привод\задний или полный?
хотелось бы выслушать мнения, ну и свое изложить тоже ).
Казалось бы, ответ очевиден, не жалко денег, покупай полный и катайся.
Когда я покупал свою баджу 5бе, выбрал задний, потому что пожалел денег на полный, до этого - на калилках и электричках ездил только на полном приводе и думал, что по другому просто и не бывает ) А к бензинке с задним так привык, что и забыл вообще, как все остальное управляется… что-то всегда тянуло покататься именно на ней, ну вот недавно решил вспомнить, как он вообще полный привод с тремя дифференциалами на трагги восьмого маштаба.
Через минуту начал скучать по заносам )И вообще, прохождение того поворота которым на бадже начинаешь гордиться, тут просто не замечается, казалось бы здорово, но только, если катаешься не один, а вот одному на полном приводе - скукотища жуткая )На заднем приводе и без соперников, есть с чем побороться, например с собственной моделью. 😎
интересней, потому что сложнее, такое мой вывод 😒
Соглашусь на все 100%.Тоже есть баджа 5 SS. Мало того,что получил огромное удовольствие от сборки,так теперь от управления этой моделью. Особенно нравиться гонять по песчанному каръеру и асфальту(на асфальт нужно другую ризину ставить).
к слову о “коровообразности”
не стоит наверно требовать большего от оффроудной модели. Не для того делалось и покупалась кстати тоже )
ИМХО: хотел бы я по асфальту кататься - купил бы себе шоссейку, причем не здоровенное чучело бензиновое, а электричку десятого маштаба, вот там веселуха )
а в ответ наше видео smotri.com/video/view/?id=u5035061b00
А требовать большего и не приходиться - фг полностью перекрывает все потребности, как на асвальте так и на оффроаде 😛
Точно сказал об ентом я и толкую … что не нужно брать чтото узко направленное если есть универсальное и не уступающее по скоростным и а в отдельных случаях привосходящий и по ходовым качествам… 😉
2Romashka5
ну про узкоспециализированное))) ничуть не более чем те же фг, а то о чем вы говорите, это ваше субъективное мнение. Любая бензиновая шоссейка разорвет мардер в клочья с тем же успехом, что и баджу )
А по поводу зачем надо брать баджу? Да затем. 😁 Но уж точно не для того чтобы кататься по ровненькой дорожке 😵 Она конечно и там что-то может, но уж лучше купить шоссейку и не забивать себе голову, если так интересен онроад, мне например совсем неинтресен. И надо заметить, что своего мнения я никому не навязываю. Еще она просто больше нравится внешне, дизайнеры не такие лентяи как у фг)
2Patrol
Тут трудно не согласится, все таки больше всего зависит от пилота ))
ЗЫ: Все разговоры про универсальность конечно это очень мило, но я как-то придерживаюсь мнения товарища Филипп Филипповича, что кушать стоит в столовой, работать в кабинете, а спать в спальне )
…у меня почему то уже появляется ощущение, что вся продукция полноприводная 😃
я помню как-то, на одном из фотофорумов, был забанен один из постоянных участников словесных баталий никон-кэнон… В подписи модератора значилось : разжигание религиозных воин 😒
ну поповоду шоссек ни кто не говорит хотя если рулить будет не мастер а такогоже уровня то думаю врятли ,а иной раз покать по асфальту тоже прикольно чему баджа не способствует…
а по оф роуду я бы не сказал что баджа лучше фг идет… дизай да но ито дело вкуса каждого а он как изестно у всех свой собственный…
сказать чесно баджа мне нравиться но есь в ней что то что отталкивает лично меня … плавность хода чтоли… фг както резвее ресче…
а по поводу навязывать свое мнение … это вы зря … сугубо свое личное и так инфа для размышления нежели чем навязывать!
что касается забанят за разжигание … бред да и если докапаются забанят ну и фиг с ними что от них еще ожидать … 90% бана тут просто необоснованного… это факт и уже провереный пользователями… 😎
Linux лучше винды
SLI лучше CrossFier
Apple лучше SoneyEricsson
Господа… помоему речь шла о приводе и приимущаетвах\недостатках каждого из них на разных трассах а не о том у какой компании писька длинее…
2deliter 😃 😃 😃 100% согласен! Каждый удленняет письку той компании к которой относиться личный зверь ( ну это в основном)
Любая бензиновая шоссейка разорвет мардер в клочья с тем же успехом, что и баджу )
А вот с этим можно поспорить - в чем преимущество у шоссейки? Да у нее двигатель вообще 23 куба!!
З.Ы. Тут Ромыч себе шоссеечку 1к6 ждет , вот скоро мы и проверим 😉 Будет великое сражение - шоссе&багги 😈
З.З.Ы Ставки принимаются ! 😋
patrol +1
соглашусь…У шоссейки двигло на 3 куба меньше…
Берешь,например, фг мардера,ставишь слики,опускаешь подвеску(ну еще можно с передаточными отношениями погиграть можно),и рвешь шоссеек… 😁
А вот с этим можно поспорить - в чем преимущество у шоссейки? Да у нее двигатель вообще 23 куба!!
З.Ы. Тут Ромыч себе шоссеечку 1к6 ждет , вот скоро мы и проверим 😉 Будет великое сражение - шоссе&багги 😈
З.З.Ы Ставки принимаются ! 😋
Возвращаясь к теме полного привода, что-то я не нашел вообще полноприводных шоссеек… 😃 Это я такой слепой или их просто нет? Если второе, то никто не знает с чем это связано?
Хм…тоже не видал шоссеек 4х4…
Хотя можно взять шоссейку ФГ и конверсию…но это не то…а заводских шоссеек 1/6 не видал…Если неправ,поправьте…
2VladeG
я думаю шоссейка весит меньше и у опущенной баговской подвески все ранво не хватает жесткости. да и много еще чего…
соглашусь…У шоссейки двигло на 3 куба меньше…
Берешь,например, фг мардера,ставишь слики,опускаешь подвеску(ну еще можно с передаточными отношениями погиграть можно),и рвешь шоссеек… 😁
Эти три куба почти ничего не значат. Почти все шоссейки комлектуются резонансной трубой. Возможно на них еще стоит лепестковый клапан и другой карб. Все это легко поднимет мощность в 1.5 раза. Плюс двух ступенчатая коробка передач. Но и это все не главное, гораздо важнее геометрия шасси, подвеска, развесовка и.т.д. Ты же не будешь утверждать, что поставив например на 7-ми литровый внедорожник Suburban колеса от “формулы 1” он вдруг станет ехать быстрее, чем формула 😉.
Возвращаясь к теме полного привода, что-то я не нашел вообще полноприводных шоссеек… 😃 Это я такой слепой или их просто нет? Если второе, то никто не знает с чем это связано?
MCD делает полноприводные машины, в том числе шоссейку (ралли) www.mcdracing.com/rally.htm
Сори…спасибо,что просветили про шоссейки…а про 2ух сту.коробку я чот даж не задумывался… про MCD чот забыл…а ведь только недавно про их шоссейки статью читал… 😃 так что признаю свою ошибку…
собсно вот он материал про MCD ТАМ внизу…
Согласен что то мы не про то заболтались… сори 😃
Что касается полного привода на асфальте то тут мне кажется приимущества данной формулы привода сомнительны … а вот по бездорожью становиться лючше управляемость НО ужудшается динамика рагона масимальная скорость и маневриность…
а если расматривать чисто проходимость то 4х4 конечно рулит
Согласен что вообщем-то 4х4 рулит по грязи и бездорожью! На асфальте не заметил особых изменений, кроме как в прохождении поворотов с заносом… там полный привод либо занос не делал а просто проходил либо срывал машину с трассы.
Хм… народ… а кто нить пытался ихз полноприводника сделать переднеприводный… ну коли уж это рулит у машин 1:1?
ну обычно делают тягу на пред больше что делает управление похоже на пердний привод
2 deliter
я катал на переднем приводе на 1/6…ну что могу сказать…мне это показалось весело,машина у меня по песку дрифтовала сама,резко поварачиваешь,передок гребет…а зад с заносом идет…весело получаеться…ну чо тут скажешь…Вообщем весело…
а вот по бездорожью становиться лючше управляемость НО ужудшается динамика рагона масимальная скорость и маневриность…
а если расматривать чисто проходимость то 4х4 конечно рулит
Почему по бездорожью динамика разгона ухудшается… наоборот… пока заднеприводный ФГ будет шлефовать по песку или по грязи, полноприводник всеми четыремя вытянет и не будет так проскальзывать.
ну так всегда было даже в машинах 1:1
и потом проверяли не раз!
тут трудно что-либо определенное сказать, полный, задний, тут куча неучтенных факторов, какое покрытие, погода, резина, настройки аппаратуры(кстати именно ей лечаться всякие пробуксвки на старте и прочие проблемы сцепления с конкретным покрытием)