Кошки vs Е-Стартер

Meoita

Вчера мои хвостатые твари раскурочили крыло практически готового “Е-Стартера”. 😠 Ну вот месяц, пока я его потихоньку вечерами строил, он спокойно лежал на шкафу и кошек не интересовал. А как практически закончил, так надо было скинуть на пол, разодрать в крошку “уши” крыла, исцарапать консоли и выдрать хвостовое колесо из РН. 😠

В связи с чем вопрос: стоит ли пытаться чинить РН и облетывать “Е-Стартер” с отрезанными “ушами” (от края элеронов до законцовок осталось около 70 мм), или забить и купить новый кит? Насколько я понимаю, законцовки повышают стабильность по крену… По уровню пилотажного мастерства я - чайник полный и абсолютный, имевший дело только с симулятором, ну и некоторый небольшой опыт в авиации 1:1.

Mike_E
Meoita:

Вчера мои хвостатые твари раскурочили крыло практически готового “Е-Стартера”. 😠 Ну вот месяц, пока я его потихоньку вечерами строил, он спокойно лежал на шкафу и кошек не интересовал. А как практически закончил, так надо было скинуть на пол, разодрать в крошку “уши” крыла, исцарапать консоли и выдрать хвостовое колесо из РН. 😠

В связи с чем вопрос: стоит ли пытаться чинить РН и облетывать “Е-Стартер” с отрезанными “ушами” (от края элеронов до законцовок осталось около 70 мм), или забить и купить новый кит? Насколько я понимаю, законцовки повышают стабильность по крену… По уровню пилотажного мастерства я - чайник полный и абсолютный, имевший дело только с симулятором, ну и некоторый небольшой опыт в авиации 1:1.

У меня осталось крыло.
Обтянутое скотчем. Сверху желтое, снизу красное .Немного я там напортачил с элеронами.
Поэтому купил новое.
Работы на переделку на один вечер.

Если есть возможность забрать из Шереметьево и не пугает моя фантазия на обтяжку скотчем Приезжай забирай.

Leshij
Meoita:

Вчера мои хвостатые твари раскурочили крыло практически готового “Е-Стартера”.

Сочувствую…