FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг

garikstreett
Toxis:

такое может быть что китайцы наеба…ли?

просто это китаец. попробуй еще настроить.или карб другой поставь.

LEX777

нее у меня на мсд4 26й двиг - рвёт с места нормально!

garikstreett
LEX777:

нее у меня на мсд4 26й двиг

а какой движок ?

Leksus90rus
Toxis:

Значит сегодня сделал пробный заезд на 4х4, двигатель конечно перенастраивал с “0”. Я ужаснулся, такое ощущение что двигатель ни фига не 30сс, такое может быть что китайцы наеба…ли? Машина не едет, еле еле как то более менее настроил, с места машина не рвет, буксануть не получается… Подумываю разобрать движок, посмотреть что да как, и сравнить реально с двигателем 30сс.

Да кстати снял заводскую защиту с воздушного двигателя, машинка поехала резвей, но не как надо!

Все дело в карбюраторе… У меня в стоке стоит walbro wt-668 (причем made in china)… ну сам понимаешь качество какое. Так вот не ехало тоже нифига. Разобрал полностью, а там сеточка малюсенькая стоит на бензин (снизу если винт открутить). Прочистил, промыл, продул… Стало гораздо лучше. Вот так оно сейчас едет (vk.com/video230945960_171094917). - НЕ РЕКЛАМА 😁 Приехал карб walbro wt-813. Поставил, настроил, вот теперь едет отлично (лучше чем на видео раза в 2), стабильный холостой ход, реально появились средние обороты. Ну и разучиваюсь ездить (ВЖИК ВЖИК ГАЗОМ), т.е. сейчас как на авто 1/1 все плавненько даешь и также отпускаешь. Сори видео нет пока, т.к. сломал 3 колеса нафиг… ЖДУ… кстати у меня БАГА HSP Mummyer 26cc двиг…

По поводу экрана заморачиваться пока не стал. Перенесли акк бортовой (lipo на 5000 mah) вместе с проводами и BEC подальше от приемника, всё стало норм, метров 150 точно без потерь, настроили Fail save по феншую 😃

И кстати решили ещё одну проблему у другана. Короче у него двиг не выходил на максимальные обороты (28сс), такое ощущение, что, что-то держало его за коленвал 😃 Так вот сегодня порвало пружину у него на сцепе, ну и полезли мы туда… Говорю: а давай-ка попробуем без сцепы посмотреть как крутится мотор (мож подклинивают подшибники на коленчатом валу думали…), короче открутили сцепу и к нам пришла мысль умная (там у него 2 стальные шестерни - 1 на колоколе, 2 на дифф центральный момент передает), так вот, смотрим на колоколе стоит большая, а на дифф маленькая, и переставили их местами (чтоб не на скорость, а на тягу) - и ВОТ ОНО, ДВИГУ ПРОСТО МОЩИ НЕ ХВАТАЛО, чтоб разгонять этого 17 кг. монстра (короче там передатка была на скорость), поменяли шестерни местами и двигатель нормально стал выходить на свои максимальные обороты, при этом у друга стало лицо счастливое 😃 Вот такая вот штука господа 😃

Toxis
Leksus90rus:

… так вот, смотрим на колоколе стоит большая, а на дифф маленькая, и переставили их местами (чтоб не на скорость, а на тягу) - и ВОТ ОНО, ДВИГУ ПРОСТО МОЩИ НЕ ХВАТАЛО…

Возникала кстати такая мысль что там что то не так стоит!!! Завтра переберу тачку. Да кстати народ, ремкомплект для карба если купить в магазине бензопил и так далее, подойдет?

Toxis

Значит вот как у меня стоят шестеренки на коробке, все правильно?

Toxis

Тогда остается последний вариант, заменить карбюратор.

Вскрыл двигатель, есть немного песка в двигателе, поршень обо что то чухнулся сбоку… На взгляд определить 30сс он или нет не могу 😃

garikstreett

судя по фото немного горя хапнул.померь размер поршня: 32 мм это 23кубика ,34мм это 26 кубиков ,36мм это 29-30кубиков

возьми кольцо и опусти в цилиндр,померь зазор на кольце,если больше 1мм то меняй кольцо,а лучше кумекой головой на новый движок )))

uric3000

Помогите разобраться, у меня на монстре стоит двигатель 30 сс и китайский карбюратор RUI*ING, заводится хорошо но нестабильно работает, через какое то время глохнет на холостых, а после того как газанешь сильно то начинают плавать обороты на холостых и через какое-то время стабилизируется или вообще глохнет!!! пытались настроить карб но что то вообще не получается!! да и максимальные обороты не выдает!!! что делать?

Leksus90rus
uric3000:

Помогите разобраться, у меня на монстре стоит двигатель 30 сс и китайский карбюратор RUI*ING, заводится хорошо но нестабильно работает, через какое то время глохнет на холостых, а после того как газанешь сильно то начинают плавать обороты на холостых и через какое-то время стабилизируется или вообще глохнет!!! пытались настроить карб но что то вообще не получается!! да и максимальные обороты не выдает!!! что делать?

Этот карб шлак полный… Хуже чем мой wt-668 made in china… У другана такой на монстре стоял, холостого не было, прострелы, недоподача топлива и все с ней связанное… Заменили на walbro wt-813… Получил стабильный холостой, устойчивая работа во все диапозоне оборотов двигателя. Смотри барахолку комплектующих. Spiritus карб 813 продает… Напиши в личку, и договорись о пересыле, либо новый с алиэкспресс (не реклама) 😃 но цена в 2 раза выше чем у Юрия… Вообще китай разный бывает, но тот, что у тебя это даже “недокитай” 😉

керил
garikstreett:

лучше кумекой головой на новый движок )))

Сколько баков пробег? Поршень затёрт- фигня, но потёртости могут быть и в головке блока.Как могут появится такие задиры на юбке поршня?Короче капиталка неизбежна.

garikstreett
керил:

капиталка неизбежна.

просто во сколько станет капиталка этого движка ? просто может проще двиг новый .

Toxis:

Вскрыл двигатель,

голова на 4-ре болта ,прямо зена )))

посмотри на барахолке,может кто что продает.

garikstreett
керил:

Либо зену в сборе за 219 баксов

скорее всего 2-й вариат,так как карб нужен будет .

керил
Toxis:

Вскрыл двигатель, есть немного песка в двигателе

Как он туда попал? Где то читал что надо изредка промывать глушак растворителем, а после водой.

Toxis

Ну да, думаю вариант с головой от зены подходящий, тем более в начале темы писали ведь люди что голова один в один похожа! Пока так покатаюсь, в принципе для “погонять” более менее настроил!
“Как туда попал песок”? - Самому интересно… Царапины на поршне прям со стороны карба, значит с него залетело. Я снимал пару раз карбюратор, видимо при сборке еще чего с собой прихватило…