Е-стартер + CDI

Rasmus

Итак, дело сдвинулось с мертвой точки. Выпилил накладку, осталось найти шестерню для мотора и выпилить еще одну накладку под него

SportsMan

Кстати, в теории, если электро мотор жестко прицепить к маховику, я имею ввиду без обгонной муфты, то после запуска он превратиться в генератор. Можно бортовой аккум подзаряжать. Как реализовать электрическую часть не знаю, не силен в схемотехнике.

Rasmus

Я тоже думал над этим, но тут вот какая штука…поскольку в обратном направлении все это дело работает как мультипликатор…коллекторый мотор при полном газе оклоло 70тыс оборотов/мин не выдержет, не говоря уж о том какое усилие потребуется на то чтоб его раскрутить 😃 Вообщем сама концепция стартера завершена, осталось только подобрать зазоры в шестеренках, (сейчас все очень плотно и очень много усилия отбирается на это) и поставить 2 стойки, соединяющие верхнюю и нижнюю части стартера. Сделал первый тест, но пбшный аккум оказался в хлам разряженный как и все 4 липо аккума 😠

www.youtube.com/watch?v=nL1CglUO2bM

SportsMan

Без свечки бодренько крутит 😉 Звук понравился, почти как на большом авто.

22 days later
Rasmus

Вот окончательная версия вообщем. Да криво немного, но блин на коленке делалось 11.1в 550 мотор. Залил в зену маслеца для имитации нормальной компрессии, а стартеру всеравно по барабану, он бы и еще прокрутил. Надо только помехогаситель спаять или как его. А то искры на щеточном узле ппц

29 days later