Галерея. Нестандартные варианты сборки Вашего T-rex 450 (желательно VGA).

Vladlen

Галерея. Нестандартные варианты сборки Вашего T-rex 450 (желательно VGA).

10 days later
Vladlen

странно, что нет фотографий и очень жаль.

Satelite
Vladlen:

странно, что нет фотографий и очень жаль.

былобы здорово еще описания к фоткам…
чтоб стало понятно для чего например балку выворачивать наизнанку?
чтоб в инверте читать было удобнее? 😂

вот, давольно нестандартно , чтоб ремешок не уползал.

подробно читать тут

Vladlen

балка перевернута вместе с “основанием” крепяшемся в раме, на котором площадка для гираскопа только с одной стороны, в стандартном варианте сверху. (немного неудачное фото)

и я в свою очередь не понял у вас ролик меньше по размерам? или что-то другое?

да и забыл указать тип, у меня 450se-gf (моделей то много)

Satelite
Vladlen:

балка перевернута вместе с “основанием” крепяшемся в раме, на котором площадка для гираскопа только с одной стороны, в стандартном варианте сверху. (немного неудачное фото)

и я в свою очередь не понял у вас ролик меньше по размерам? или что-то другое?

да и забыл указать тип, у меня 450se-gf (моделей то много)

под фото есть ссылка на историю этого ролика 😉

верт SEv2 у нас площадка под гиру снизу по дефолту

Vladlen

почитал, но уменя такой проблемы нет (может пока) один раз протер ремень т.к. не поменял погнутую балку и все.

на всякий случай еще пара фоток-

T-rex 450SE-GF обычный “хвост” и перевернутая площадка под гираскоп:

Satelite
Vladlen:

почитал, но уменя такой проблемы нет (может пока) один раз протер ремень т.к. не поменял погнутую балку и все.

на всякий случай еще пара фоток-

T-rex 450SE-GF обычный “хвост” и перевернутая площадка под гираскоп:

а на валу ХР это что? ржавчина? 😎

Satelite
Vladlen:

не ржавчина, густая смазка.

а чем мажете?

я мажу графитовой называется ШРУС-4 (на банке написано “Смазка графитовая, для открытых тяжелонагруженных механизмов”)

roytman
Vladlen:

Галерея. Нестандартные варианты сборки Вашего T-rex 450 (желательно VGA).

Не подскажите где взять такие термоусадки или коннекторы или как они называются… которые на последней фотке красный на разъемах…

aarc

А меня и штатный SE V2 устраивает.

Только ремень от HDX стоит. Родной ремень пускает нитки и сползает, зацепившись за вал ХР, а прижимной ролик, по-моему, тут ни при чем…

Vladlen
roytman:

Не подскажите где взять такие термоусадки или коннекторы или как они называются… которые на последней фотке красный на разъемах…

в “пилотаже” но они со временем лопаются вдоль и данный размер маловат под провода регулятора, мне пришлось оставить чтоб все старое не переделывать, там есть более крупные.

насчет смазки конкретные советы давать трудно, но некот. наши смазки замерзают и смываются водой, я пользуюсь фирменными автомобильными.

Satelite
Vladlen:

в “пилотаже” но они со временем лопаются вдоль и данный размер маловат под провода регулятора, мне пришлось оставить чтоб все старое не переделывать, там есть более крупные.

насчет смазки конкретные советы давать трудно, но некот. наши смазки замерзают и смываются водой, я пользуюсь фирменными автомобильными.

на сколько я знаю смывается водой только “солидол” так как состоит из мыла и масла 😒

Дми-III-й

Крепление хвостовой серво у вас тоже оригинальное - на двух длинных винтах по диагонали 😉

Satelite
Дми-III-й:

Крепление хвостовой серво у вас тоже оригинальное - на двух длинных винтах по диагонали 😉

а шо делать, если у хайтека 65го тока две дырки 😉

1 month later
Vladlen

интересуют варианты механики без флайбара: Trex450 Flybarless
поделитесь!

RC-Flyer
Vladlen:

интересуют варианты механики без флайбара: Trex450 Flybarless
поделитесь!

Ну что-ж, принимайте и мою “бешеную табуретку”! 😃

В девичестве - T-Rex 450SE v2

Со временем часть деталей в хлам износилась, часть безвременно погибла в крашах. В результате экспериментов, модификаций и ремонтов получилось следующее:

Флайбар был безвозвратно утерян, как и бОльшая часть механики головы, взамен него появилась загадочная коробочка Flybarless с не менее загадочной надписью Skookum на боку. В нее были воткнуты все проводочки от приемника, а сервы пришлось воткнуть тоже в нее, поскольку больше втыкать было некуда 😃

В-общем, смотрите сами:

T-Rex 450SE v2 Flybarless собственной персоной.

Голова серьезно “похудела” и упростилась. Как и упростилась ее настройка, раза в два как минимум(судя по количеству тяг). Опять же ломать стало нечего, кроме, впрочем, самих серв, которые теперь стойко принимают все удары судьбы в виде крашей. Нелегко им приходится, скажу я вам, даже с железными зубами(стоят HS65MG)

Ну а это “виновник” всех этих модификаций - Flybarless система от www.skookumrobotics.com под названием SK360.

Также иногда доступен на Хелидиректе:

www.helidirect.com/product_info.php?cPath=599_625&…

Земляки вашего покорного слуги из Ванкувера, Канада, если кому интересно. Цена удовольствия - 280 вечнозеленых долларов. Мне, правда удалось купить еще за 330 ! 😃 Ну да ладно, прошлое. Система, специально заявленная для флайбарлесс версий вертолетов 450-го класса. Хотя может эксплуатироваться и на других.

Да, на этой картинке видна еще одна модификация. Гироскоп Logictech 2100 стоимостью всего 104 доллара стоит на двух слоях поролона, между которыми находится стальная пластина виброгасителя весом 5 граммов. И несмотря на презрительное “фи” многих любителей JR и Spartan просто обалденно работает, позволяя делать быстрые фаннеллы, хуриккейны, в нормале и инверте, и еще много чего, отлично держа при этом хвост.

На следующей картинке видно, как установлен SK360. На поролонках. Так рекомендуют производители. 😃

Да, та фигня, которая висит слева - это внешний импульсный BEC на 3 ампера и 6 вольт. Родной на CC Phoenix35 слабоват и для питания всей этой байды не годится. Особенно, если хочется 3D 😃

Еще один ракурс “бешеной табуретки”. Хорошо виден немного потрепанный жизнью спидконтроллер. Термоусадка с чужого плеча, чужие проводки, интерфейсный провод обрезать руки не доходят. На боку торчит разьем, через него спидконтроллер отключается от приемника и подключается к USB интерфейсу компа, для тонких настроек. Нравятся мне этим кастлы… Есть чего настроить! 😃

Ну, и наконец, еще раз голова. Все-таки самая значительная модификация.

В Washout Base просверлено отверстие, нарезана резьба и она намертво зафиксирована на валу вместе с хабом. На ней крепятся followers, рычаги, которые таскают за собой внутреннюю часть swashplate.

Управление с  swashplate передается через рычаги, крепящиеся на хабе. Так рекомендуют производители. Люфтов чуть больше, но по какой-то причине они остановились после многих экспериментов на этой схеме предпочтя ее а не прямые линки с тарелки.

Да, и на закуску: Вся голова совсем недавно заменена на CopterX-овскую. Цапфы, хаб, свошплата. Просто родные хабы уже все загнуты буквой Г в крашах, цапфы тоже не в лучшем состоянии, родная свошплата менялась за сезон 2 раза, по причине полного износа подшипников и сердцевины. Сейчас стоит коптеровская. Уже начинает люфтить.
Да, совсем забыл: На последней фотке есть еще одна модификация, которую, возможно, далеко не все заметили. На хабе отсутствует стоппер. Причина проста: При краше нет опасности сломать об него плечи цапф. А ротор останавливается и так довольно весело. Особенно, если садиться на “холде”. Так что это только лишний вес и шанс сломать что-то более ценное.
Ну вот примерно так.

ЗЫ. Если интересно, можно открыть отдельную тему по SK360, благо опыт эксплуатации и настройки уже появился. Пишите, если что…

aarc

RC-Flyer - 5 баллов! 😃 Верт - красавец!

Думаю, рычаги верхнего миксера оставили чтобы ход машинок и тарелки был побольше. Если делать тяги напрямую от тарелки к цапфам, то для ±10 градусов лопастей ход тарелки будет сильно меньше чем в штатном варианте - будет страдать точность позиционирования машинок из-за меньших расходов.

RC-Flyer

Наверное да. Сам разработчик утверждает, что пробовали обе версии но в варианте с прямыми линками добиться хороших результатов не получилось.
Кроме того люфты в тарелке будут оказывать бОльшее влияние(а они там не маленькие)

перехватчик-барсик

отлично!
а чего стал заморачиваться с отверстием а не просто загнул две направляющие хаба?
я стопер с хаба пересадил ан проставку от рамы- ту которая соединяет верхнюю и нижнюю части, и стопер остался и плечи цапф не ломаются…
а если в наш огород камень про логитек 2100 так оно и правду не работает на 200 размере… то что он работает на 450 и большем всё понятно, и никто с этим не спорит… просто “у малька хвост очень не простой”(с)

RC-Flyer
перехватчик-барсик:

отлично!
а чего стал заморачиваться с отверстием а не просто загнул две направляющие хаба?

-“Лёлик, это же не эстетично!” (с)Бриллиантовая рука.
Ну и непрактично тоже.

перехватчик-барсик:

я стопер с хаба пересадил ан проставку от рамы- ту которая соединяет верхнюю и нижнюю части, и стопер остался и плечи цапф не ломаются…

У нас все поснимали. лишняя деталь в 450-м, по большому счету…

перехватчик-барсик:

а если в наш огород камень про логитек 2100 так оно и правду не работает на 200 размере…

-Не, не в вашу. Просто видел несколько постов, где говорили про никудышные качества этой гиры в применении на 450 и 500-х классах вертолетах. Малёк сам по себе вертлявый.

23 days later
Vladlen

Способ измерения шага.
Зная расстяние от оси, до конца лопасти и измерив расстояние между концами лопастей, можно перенести треугольник на бумагу и воспользоваться транспортиром, или прикинуть так по транспортиру, а заодно можно оценить люфты в «тарелке перекоса», покачав лопасти.

9 days later
Громозека

Народ а почему гироскоп вниз все пытаютсяпоставить, это как то повлияет на летные качества или чтобы дольше прожил? Сверху то гироскоп видно в каком режиме находиться да и регулировать удобнее не надо переворачивать.

ugh
Громозека:

Народ а почему гироскоп вниз все пытаютсяпоставить, это как то повлияет на летные качества или чтобы дольше прожил? Сверху то гироскоп видно в каком режиме находиться да и регулировать удобнее не надо переворачивать.

А потому, что при краше частенько сносит гиру погнувшейся сервоосью/лопаткой. На работу гиры это никак не влияет.

Громозека
ugh:

А потому, что при краше частенько сносит гиру погнувшейся сервоосью/лопаткой. На работу гиры это никак не влияет.

На работу то понятно, но может летные характеристики улучшаются, например уменьшается сопротивление воздуха или меняется центр тяжести?
Я просто жду посылку с т-рекс 450 SE GF у него как я прочитал выще гироскоп еще вверху, вот и думаю переворачивать ли балку чтобы гироскоп внизу был или нет.