Галерея Only

extra555

Поздравляю с приобретением!
А это не тот леопард который пару лет назад в RC Forsage собирали?

aknikita

Ларион, да это он!😃

extra555:

Поздравляю с приобретением!
А это не тот леопард который пару лет назад в RC Forsage собирали?

extra555

Я -бы сразу с фильтр заменил … Тот что стоит сейчас по площади никуда не годится, про все остальное могу только внешне судить что очень похоже на fg baja
Ну да ладно, модель не моя я -бы на твоем месте прям темы отдельную открыл, эта про картинки. А вообще интересно было -бы на нее живьем посмотреть, если соберешься куда на трассы напиши пожалуйста очень интересно посмотреть!

aknikita

С фильтром нужно думать…, по размеру подходит только этот вариант, по высоте мешает кузов и бабочка. Его надо еще обкатывать и конечно же настраивать, с такими моторами опыта нет, будет свободное время и сухая погода, так сразу начнем:)

extra555:

Я -бы сразу с фильтр заменил … Тот что стоит сейчас по площади никуда не годится, про все остальное могу только внешне судить что очень похоже на fg baja
Ну да ладно, модель не моя я -бы на твоем месте прям темы отдельную открыл, эта про картинки. А вообще интересно было -бы на нее живьем посмотреть, если соберешься куда на трассы напиши пожалуйста очень интересно посмотреть!

SportsMan
aknikita:

BZM 28,5

Имел дело с BZM на минимото. Очень интересен их модельный мотор.

extra555:

если соберешься куда на трассы напиши пожалуйста очень интересно посмотреть!

Тоже бы подъехал…

extra555

Никита, вроде такой же по толщине фильтр, но большего диаметра на Losi ставят, яб такой по крайней мере попробовал вставить, просто очень обидно будет такой дорогущий мотор запороть из -за фильтра

Darkdroid
Dimitr-VR4:

desert truck

Зачетно получилось!
Остается прикрепить тертую запаску сзади на крышу.

aknikita

Как вариант, думаю, отрезанный красный паралон с HPI-го фильтра. Уже примерял, заходит в пространство рамы, только-только.

Darkdroid:

Зачетно получилось!

Dimitr-VR4
Darkdroid: