FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг

Rasmus

да, там если резать, то и бампер от мсд сразу нужен 😃

Rasmus

в подвале

Если катаетесь по ровному без прыжков, то до лампочки, можно и на стоковом ездить.

Darkdroid

Переднюю часть деки все же очень желательно укоротить.
Люминь из которого она сделана не слишком… и при большом переднем свесе риск цепануть и загнуть деку очень велик.
Да, конечно цена MCD-шного бампера алчновата, но оно стоит того.

пристав

А сервосейвер как нибудь регулируется.Пробовал ставить резиновые прокладки когда затягиваешь сервы еле проворачиваются

Darkdroid
пристав:

А сервосейвер как нибудь регулируется

Вопрос озадачил… а что, разве пружины сейвера гаечками с насечкой (как на амортах) не поджимаются?

Вот фото сделаное Максом content.foto.mail.ru/mail/maxdor05/37/i-39.jpg гаечки видны.
При снятых с рулевых серв качалках колеса должны поворачиваться с минимальным усилием.
Подкладывать резинки точно не надо.
В моем варианте, стоят алюминиевые верхние половинки сейвера.
Они жестче и не играют на изгиб в отличии от пластиковых, рулежка точнее.

пристав

На фото как раз резиночки подложены.А куда эти гаечки с насечкой крутить.Они у меня чёто не крутятся

Rasmus

резиночки я потом снял. сточил почти заподлицо стойки. А чтобы плата не изгибалась вниз, просто шайбочку подложил.

гайки регулировочные крутятся пассатижам, они тугие

jekson

Да смысла большого эти гайки подтягивать нет - на минимальном сжатии пружина и так значительно жесткая. Она же влияет на усилие в сейвере, при котором его половинки начнут приподниматься и проворачиваться относительно друг друга. Но как тут уже выше заметили, лучше поставить алюминиевые части сейвера, иначе пластиковые его части начинают играть и изгибаться еще до того, как начнет работать пружина по своему назначению. Это как раз очень полезный апгрейд алюминием - на точность рулежки очень положительно влияет, люфтов там и без этого хватает и излишней резкости не появится. Желательно, до кучи, еще и качалки на обоих рулевых сервах из него же поставить, так как у них тоже значительная степень свободы на изгиб-кручение присутствует. А вот наконечники тяг от сейвера до качалок и наконечники рулевых нафиг не нужны из алюмишки - там больше работы на сжатие-растяжение, с которой и пластик норм справляется, а изгиб-кручение один фиг шарами компенсируется.
Для выбирания гигантского свободного хода половинок сервосейвера по своей вертикальной оси можно конечно и ось сточить, но один же фиг - по-хорошему шайбу металлическую для исключения повышенного трения желательно подложить, так по мне можно и не стачивать, а подобрать ее изначально правильной толщины под минимальный зазор.

Rasmus

Все колеса на которых написано HPi или Baja. И резина тоже самое. Тока там разные по ширине и диаметру диски, надо эквивалентную резину подбирать.

Rasmus

по первой ссылке передние диски от баджи пять б. резина на нее в основном радиальная ставится. у вторых цпицы не внушают доверия.

вообщем вот чего надо 4 колеса rc-car-online.de/…/hpi.h4737-h4737-dirt-buster-blo… тока цена адская на них почемуо. в пендосии на ларджскейле в 2 раза дешевле

Darkdroid
пристав:

хотелось бы с бедлогами

Если нужны колеса HPI, то берем ТОЛЬКО для baja 5B.
Колеса для 5Т не желательно, т.к. у резины для них более высокий профиль (а-ля настоящие катки для триал трака) и соответственно диаметр колес в сборе больше.
Как я уже писал, из-за узкой колеи ФС-а могут быть проблемы с затиранием о края кузова и отбойников.
Кроме перечисленных проблем есть еще один очень большой минус, это высокий профиль резины, который хорош разве что для триала и трофи, управляемость значительно ухудшается т.к. при боковых нагрузках резину уводит.
Обратите внимание на штатные колеса для MCD RR V4 или FG BAJA 4X4 профиль резины очень мал и тому есть веские причины, единственный минус резина приклеена.
Но, это гоночные колеса без компромиссов, а у гонщиков колеса расходник.

У колес от HPI baja 5B имеются бедлоки и профиль резины относительно мал, получаем то, что нужно, хоббийные колеса со сменной резиной в огромном количестве.
На штатной узкой колее у меня стояли HPI Tarmac Buster спереди узкие, сзади широкие и ничего не цепляло, НО при смене резины на внедорожные Dirt Buster-ы появились проблемы, передние колеса при повороте стали цеплять за кузов багги.
Чтобы решить проблему, мне пришлось расширять колею.
Как колеса совместятся с кузовон трагги, надо проверять, тем более широкие спереди.

)))) Макс опять опередил ))))
Медленно буковки печатаю)))

Hisarh

Ставил диски Pro-Line Desperado Black/Black Bead-Loc Rear 5B с резиной Pro-Line 1/5 Badlands Off-Road Tires Rear Baja 5B вроде ничего нигде не цепляет, правда переходники самодельные.

SPIRITUS
Darkdroid:

.
Колеса для 5Т не желательно, т.к. у резины для них более высокий профиль (а-ля настоящие катки для триал трака) и соответственно диаметр колес в сборе больше.

Ну не знаю…они конечно большие, но вся фишка именно в высоком профиле. Соответственно чем хуже дорога тем они предпочтительней. Ну а для прыжков и ударов вообще самое то.
Желательно конечно иметь и низкопрофильные 5Бшные и высокопрофильные 5Тшные 😉

ЗЫ По поводу будут цеплять или нет, то могу предложить свои примерить. У меня есть практически все варианты для почти шоссейного профиля до адски грунтозацепистых. Единственного чего уже нет так это ФС, даже близкой к стоковой)))))))

Rasmus

встанут, только надо переходничек сделать небольшой. 2 прямоугольных листа алюминия по обоим краям сервы, поскольку она короче.

с тшными катками без расширения колеи фска будет переворачиваться набок при резком повороте. зато проходимость будет капец )