FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
Подскажите я правильно понял что если стоит 35сс то это 4й масштаб ? Просто у нас продаётся монстр фс,заявлен как 1/5 но движка там 35сс!
Движок по сути не влияет на масштаб.
ФС Монстр это реальный 1\5 или даже 1\4 он один из самых больших по внешним габаритам. Особенно если шины пневмо и кузов Хаммера.
Подскажите я правильно понял что если стоит 35сс то это 4й масштаб ? Просто у нас продаётся монстр фс,заявлен как 1/5 но движка там 35сс!
Если с коркой Хаммера, тогда это точно 1/4. Если верить офф-сайту www.fs-racingart.com , с таким движком поставляется только он.
Движок по сути не влияет на масштаб.
ФС Монстр это реальный 1\5 или даже 1\4 он один из самых больших по внешним габаритам. Особенно если шины пневмо и кузов Хаммера.
Нет. Там кузов не хаммер а монстра кино конг
farpost.ru/…/prodam-radiouprovljaemogo-monstra-1-5…
Это похоже на FS-01801 II, www.fs-racingart.com/detail.php?pid=1142 , декали на кузове другие, и ботинки на родные не похожи.
Нет. Там кузов не хаммер а монстра кино конг
farpost.ru/…/prodam-radiouprovljaemogo-monstra-1-5…
Ну тогда это не чистый монстр, а нечто среднее между монстром и трагой и это масштаб 1\5
В принципе оптимал и по грязи полазить и прохватить по полям на приличной скорости.
Это похоже на FS-01801 II, www.fs-racingart.com/detail.php?pid=1142 , декали на кузове другие, и ботинки на родные не похожи.
А вот это уже чистый монстр и фактически его считали обычно 1\4. И на ту что по ссылке оно совсем не похоже. Кузов не показатель. Смотреть надо на деку, рычаги, колеса и т.п. И эта штука гонять не может особо. Это чисто неспешно покатать по грязи, грядкам на даче.
Вопрос к тем кто менял глушитель стоковый - у покупных с резонатором звук такой же резко неприятный, или все же поглуше? А то гадаю, покупать или делать свой по месту из нержсталь. С родным катать только с берушами))
Может кто просвятит в данной теме! Как я понял читая эти страницы , на FS нижние рычаги идут на шарах - так? Чувствуется ходимость там должна быть ни какая? Но набрёл на это фото [IMG][/IMG] Они как положено на осях. Так вот вопрос - тут же изображен корпус редуктора с нижними “ушами” — это нового образца или стандартный? Это ru.aliexpress.com/item/…/32346606379.html он? Вопрос второй! Планируется приобретение ФС шасси под конверсию- что б не лез с глупыми и частыми вопросами - ни кто не поделится мануальчиком в электронном виде? Надо посмотреть устройства и спецификацию деталюшек шасси , поглядеть на цену расходников , и уже тогда точно определиться с покупкой! Ну и третья просьба, правда она не относится к данному шасси и этой теме - но всё же! Корка будет в стиле багги (ну нравится) Все вы шаритесь( ни в коймь случае НЕ ОБИДНОЕ слово!) по различным сайтам магазинам, не попадалось ли кому-то на глаза сия корка? [IMG][/IMG] ? Оригинал тут —www.fshopups.com/carsonattack.htm — а то уж ценник реально не гуманный! Мож кто делает на заказ? Ток не говорите , что не влезет! - Немного владея напильником - можно к мерину приделать мотор от запа ! 😒 - Ха-ха!
Не вздумайте связываться с нижними ушами от ФС. Это шлак полный. При слабом ударе их вырывает и порой с мясом. И если с шарами краш не сильно обременяет карман, то у такого варианта затраты очень приличные вытекают.
Если хотите то ищите вариант МСД, там уши не растут из корпуса, а являются отдельной распоркой, дешовой и легко заменяемой. При этом, при определенной сноровке и умении работать инструментом, подвеска с шаров переводится на вариант с осями элементарно. Просто приверните отдельную распорку и все. Если распорку можете сделать сами, то тогда и рычаги с приводами сможете воткнуть любые, поскольку расстояние между осями сами зададите.
Кстати проблема шаров в подвеске есть только на сток вариантах. Но если поставить сверху шара примитивную распорку, а еще лучше между шарами зацепить ее за деку или корпус, то такой вариант показал себя даже лучше чем рычаги с осью.
Вот про что я и хотел узнать! Вот зачем и нужен мануальчик! Ребят дайте пожалуйста ссылку где его скачать!!! Реально надо! Юрий Вы пишите
подвеска с шаров переводится на вариант с осями
- я понимаю так - с заменой рычагов? И вот ещё -
Если распорку можете сделать сами, то тогда и рычаги с приводами сможете воткнуть любые, поскольку расстояние между осями сами зададите.
. Юрий Вы наверное хотели сказать : ширина колеи? - Так? А про ходимость подвески с шарами я хотел сказать - пробег на момент появления люфта рычага! В шарах по идее выработка до “хорошего” люфта происходит быстрее ,чем на подвеске на осях?
Юрий Вы пишите - я понимаю так - с заменой рычагов?
Для начала можно просто повернуть наконечники если рычаг составной. Если цельный, то тут уж ни чего не поделаешь, надо менять. Но честно говоря рычаги под шары но цельные мне не понравились.
Вы наверное хотели сказать : ширина колеи? - Так?
И колея то же…но иногда бывают варианты с короткими рычагами и длинными приводами. Тогда распорка очень длинная, рычаги корокие, колея как у длинных рычагов.
А про ходимость подвески с шарами я хотел сказать - пробег на момент появления люфта рычага! В шарах по идее выработка до “хорошего” люфта происходит быстрее ,чем на подвеске на осях?
Ходимость сильно зависит от условий и обслуги. Если продувать шары(а это легче чем посадки осей) смазывать все сухой смазкой, то шары ходят дольше при условии хороших шаров и наконечников. Тем более что есть наконечники с поджатим винтиком и там срок эксплуатации увеличивается, а если при появлении люфта вовремя капать СА в зазор, то вообще наконечник становится вечным до момента поломки от удара конечно. По сути капать ЦА можно бесконечно пока шар не сотрется, но это довольно долго))))
С осью это сделать гораздо сложнее. Там рычаг одноразовый и чистить сложнее. Но у такого рычага есть преимущество - он удар держит чуть лучше.
Более-менее понятно - всё остальное смотреть на шасси. Кто нибудь скиньте пожалуйста мануал!
очень похожа на мсдешную
очень похожа на мсдешную
имхо это грубая копия EVO3.
а защиту можно mcd’шную померить. если что - то у Димы есть. )))
У кого-нибудь есть хороший мануал на FS racing SCT? На сайте скачал, там просто отстой чуть приближаешь уже не разобрать.
Добрый день. Так же озаботился поисками боковой защиты дэки…
А можно номер mcd’шной, а может у кого завалялась лишняя?
Добрый день. Так же озаботился поисками боковой защиты дэки…
А можно номер mcd’шной, а может у кого завалялась лишняя?
По МСД есть практически все))) Надо только разгрести завалы. Если конечно не влом тащиться через всю Москву и в область. Территориально г.Домодедово.
Ну вообще-то мы собираем две FSки, а заехать в гости я думаю что как-нибудь собирёмся