Галерея. Нестандартные варианты сборки Вашего T-rex 450 (желательно VGA).
, вот и думаю переворачивать ли балку чтобы гироскоп внизу был или нет.
Гира ставится не на балку, а на заднюю площадку рамы или специальную площадку внутрь рамы(продаётся отдельно). Ни на какое аэродинамическое сопротивление место установки гиры не влияет, хоть на капот его приклей 😁 Как правильно подсказали, гира снизу рамы имеет больше шансов выжить при серьёзном краше и не попасть под серволопатки, также чтобы при краше серволопатками не разбило хвостовую сервомашинку её желательно ставить с левой стороны хвостовой балки при сборке вертолёта.
Способ измерения шага.
Зная расстяние от оси, до конца лопасти и измерив расстояние между концами лопастей, можно перенести треугольник на бумагу и воспользоваться транспортиром, или прикинуть так по транспортиру, а заодно можно оценить люфты в «тарелке перекоса», покачав лопасти.
Сомневаюсь, что таким образом можно достоверно измерить угол атаки лопастей. Даже не принимая во внимание люфты, могу сразу заметить, что угол атаки нужно мерять при горизонтальном положении флайбара. При отклонении флайбара от горизонта углы атаки меняются. Можно проверить обычным угломером, если ровнять его ориентируясь по флайбару ( или, проще говоря, так как, положено )
Добавлю, что при таком способе также не учитывается крутка лопасти. Если она у самого комля метод будет совершенно неправильный
Управление с swashplate передается через рычаги, крепящиеся на хабе. Так рекомендуют производители. Люфтов чуть больше, но по какой-то причине они остановились после многих экспериментов на этой схеме предпочтя ее а не прямые линки с тарелки.
Из рекомендаций скоокумовцев по переделке 450й головы:
The two main features of this conversion are the anti-rotation mechanism on the bottom, and
the reducer arms at the top. The reducer arms are required because the standard blade grips
for the SK360 have their ball link close to the axis of the spindle shaft, which results in too
much cyclic blade pitch for flybarless operation.
You could just reduce the servo travel, but that amplifies any slop in your swashplate, and
you’d only be getting half the torque and half the precision out of your servos. By using the
full range of servo travel, you can get much better stability.
Перевод: Две основные особенности пределки: это анти-вращательный механизм внизу и уменьшающий рычаг сверху. Уменьшающий рычаг необходим потому-что стандартная цапфа лопасти имеет соединительный шарик слишком близко к оси основного ротора, что влечет за собой слишком большой шаг при использовании “нет_полетной_палочки” механизма. Конечно, можно просто уменьшить ход сервов, но это увеличит все зазоры в вашей тарелке автомата перекоса и у вас будет только половина мощности и точности ваших сервов. Используя весь ход ваших машинок вы получите гораздо больше стабильности. ☕
😃 а как аккуратненко дырдочку забубенить в Washout Base?
😃 а как аккуратненко дырдочку забубенить в Washout Base?
А я просто просверлил 2.5мм в боку, а потом резьбу М3 нарезал и ввернул стандартную бобышку под шестигранник. Надо закрепить- затянул, надо снять- ослабил.
😒
Ja vot dunmaju, a chto esli pod Washout base poddet kolechko, kotoroe krepit osnovnoy val i zacrutit - ta uze dve dirdochki est:)
Ja vot dunmaju, a chto esli pod Washout base poddet kolechko, kotoroe krepit osnovnoy val i zacrutit - ta uze dve dirdochki est:)
Да можно, тоже нормально будет. Штыри не позволят проворачиваться, а кольцо опускаться.
Только боюсь тарелка упрётся в это колечко. Высоковатенько оно. Я ставил, но у меня - нет питч компенсатора. Да и резьба срывается (зараза!) после двух фиксаций вала. Надо из стали хорошей заказать себе колечко, вечное … 😉
Budem probovatB-)
хотелось бы видеть варианты борьбы со статикой (правда у меня проблемы на 250м) но однозначной уверенности нет.
хотелось бы видеть варианты борьбы со статикой
Скоро увидишь, как будет время сяду за ремонт 450-го и заодно заземлю всё, что можно. Фотки потом выставлю.