Галерея. Нестандартные варианты сборки Вашего T-rex 450 (желательно VGA).
странно, что нет фотографий и очень жаль.
странно, что нет фотографий и очень жаль.
былобы здорово еще описания к фоткам…
чтоб стало понятно для чего например балку выворачивать наизнанку?
чтоб в инверте читать было удобнее? 😂
вот, давольно нестандартно , чтоб ремешок не уползал.
подробно читать тут
балка перевернута вместе с “основанием” крепяшемся в раме, на котором площадка для гираскопа только с одной стороны, в стандартном варианте сверху. (немного неудачное фото)
и я в свою очередь не понял у вас ролик меньше по размерам? или что-то другое?
да и забыл указать тип, у меня 450se-gf (моделей то много)
балка перевернута вместе с “основанием” крепяшемся в раме, на котором площадка для гираскопа только с одной стороны, в стандартном варианте сверху. (немного неудачное фото)
и я в свою очередь не понял у вас ролик меньше по размерам? или что-то другое?
да и забыл указать тип, у меня 450se-gf (моделей то много)
под фото есть ссылка на историю этого ролика 😉
верт SEv2 у нас площадка под гиру снизу по дефолту
почитал, но уменя такой проблемы нет (может пока) один раз протер ремень т.к. не поменял погнутую балку и все.
на всякий случай еще пара фоток-
T-rex 450SE-GF обычный “хвост” и перевернутая площадка под гираскоп:
а на валу ХР это что? ржавчина? 😎
не ржавчина, густая смазка.
не ржавчина, густая смазка.
а чем мажете?
я мажу графитовой называется ШРУС-4 (на банке написано “Смазка графитовая, для открытых тяжелонагруженных механизмов”)
Галерея. Нестандартные варианты сборки Вашего T-rex 450 (желательно VGA).
Не подскажите где взять такие термоусадки или коннекторы или как они называются… которые на последней фотке красный на разъемах…
А меня и штатный SE V2 устраивает. ☕
Только ремень от HDX стоит. Родной ремень пускает нитки и сползает, зацепившись за вал ХР, а прижимной ролик, по-моему, тут ни при чем…
Не подскажите где взять такие термоусадки или коннекторы или как они называются… которые на последней фотке красный на разъемах…
в “пилотаже” но они со временем лопаются вдоль и данный размер маловат под провода регулятора, мне пришлось оставить чтоб все старое не переделывать, там есть более крупные.
насчет смазки конкретные советы давать трудно, но некот. наши смазки замерзают и смываются водой, я пользуюсь фирменными автомобильными.
в “пилотаже” но они со временем лопаются вдоль и данный размер маловат под провода регулятора, мне пришлось оставить чтоб все старое не переделывать, там есть более крупные.
насчет смазки конкретные советы давать трудно, но некот. наши смазки замерзают и смываются водой, я пользуюсь фирменными автомобильными.
на сколько я знаю смывается водой только “солидол” так как состоит из мыла и масла 😒
Крепление хвостовой серво у вас тоже оригинальное - на двух длинных винтах по диагонали 😉
Крепление хвостовой серво у вас тоже оригинальное - на двух длинных винтах по диагонали 😉
а шо делать, если у хайтека 65го тока две дырки 😉
интересуют варианты механики без флайбара: Trex450 Flybarless
поделитесь!
интересуют варианты механики без флайбара: Trex450 Flybarless
поделитесь!
Ну что-ж, принимайте и мою “бешеную табуретку”! 😃
В девичестве - T-Rex 450SE v2
Со временем часть деталей в хлам износилась, часть безвременно погибла в крашах. В результате экспериментов, модификаций и ремонтов получилось следующее:
Флайбар был безвозвратно утерян, как и бОльшая часть механики головы, взамен него появилась загадочная коробочка Flybarless с не менее загадочной надписью Skookum на боку. В нее были воткнуты все проводочки от приемника, а сервы пришлось воткнуть тоже в нее, поскольку больше втыкать было некуда 😃
В-общем, смотрите сами:
T-Rex 450SE v2 Flybarless собственной персоной.
Голова серьезно “похудела” и упростилась. Как и упростилась ее настройка, раза в два как минимум(судя по количеству тяг). Опять же ломать стало нечего, кроме, впрочем, самих серв, которые теперь стойко принимают все удары судьбы в виде крашей. Нелегко им приходится, скажу я вам, даже с железными зубами(стоят HS65MG)
Ну а это “виновник” всех этих модификаций - Flybarless система от www.skookumrobotics.com под названием SK360.
Также иногда доступен на Хелидиректе:
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=599_625&…
Земляки вашего покорного слуги из Ванкувера, Канада, если кому интересно. Цена удовольствия - 280 вечнозеленых долларов. Мне, правда удалось купить еще за 330 ! 😃 Ну да ладно, прошлое. Система, специально заявленная для флайбарлесс версий вертолетов 450-го класса. Хотя может эксплуатироваться и на других.
Да, на этой картинке видна еще одна модификация. Гироскоп Logictech 2100 стоимостью всего 104 доллара стоит на двух слоях поролона, между которыми находится стальная пластина виброгасителя весом 5 граммов. И несмотря на презрительное “фи” многих любителей JR и Spartan просто обалденно работает, позволяя делать быстрые фаннеллы, хуриккейны, в нормале и инверте, и еще много чего, отлично держа при этом хвост.
На следующей картинке видно, как установлен SK360. На поролонках. Так рекомендуют производители. 😃
Да, та фигня, которая висит слева - это внешний импульсный BEC на 3 ампера и 6 вольт. Родной на CC Phoenix35 слабоват и для питания всей этой байды не годится. Особенно, если хочется 3D 😃
Еще один ракурс “бешеной табуретки”. Хорошо виден немного потрепанный жизнью спидконтроллер. Термоусадка с чужого плеча, чужие проводки, интерфейсный провод обрезать руки не доходят. На боку торчит разьем, через него спидконтроллер отключается от приемника и подключается к USB интерфейсу компа, для тонких настроек. Нравятся мне этим кастлы… Есть чего настроить! 😃
Ну, и наконец, еще раз голова. Все-таки самая значительная модификация.
В Washout Base просверлено отверстие, нарезана резьба и она намертво зафиксирована на валу вместе с хабом. На ней крепятся followers, рычаги, которые таскают за собой внутреннюю часть swashplate.
Управление с swashplate передается через рычаги, крепящиеся на хабе. Так рекомендуют производители. Люфтов чуть больше, но по какой-то причине они остановились после многих экспериментов на этой схеме предпочтя ее а не прямые линки с тарелки.
Да, и на закуску: Вся голова совсем недавно заменена на CopterX-овскую. Цапфы, хаб, свошплата. Просто родные хабы уже все загнуты буквой Г в крашах, цапфы тоже не в лучшем состоянии, родная свошплата менялась за сезон 2 раза, по причине полного износа подшипников и сердцевины. Сейчас стоит коптеровская. Уже начинает люфтить.
Да, совсем забыл: На последней фотке есть еще одна модификация, которую, возможно, далеко не все заметили. На хабе отсутствует стоппер. Причина проста: При краше нет опасности сломать об него плечи цапф. А ротор останавливается и так довольно весело. Особенно, если садиться на “холде”. Так что это только лишний вес и шанс сломать что-то более ценное.
Ну вот примерно так.
ЗЫ. Если интересно, можно открыть отдельную тему по SK360, благо опыт эксплуатации и настройки уже появился. Пишите, если что…
RC-Flyer - 5 баллов! 😃 Верт - красавец!
Думаю, рычаги верхнего миксера оставили чтобы ход машинок и тарелки был побольше. Если делать тяги напрямую от тарелки к цапфам, то для ±10 градусов лопастей ход тарелки будет сильно меньше чем в штатном варианте - будет страдать точность позиционирования машинок из-за меньших расходов.
Наверное да. Сам разработчик утверждает, что пробовали обе версии но в варианте с прямыми линками добиться хороших результатов не получилось.
Кроме того люфты в тарелке будут оказывать бОльшее влияние(а они там не маленькие)
отлично!
а чего стал заморачиваться с отверстием а не просто загнул две направляющие хаба?
я стопер с хаба пересадил ан проставку от рамы- ту которая соединяет верхнюю и нижнюю части, и стопер остался и плечи цапф не ломаются…
а если в наш огород камень про логитек 2100 так оно и правду не работает на 200 размере… то что он работает на 450 и большем всё понятно, и никто с этим не спорит… просто “у малька хвост очень не простой”(с)
отлично!
а чего стал заморачиваться с отверстием а не просто загнул две направляющие хаба?
-“Лёлик, это же не эстетично!” (с)Бриллиантовая рука.
Ну и непрактично тоже.
я стопер с хаба пересадил ан проставку от рамы- ту которая соединяет верхнюю и нижнюю части, и стопер остался и плечи цапф не ломаются…
У нас все поснимали. лишняя деталь в 450-м, по большому счету…
а если в наш огород камень про логитек 2100 так оно и правду не работает на 200 размере…
-Не, не в вашу. Просто видел несколько постов, где говорили про никудышные качества этой гиры в применении на 450 и 500-х классах вертолетах. Малёк сам по себе вертлявый.