Галерея. Нестандартные варианты сборки Вашего T-rex 450 (желательно VGA).

RC-Flyer

Наверное да. Сам разработчик утверждает, что пробовали обе версии но в варианте с прямыми линками добиться хороших результатов не получилось.
Кроме того люфты в тарелке будут оказывать бОльшее влияние(а они там не маленькие)

перехватчик-барсик

отлично!
а чего стал заморачиваться с отверстием а не просто загнул две направляющие хаба?
я стопер с хаба пересадил ан проставку от рамы- ту которая соединяет верхнюю и нижнюю части, и стопер остался и плечи цапф не ломаются…
а если в наш огород камень про логитек 2100 так оно и правду не работает на 200 размере… то что он работает на 450 и большем всё понятно, и никто с этим не спорит… просто “у малька хвост очень не простой”(с)

RC-Flyer
перехватчик-барсик:

отлично!
а чего стал заморачиваться с отверстием а не просто загнул две направляющие хаба?

-“Лёлик, это же не эстетично!” (с)Бриллиантовая рука.
Ну и непрактично тоже.

перехватчик-барсик:

я стопер с хаба пересадил ан проставку от рамы- ту которая соединяет верхнюю и нижнюю части, и стопер остался и плечи цапф не ломаются…

У нас все поснимали. лишняя деталь в 450-м, по большому счету…

перехватчик-барсик:

а если в наш огород камень про логитек 2100 так оно и правду не работает на 200 размере…

-Не, не в вашу. Просто видел несколько постов, где говорили про никудышные качества этой гиры в применении на 450 и 500-х классах вертолетах. Малёк сам по себе вертлявый.

23 days later
Vladlen

Способ измерения шага.
Зная расстяние от оси, до конца лопасти и измерив расстояние между концами лопастей, можно перенести треугольник на бумагу и воспользоваться транспортиром, или прикинуть так по транспортиру, а заодно можно оценить люфты в «тарелке перекоса», покачав лопасти.

9 days later
Громозека