешь шоссеек… 😁
А вот с этим можно поспорить - в чем преимущество у шоссейки? Да у нее двигатель вообще 23 куба!!
З.Ы. Тут Ромыч себе шоссеечку 1к6 ждет , вот скоро мы и проверим 😉 Будет великое сражение - шоссе&багги 😈
З.З.Ы Ставки принимаются ! 😋
Возвращаясь к теме полного привода, что-то я не нашел вообще полноприводных шоссеек… 😃 Это я такой слепой или их просто нет? Если второе, то никто не знает с чем это связано?
Хм…тоже не видал шоссеек 4х4…
Хотя можно взять шоссейку ФГ и конверсию…но это не то…а заводских шоссеек 1/6 не видал…Если неправ,поправьте…
2VladeG
я думаю шоссейка весит меньше и у опущенной баговской подвески все ранво не хватает жесткости. да и много еще чего…
соглашусь…У шоссейки двигло на 3 куба меньше…
Берешь,например, фг мардера,ставишь слики,опускаешь подвеску(ну еще можно с передаточными отношениями погиграть можно),и рвешь шоссеек… 😁
Эти три куба почти ничего не значат. Почти все шоссейки комлектуются резонансной трубой. Возможно на них еще стоит лепестковый клапан и другой карб. Все это легко поднимет мощность в 1.5 раза. Плюс двух ступенчатая коробка передач. Но и это все не главное, гораздо важнее геометрия шасси, подвеска, развесовка и.т.д. Ты же не будешь утверждать, что поставив например на 7-ми литровый внедорожник Suburban колеса от “формулы 1” он вдруг станет ехать быстрее, чем формула 😉.
Возвращаясь к теме полного привода, что-то я не нашел вообще полноприводных шоссеек… 😃 Это я такой слепой или их просто нет? Если второе, то никто не знает с чем это связано?
MCD делает полноприводные машины, в том числе шоссейку (ралли) www.mcdracing.com/rally.htm
Сори…спасибо,что просветили про шоссейки…а про 2ух сту.коробку я чот даж не задумывался… про MCD чот забыл…а ведь только недавно про их шоссейки статью читал… 😃 так что признаю свою ошибку…
собсно вот он материал про MCD ТАМ внизу…
Согласен что то мы не про то заболтались… сори 😃
Что касается полного привода на асфальте то тут мне кажется приимущества данной формулы привода сомнительны … а вот по бездорожью становиться лючше управляемость НО ужудшается динамика рагона масимальная скорость и маневриность…
а если расматривать чисто проходимость то 4х4 конечно рулит
Согласен что вообщем-то 4х4 рулит по грязи и бездорожью! На асфальте не заметил особых изменений, кроме как в прохождении поворотов с заносом… там полный привод либо занос не делал а просто проходил либо срывал машину с трассы.
Хм… народ… а кто нить пытался ихз полноприводника сделать переднеприводный… ну коли уж это рулит у машин 1:1?
ну обычно делают тягу на пред больше что делает управление похоже на пердний привод
2 deliter
я катал на переднем приводе на 1/6…ну что могу сказать…мне это показалось весело,машина у меня по песку дрифтовала сама,резко поварачиваешь,передок гребет…а зад с заносом идет…весело получаеться…ну чо тут скажешь…Вообщем весело…
а вот по бездорожью становиться лючше управляемость НО ужудшается динамика рагона масимальная скорость и маневриность…
а если расматривать чисто проходимость то 4х4 конечно рулит
Почему по бездорожью динамика разгона ухудшается… наоборот… пока заднеприводный ФГ будет шлефовать по песку или по грязи, полноприводник всеми четыремя вытянет и не будет так проскальзывать.
ну так всегда было даже в машинах 1:1
и потом проверяли не раз!
тут трудно что-либо определенное сказать, полный, задний, тут куча неучтенных факторов, какое покрытие, погода, резина, настройки аппаратуры(кстати именно ей лечаться всякие пробуксвки на старте и прочие проблемы сцепления с конкретным покрытием)
Прочитал топик, а по теме мало в связи счем вопрос к конкретным владельцам FG.
Приглянулся мне MONSTER BEETLE PRO 26CC и внешне и с ЗЧ вроде доступно, но вот интересно как он себя чуствует в грязи и рыхлом снегу. Понятно что проиграет 4х4 для меня это неглавное я не для гонок его хочу взять, для души так сказать.
И еще к знающим вопрос.
Они есть на сайтах в продеже под маркой FG и PROTECH, это одно и тоже?
gtmodels.ru/shop/Cars/FG/FG_120.html
modelsworld.ru/shop/product5274.php
Сенк.
Эх нашол видео ответ на свой вопрос, оба ролика похоже сняты у нас в росси.
различия FG от PROTECH не наблюдал, вроде бы схожесть конструкции 100%