FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
Приемника нет, да и попасть влаги на него очень сложно, он на крышке ботового отсека приклеен. Серва газа герметезировалась, руль также, кроме платы - она у него уже покрыта чем то, типа лака чтоли. Кстати со стоковой аппой такое же было, но не так жестко проявлялось это. Мне сказали что может быть из за херовой аппы, типа помехи какие то. Поставил HPI, вроде не плохая аппа? Так же говорили про помехи от катушки зажигания!
Да кстати забыл указать, со старой аппой была другая проблема, именно с сервой газа, после прогрева мотора, она сходила с ума. Глушил двигатель, она успокаивалась, следом заводил и опять тоже самое!
какую именно ты свечу то вкрутил??? аббревиатуру и марку в студию плииз
NGK CMR5H, думаешь из за свечи такие неполадки?
свеча вроде хорошая, просто некоторые свечи не предназначены для использования с радиоаппаратурой, и вызывают помехи. Тогда действительно проверь контакты.
P.s. класная защита! Снег вообще не попадает?
P.s. класная защита! Снег вообще не попадает?
Только через передок чуток закидует в районе дифа, и то так чисто капли…
Да кстати сразу вопрос в догонку. Пока жду конверсию в 4вд, нужно задуматься о установки 2-х серв на руль, так как одна боюсь не справиться, как никак передок теперь тоже грести будет. Как вам такие сервы? По размерам встанет как родная, не придется крепления придумывать.
Тогда действительно проверь контакты
Перепаял, исключил выключатель, сделал на прямую. Сегодня почти два бака от катал, удовольствия вагон. Всем спасибо.
поставь вот такой разъём hobbyking.com/…/__19433__HXT_2mm_Gold_Connector_w_… на провод от батареи до приёмника. (если конечно не ставил) а радиобокс загерметь.
Ребят проблема с двс 26сс… Карб отстроен (walbro wt668), свечка стоит иридиевая от ngk 7 (буквы не помню)… На холодную и на теплую стабильный холостой, выходит на высокие обороты без проблем… Но после минут 20-25 когда двиг горячий и свеча соответственно тоже начинаются проблемы - прострелы, как-будто на свече пропадает искра и пропускает такт через раз… Замена свечи на холодную такую же и вроде опять норм минут 20-25 потом такие же симптомы… В итоге нестабильный холостой ход с прострелами и хлохнет… Что может быть??? Прошу совета… Куда рыть???
В итоге нестабильный холостой ход с прострелами и хлохнет… Что может быть??? Прошу совета… Куда рыть???
Надо проверить зазор в магнето, высоковольтный провод и крепление к свече оно может быть не плотным, саму свечу заменить на новую, на б-у изолятор может быть пробит и на холодную всё норм. а на горячую искра пробивает сбоку.
Какой зазор выставить? Я выставлял так: свернул лист а4 2 раза… Ну и засунул между маховиком и катушкой…
свернул лист а4 2 раза.
0,3мм зазор должен быть
Ок спс… А какой зазор на свече должен быть? Установлена NGK 7544 CR7HIX IX Iridium Plug, у неё в описании зазор 1.65… Вроде нельзя трогать, подгибать…?
нельзя трогать,
да свечи как правило не трогают.
А может быть из-за плохого свечного колпачка? Он пробит… Или катушка мозг делает… Но почему на горячую только? И как вариант заменить провод от авто 1/1 с колпачком вместе…? Будет толк?
авто 1/1 с колпачком вместе…? Будет толк?
попробуй потом отпишишся и мы узнаем ))).
я так ездил какое-то время,полет нормальный,а потом с ддм пришел провод .
Попробую конечно… Есть 1 новая катушка… Старую сниму и на ней пробовать буду… Видел тему замены вв провода но там для авиа на электронном зажигании… Кто в курсе у нас на катушке провод в неё вкручен или запаян внутри? Это чтоб подготовиться сразу… Паяльник взять и т.д.?
в неё вкручен
вкручен
Подскажите пожалуйста где можно прикупить качалки на серво-приводы руля? установлены FS racing на 30 kg, 17 зубъев! ни где не могу найти!!!
не могу найти!!!
на барахолке спроси.
Долгожданная конверсия в 4 вд получена,
ну ждем отчета.