История моей кошки fw 06

stomatolog

Заметил что тут у всех есть свои темы- как бы блоги о своих моделях.
Около месяца назад приобрел я себе fw 06 в ХЦ, отдал на настройку там же.
Все сделали, все хорошо…Вечером решил попробовать- в начале треснула дека, потом барахлил холостой ход, не беда подумал я поехал назад, ВСе настроили.
И вот я довольный решил таки обкатать свою красотку. В результате глючила серва непонятно почему, покатался покатался и кончилось все ударом о бордюр.
Сломало в щепки деку, сломало передний диф, но не беда. Через форум нашел человечка и за определенную смешную сумму забрал у него донора, точнее не донора а копию моей модели. Смутил меня тогда один момент что двигатель его сильно заливало, в итоге со своей поставил коробку и движку.
Дальше слизало первую передачу- не беда поставил свою.
Дальшле больше- наконец думаю я все работает как надо, пора и покататься серьезно. В итоге слегка опалил рубашку.

Затем модель была отмыта и очищена, все смазано как положено. С дуру начал крутить иглы. тут то и понеслось.
Поначалу все было хорошо, но затем очередные покатушки кончились в выходные тем что движка тупо сгорела. Точнее оплавилась рубашка, двигатель потерял мощность. Все разобрал- на удивление внутри все цело.
Сейчас долго долго мучался, в итоге мой двигатель ревет, не отрегулирован холостой ход и вроде бы сцеплению хана- вопрос как это распознать?
Тут же следом- как правильно располагать двигатель на шаське? Инстинктивно думаю что параллельно коробке, но давать свободный ход или нет?
В итоге поставил двигатель донор- долго не мог понять как дотянуть серву до карбюратора в итоге все сделал. Опять что-то со сцеплением…хотя этот двигатель прошел только обкатку.
В итоге сейчас я чувствую себя неудачником и человеком который выкинул деньги на помойку…Ужс просто, неужели все покатушки сопряжены с такими сложностями и это только в магазине всунул дернул и поехал?
Вопрос- сколько баков может модель ездить до того момента когда ей надо остыть? И как правильно ее использовать дабы не загубить? Можно ли дрифтовать тупо под полный газ или лучше ограничиваться перегазовками вперемешку с длинными прямыми когда двигатель остывает?
В кузове дырка спереди, сзади и две по бокам, не спасает.
Буду рад любым комментариям и если надо завтра фото двигателя выложу тут

rinian
stomatolog:

Ужс просто, неужели все покатушки сопряжены с такими сложностями и это только в магазине всунул дернул и поехал? Вопрос- сколько баков может модель ездить до того момента когда ей надо остыть? И как правильно ее использовать дабы не загубить? Можно ли дрифтовать тупо под полный газ или лучше ограничиваться перегазовками вперемешку с длинными прямыми когда двигатель остывает?

Если двигатель настроен правильно, то катать на модели можно до посинения и двиг не перегреется. Для начала, Вам надо порезать кузов для охлаждения и настроить двиг побогаче (если с этим проблемы - велкам).
Долго кататься не получается по другой причине (по крайней мере у меня) ибо забивается фильтр и его надо поменять или промыть хотябы.

ЧТобы не загубить модель лучше поставить на полочку и раз в неделю протирать пыль.

Дрифтовать можно до посинения а богатом двигателе и хорошо порезаном кузове.

stomatolog

ммм…ну в том и дело, кто поможет с настройкой?
вроде бы Петр настраивал но то ли я сбил то ли из-за той аварии…хз короч, а сколько выхлопа должно быть и насколько много дыма?
на холостом и на полном газе?

stomatolog

интересно а шестерни от inferno к fw подойдет?

stomatolog

В общем интеерсующихся тоже не особо, но все же буду выкладывать все что сделано тут.
Вчера по дороге домой придумал как сделать защиту коробки и двигателя. Это пока идея но на мой взгляд очень хорошая.
Покупаем в автомагазине мелкую сетку для бампера, далее по свободному место на шаське делаем шаблон, режем гнем, ставим…Интересно только как поставить…Так же вырежу в кузове все окна, вставлю сетку крашенную в черный цвет…
Охлаждение думаю не ухудшиться, а камушки ни в коробку ни в двигатель попадать не будут…
отчет позже

cyberlion

это карма… уходи в электро…

У меня FW 05 уже несколько лет. .проблем нет вообще

Sergei01

у меня FW 06 год, лично у меня проблем было немного, стандартная серва вышла из строя после месяца эксплуатации, ну это и понятно, стандартные серво там туфта, поставил обе цифровые и больше не имел с сервами проблем, также сменил пульт на 2,4, двигатель GXR 15 более менее удалось настроить, хотя после 2-3 галонов стал глохнуть когда трогаешся с места, да и компрессия почти пропала (но гонял я его по полной выжимая всё что есть), один раз была помеха и машинка на полном ходу врезалась в бордюр,последствия - погнулась рама (которую я благополучно молотком выпрямил), порвалась резина на двух передних колёсах, лопнул один передний диск, сломался один передний рычаг, ослабли болты держащие двигатель и пока я бежал к шаське двигатель сместился и сточил ведомую шестерню первой скорости, вот собственно все поломки при аварии, а так кроме серв и капризного движка, особых проблем не испытываю, собираюсь и дальше пользоватся.
По поводу перегрева стандартного движка есть такая проблема, на холостом ходу нармально, но на прямых на полном газу может и перегреватся, я ездил слегка на богатой настройке игл, вроде не грелся, правда иногда глох из за слишком богатой смеси, дрифтовал и на полном газу вокруг оси и с перегазовками, это без разницы вообще (двигатель нормально это воспринимал), по поводу сколько баков надо ездить, я бывало баков 3-4 вообще не глушил, если двигатель нагревался я просто давал машинке постоять и поработать на холостых, температура снижалась до нормы.

stomatolog

блин…как же мне то настроить((((
Сегодня у нас жара 33 + и заводил в гараже ибо там все же прохладнее…он чет через чур горячий был

Sergei01

сегодня кстати тоже настраива двигатель у нас жара +36 на холостых нормально на высоких оборотах перегревался, мои настройки на GXR 15 были следующие: игла высоких оборотов - 2 оборота от закрученого состояния, игла низких оборотов два с четвертью оборота, а у тебя сколько оборотов ?

stomatolog

ммм…высокие 1.5 1.7, низкие хз…
У меня тоже грелся сильно, рубашка фиолетовая становилась, сейчас смотрел цвет в норме не перегрел)
Но вот что странно- в начале глохла, потом вроде разошлась, дымила пукала, но дым валил из под рубахи…будто горела…

8 months later
12 days later
stomatolog

Моя киоша в ремонте, не видел ее уже месяца 3-4…
надеюсь на нделе заберу, буду думать как мотораму заколхзить…

27 days later
stomatolog

вчера купил мотораму наконец, партнамбер 39648
была проблема с тем что двигатель ездил из-за сервомашинки и стоял неустойчиво, сейчас с пулстаретром беда и движку вчера завел, потом кртил иглы и все, больше он не заводился

Сэм

Обратно покрути может заведется

Gintas

А как же поговорка: - мы не ищем лёгких путей?
В этих шмакодявочных моторах сложно разобраться. Тут влияет всё: - первым делом свеча, потом температура, топливо и главное, что простому смертному не очень то понятно, куда и что крутить (я про карбюратор - то ли заливает, то ли не хватает - звук очень схожий)
Отнесите другу, который понимает - расскажет и покажет на пальцах!
Конвенция в “Э” не прикольно!

stomatolog

там дело в карбе…с дуру пл пивка крутить начал, какие стандаотные настройки движка?
у меня шаськи две. одна останется двкой, вторая будет электро с саважевски мотором