FG BAJA 4X4 cjmpetition
rasmus
трубка входила в пластиковую часть карба верхняя крышка, теперб оторвало ее, я так понимаю ее заткнуть? а куда бензин то подавать в какой железный штуцер?заместо того где вакумная идет трубка?черная такая.
лс жалко у вас забит, придеца флудить 😃
спиритус
спасибо да отпишу лс так как в непонятках че куда тыкать, не думаю что там сильно отличается еси от другого карба все они одинаковые почти.
ребята еще такая проблема серва рулевая огромная к нашим аппаратам какая подходит? чето моя заклинила и при включении дымит хотя поворачивает как ни странно.
да и где достать моно подешевле?
спасибо:-)
А что мешает ее снять и разобрать посмотреть в чем дело? (я про серву) и дело может быть не в ней а в сервосейвере, его тоже нужно смотреть может он подклинивает, так это просто палтцем в небо. В москве дешевле 2000р серв не бывает в продаже.
Хана ей серве вскрытие показало транзистор расплавился и расплавил дорожки рядом…
А серва как рас рино 4 очень растроен(((
А за карбюратор хочеца поблагодарить отдельно товарища Darkdroid
Очень выручил!!!
Чето у вас на ФГшках с сервосейверами. Надо или другой ставить или чистить стоковый почаще или делать его мягче. У знакомого ринам на руле уже 3й год пошел.
у меня одна рина есть, она с 2009 тоже крутит и ничё ей не делается.
Чето у вас на ФГшках с сервосейверами. Надо или другой ставить или чистить стоковый почаще или делать его мягче. У знакомого ринам на руле уже 3й год пошел.
Да ладно фиг знает что там у кого с сервосейверами у меня на прошлой фг серва сгорела поскольку с рины радиатор отлетел:) и благополучно закоротил начинку
Надо мультиплексу написать про такую фигню. Потому, что это уже совсем позор им за такие вещи.
Так или иначе лучше у нас ничего нет 😃
Макс, тот мультиплекс достался мне с моделью б/у (ну прошлой FG ) так что сколько она откатала понятия не имею. Тему серв нужно вывести в отдельную:) например где большие бесколлекторные сервы? Я вот не видел лично
Поставил колеса HPI Dirt Buster (собственно те что и стояли на прошлой FG) и она едет просто как по рельсам
Дертбастеры вообще держаковые катки. Но наваливать на них немного страшновато 😃 Хотябы бедлоки надо поставиь пожестче.
Так эта серва еще с прошлым хозяином тоже ездила незнамо скок, так что я думаю хвала ей и покой…
Сервосейвер нужно настраивать чтобы он срабатывал как нужно! Сфотайте его я подскажу что сделать! Там несколько типов ставят и какой у вас не понятно!
Сервы на руль лучше ставить 2 штуки тогда они работают не на пределе! У меня за 2 года на тачке ни каких проблем с ними не было! Питание их лючше впаять на пряму в обход приемника! Провода укоротить питание подовать через БЭК 15А
Сервы 2 пока не потяну да и заморачиваца не хочу, впринципи еси сильно не прыгать на трамплине в раменках 😁 то норм, выложил фотки серво сейвера и минута после падения, жаль запах незя передать на балконе до сих пор стоит кумар горелого пластика/сервы 😃
Сейво сейвер похоже ни о чем пружина слишком сильно давит, на 1/10 шсп помню чуть нето сразу срабатывал а тут хрен повернешь.
Вот именно такой сейвер задолбался чистить и настраивать и заменил на вариант без цилиндрической пружины.
foto.mail.ru/mail/yuramail/4/18.html
#
примерно такой, как на первой фотке, только покрасивши.
А тот что на фотке наверное поставлю на ХПИшную баджу, а то там сейвер такой же говенный))))
Тачка Сергея Пикассо
Можно и дальше продолжать себя успакаивть что одной червы достаточно!!! Я имея двух летний опыт общения с данной моделью имею свое субъективное мнение!!!
Серво сейвер данного типа замечательный его просто нужно так сказать настроить!!!
Снимите его полностью и при максимальном усилии он должен отключать замок, если же этого не происходит нужно подточить пади сделав их более пологими, важно подпиливать по чуть чуть дабы не перебощить! Из многолетнего опыта общения с различными моделями от Фг могу сказать что данный сервосейвер самый удачный у них!
Спасибо на досуге попробую, думаю он там в песке смазать тупо и проверить, ну и может напильничком 😃 но серву всеже оставлю одну, лучше закажу парочку прозапас, то мне кажется печально будет если выгорят 2 сервы)))
Смазывать сервосейвер не в коем случае нельльзя все так сказать на сухую!
Я ни одной сервы не заполил, а когда они стоят парой лучше переносят нагрузки передаваемые на колеса во время накаливания! Сами подумайте или механизм работает на пределе или с запасом прочности!
Смазывать сервосейвер не в коем случае нельльзя все так сказать на сухую!
Я ни одной сервы не заполил, а когда они стоят парой лучше переносят нагрузки передаваемые на колеса во время накаливания! Сами подумайте или механизм работает на пределе или с запасом прочности!
Спасиб про смазку.
На фото видно что колесо приняло удар с трамплина пробило амортизатор кулак поворотный залез внутрь рычага нижнего тем самым заблокировав привод.
Тут что 2 сервы что 10 все сгорелобы так как сейвер не пашет(щас займусь) лучше пусть по одной…