FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
Покатался сегодня по снежку, закидало шасси нормально так… На ходу заглохла и пока не заводилась, стоит сейчас сохнет. От чего начинать плясать? Что я навернул?
Может фильтр воздушный “промок”(и такое бывает)
Может фильтр воздушный “промок”(и такое бывает)
Кстати да, там снег тоже по налипал… Пойду сниму просушу. Есть ли вещи на которые еще нужно обратить внимание (карбюратор снять промыть или еще чего)?
Фильтр снял, просушил… двигатель не ожил 😦 оставлю на ночь, может где просохнет…
скорей всего фильтр намок и воздуха меньше прпускал, в результате езда на богатой смеси, итог - закиданная свеча, можно почистить, но эффект не на долг или вовсе чистка свечи не поможет. новую свечу попробй
На ходу заглохла и пока не заводилась
Тоже на днях стал обладателем монстра reely breaker II и при первой покатухе произошло тоже самое. Все руки в кровь стер пока допер в чем проблема. А проблема оказалась в свечке. Родная очень поганая. Под рукой оказался генератор с него снял бошевскую свечку, поставил и с первого тычка завелась. Свечку родную проверял искра есть, но очень не стабильная, бьет в разные стороны.
Снял свечу, вся черная, завтра поеду в магазин за новой. Кстати катаю машинку на аи95, мешаю 1/35. У знакомого модель с таким же мотором, только монстр, откатал литров 10 на 92, правда мешал 1/40, работала идеально. Намешал 95, на первом баке заглохла как у меня и не завелась, итог - едет к нему новый двигатель. Я на своей откатал пару баков… буду надеяться что смена новой свечи поможет…
да кстати забыл отписать один момент перед тем как машинка “уснула”. Шланг обратки я прокинул вне теплоизоляционной трубки, в итоге от двигателя трубка поплавилась и перекрыла проход, машинка стала работать на хх на повышенных оборотах, а после захлохла, неполадку я устранил, двигатель сразу же завелся… но после проделанных пару пятаков снова умер. Вот как то так, думаю всем этим я и убил свечку.
на 92, правда мешал 1/40
так и надо.а 95 все таки для таких моторов это слишком.
Кто подскажет по поводу развала передних колес, они ведь не должны быть паралельны? Модель даже при плавном разгоне заносит, ниразу не смогу разогнатьиее на макс. Сразу говорю что нет никаких приспособлений, возможна ли регулировка подручными инсрументами?
Ваша модель заднеприводная или полный привод ?
Пока задний. В будущем укоплектую 4 вд.
тогда можно почитать по этому поводу на предыдущей странице
Конверсия ето хорошо!
Где заказал?
На Али за 3900, просто за последний месяц это самая дешевая цена попалась! Да и на 2вд не АХТИ кататься 😦
Столкнулся сегодня с одной проблемой… Значит прикупил свечку “5”, для холодов, выехал покататься. Минут 15-20 полет нормальный… Торможу машинку чуток подрегулировать иглы, пару раз газнул, далее ОПЛЯ - на газ машинка не отвечает. Не понял, кручу колесиком, поворачивает, опять газнул, нормально, начинаю разгоняться, машинка опять останавливается, на газ не реагирует… Покрутился у машинки, погазовал, подождал пару минут, вроде удалось кружок по стадиону сделать. Заглушил, собрался, машинку в багажник, подумал что может борт из за холода подсел (борт с Баджи на 4200 гидрид). Поделал свои дела, еду к знакомым на площадь погонять компанией. Думаю борт отогрелся… все ок будет. Завел прогрел, по снежку в полколеса покатался, опять двадцать пять, пропадает газ… Если стою на холостых, все ок, рулем минуты по 2-3 кручу, все ОК, стоит чуть газнуть, опять секунды 3-4 на аппу модель не реагирует. Начал грешить уже на сшитый позавчера чехол на машинку из плащевки. Снял его… вроде норм - думаю че за бред, чехол проблема??? Глушу, стою сверлю модель взглядом… опять завел, погонял, опять машинка останавливается, и не реагирует на аппу в течении минуты, НИКАК, ни на газ, ни на руль. Не выключая ничего, снимаю крышку с отсека где приемник, все работает, только индикатор на приемнике не горит ровным светом, а моргает раз в 2-3 секунды. Отключил\включил питание, управление снова появилось. Подождал, завел пару кружков нарезал, минут 5, все ОК. Заглушил, загрузился и домой, писать Вам. Аппаратура с 1\18 HPI Recon, HPI TF-40. Делаю фото родной аппы и нынешней!
выключатель борт питания попробовать исключить (подключить батарею напрямую к приемнику)
вообще герметизация электроники (сервы, приемник) производилась ?
Приемника нет, да и попасть влаги на него очень сложно, он на крышке ботового отсека приклеен. Серва газа герметезировалась, руль также, кроме платы - она у него уже покрыта чем то, типа лака чтоли. Кстати со стоковой аппой такое же было, но не так жестко проявлялось это. Мне сказали что может быть из за херовой аппы, типа помехи какие то. Поставил HPI, вроде не плохая аппа? Так же говорили про помехи от катушки зажигания!
Да кстати забыл указать, со старой аппой была другая проблема, именно с сервой газа, после прогрева мотора, она сходила с ума. Глушил двигатель, она успокаивалась, следом заводил и опять тоже самое!
какую именно ты свечу то вкрутил??? аббревиатуру и марку в студию плииз
NGK CMR5H, думаешь из за свечи такие неполадки?
свеча вроде хорошая, просто некоторые свечи не предназначены для использования с радиоаппаратурой, и вызывают помехи. Тогда действительно проверь контакты.
P.s. класная защита! Снег вообще не попадает?
P.s. класная защита! Снег вообще не попадает?
Только через передок чуток закидует в районе дифа, и то так чисто капли…
Да кстати сразу вопрос в догонку. Пока жду конверсию в 4вд, нужно задуматься о установки 2-х серв на руль, так как одна боюсь не справиться, как никак передок теперь тоже грести будет. Как вам такие сервы? По размерам встанет как родная, не придется крепления придумывать.
Тогда действительно проверь контакты
Перепаял, исключил выключатель, сделал на прямую. Сегодня почти два бака от катал, удовольствия вагон. Всем спасибо.
поставь вот такой разъём hobbyking.com/…/__19433__HXT_2mm_Gold_Connector_w_… на провод от батареи до приёмника. (если конечно не ставил) а радиобокс загерметь.
Ребят проблема с двс 26сс… Карб отстроен (walbro wt668), свечка стоит иридиевая от ngk 7 (буквы не помню)… На холодную и на теплую стабильный холостой, выходит на высокие обороты без проблем… Но после минут 20-25 когда двиг горячий и свеча соответственно тоже начинаются проблемы - прострелы, как-будто на свече пропадает искра и пропускает такт через раз… Замена свечи на холодную такую же и вроде опять норм минут 20-25 потом такие же симптомы… В итоге нестабильный холостой ход с прострелами и хлохнет… Что может быть??? Прошу совета… Куда рыть???