FG-modellsport Competition 07-530 покупка/сборка/настройка
не согласен. почему нельзя поставить две сервы рядом и оставить тяги параллельными?
не согласен. почему нельзя поставить две сервы рядом и оставить тяги параллельными?
Не знаю как описать на бумаге минусы схемы с двумя сервами рядом, как на ФГ, но я с Дмитрием согласен. Основная проблема в том что валы сервоприводов не находятся на одной оси с валом сервосейвера и радиусы поворота качалок никогда не совпадут с радиусом сервосейвера.
А чем это важно, чтобы радиусы совпадали?
Ладно, с сервами разберусь.
У меня вопрос по углу кастера.
Кто какой выставляет: ближе к вертикали или дальше от вертикали?
Понятно, что ближе к вертикали лучше для прямиков, дальше от вертикали - для поворотов.
Или у кого-то другое мнение?
ставь как шло по мануалу пока все так ездять!
Ладно, с сервами разберусь.
У меня вопрос по углу кастера.
Кто какой выставляет: ближе к вертикали или дальше от вертикали?
Понятно, что ближе к вертикали лучше для прямиков, дальше от вертикали - для поворотов.
Или у кого-то другое мнение?
Насколько я знаю всё совсем наоборот. Чем больше завален на зад поворотный кулак тем стабильней на прямиках и чем ближе к вертикали тем резче она поворачивает. У меня нижние рычаги по мануалу, верхние посередине. Если что звони.
С сервами, не знаю как написать но при встрече постараюсь объяснить на паьцах:)
объяснить на паьцах
И тут начили объяснять реальные пацаны.😁
кастер сверху 6мм
кастер сверху 6мм
это по мануалу или у тебя так стоит? 6 мм ты мерил где - между осями шаровых верхней и нижней или это ширина вставки сзади?
Ширина вставки сверху спереди
Ширина вставки сверху спереди
не, это не по мануалу (по крайней мере моему). У меня в мануале предлагается миллиметров 8 ставить.
Правильно там написано! Я -то уже поставил под свой стиль езды, что и тебе советую, в повороты будет лучше входить!
Я -то уже поставил под свой стиль езды
У каждого свой. Просто надо на тренировки приезжать, там и вырабатывается и настраивается машинка.
Сегодня от нефиг делать решил перезалить амортизаторы.
Каково было мое удивление когда я их открыл.
Прав ты был, Андрюха, советую менять в них жижу почаще.
От прозрачности силикона не осталось и следа 😵😵😃
Вопрос в связи с увиденным назрел.
Это нормальное явление или у меня что-то с уплотнительными втулками не то?😃
Это нормальное явление, у всех так)) тем более,что ты давно в них масло не менял 😉
P.S : Мишаня, ну ты и спалился)) куда же девается твой маникюр на время покатух? Хороший цвет подобрал 😉
Такой маникюр, дорогое удовольствие, Андрюх, я его на покатушки снимаю - берегу 😃
первые в моей жизни соревновашки прошли для модели без последствий.
Остался недоволен тем, как работает подвеска. Очевидно проблема в амортизаторах, как то мне кажется не так они работают как должны.
Если залитый амортизатор сжать он должен сам шток выталкивать? У меня вроде как выталкивает, но не на всю длину, а половину где-то… Это нормально?
это нормально
Странно, у меня на всю длинну… Если не на всю длинну выталкивает, значит там воздух.
У меня вроде как выталкивает, но не на всю длину, а половину где-то… Это нормально?
все норма. просто при закручивание крышки выставил ребаунт, вот он и на этот процент и выталкивает.
Мишань, а что такое “ребаунт” и как я его выставил? 😃