FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг

LEX777

свеча вроде хорошая, просто некоторые свечи не предназначены для использования с радиоаппаратурой, и вызывают помехи. Тогда действительно проверь контакты.

P.s. класная защита! Снег вообще не попадает?

Toxis
LEX777:

P.s. класная защита! Снег вообще не попадает?

Только через передок чуток закидует в районе дифа, и то так чисто капли…

Да кстати сразу вопрос в догонку. Пока жду конверсию в 4вд, нужно задуматься о установки 2-х серв на руль, так как одна боюсь не справиться, как никак передок теперь тоже грести будет. Как вам такие сервы? По размерам встанет как родная, не придется крепления придумывать.

Toxis
LEX777:

Тогда действительно проверь контакты

Перепаял, исключил выключатель, сделал на прямую. Сегодня почти два бака от катал, удовольствия вагон. Всем спасибо.

Leksus90rus

Ребят проблема с двс 26сс… Карб отстроен (walbro wt668), свечка стоит иридиевая от ngk 7 (буквы не помню)… На холодную и на теплую стабильный холостой, выходит на высокие обороты без проблем… Но после минут 20-25 когда двиг горячий и свеча соответственно тоже начинаются проблемы - прострелы, как-будто на свече пропадает искра и пропускает такт через раз… Замена свечи на холодную такую же и вроде опять норм минут 20-25 потом такие же симптомы… В итоге нестабильный холостой ход с прострелами и хлохнет… Что может быть??? Прошу совета… Куда рыть???

керил
Leksus90rus:

В итоге нестабильный холостой ход с прострелами и хлохнет… Что может быть??? Прошу совета… Куда рыть???

Надо проверить зазор в магнето, высоковольтный провод и крепление к свече оно может быть не плотным, саму свечу заменить на новую, на б-у изолятор может быть пробит и на холодную всё норм. а на горячую искра пробивает сбоку.

Leksus90rus

Какой зазор выставить? Я выставлял так: свернул лист а4 2 раза… Ну и засунул между маховиком и катушкой…

garikstreett
Leksus90rus:

свернул лист а4 2 раза.

0,3мм зазор должен быть

Leksus90rus

Ок спс… А какой зазор на свече должен быть? Установлена NGK 7544 CR7HIX IX Iridium Plug, у неё в описании зазор 1.65… Вроде нельзя трогать, подгибать…?

garikstreett
Leksus90rus:

нельзя трогать,

да свечи как правило не трогают.

Leksus90rus

А может быть из-за плохого свечного колпачка? Он пробит… Или катушка мозг делает… Но почему на горячую только? И как вариант заменить провод от авто 1/1 с колпачком вместе…? Будет толк?

garikstreett
Leksus90rus:

авто 1/1 с колпачком вместе…? Будет толк?

попробуй потом отпишишся и мы узнаем ))).
я так ездил какое-то время,полет нормальный,а потом с ддм пришел провод .

Leksus90rus

Попробую конечно… Есть 1 новая катушка… Старую сниму и на ней пробовать буду… Видел тему замены вв провода но там для авиа на электронном зажигании… Кто в курсе у нас на катушке провод в неё вкручен или запаян внутри? Это чтоб подготовиться сразу… Паяльник взять и т.д.?

uric3000

Подскажите пожалуйста где можно прикупить качалки на серво-приводы руля? установлены FS racing на 30 kg, 17 зубъев! ни где не могу найти!!!

9 days later
Toxis

Долгожданная конверсия в 4 вд получена, 13 января с Сингапура вылетела, сегодня забрал у себя на почте. За все про все, 3990. В принципе все такое же как и в заднем мосту, имеется в виду материал. Чуть позже буду примерять, диф также как и задний забью шрусом.

garikstreett
Toxis:

Долгожданная конверсия в 4 вд получена,

ну ждем отчета.

Toxis

Первый отчет, но без фото. НА место без доработки напильником и даже болгаркой не встает, есть погрешности в несколько “мм”. Детали покрыты какой то черной краской, которая только мешает… Для чего? ХЗ

garikstreett
Toxis:

Первый отчет,

не оригинал ? или просто конструкция такая ,а если с задним сравнить ?

Toxis

Продолжим, короче никогда больше не буду покупать по самой дешевой цене… потому что все будет кривое и косое. При установки “передка” самая первая проблема это было в длине привода от ЦД к переднему дифу, он был длинноват на 0.5-0.8 мм. Можно сказать микрончик мешал встать ему на место. Проблему решил быстро, в торцах привода чуток выглядывали винты, которыми стопорятся пальцы (или как там их называют). Прорезал в них канавку, винты в крутились чуть дальше, привод встал НУ ПРЯМ КАК ТАМ И СТОЯЛ. Сам диф внешнее один в один как на заду, с ним проблем не возникло. А вот передний привод, точнее один из двух, косячный, закусывается, внутри палец терся, на фото видно. Разобрав увидел что он вытачивался слепым, одноруким, наверное во время инсульта, китайцем. Пришлось его чуток подпилить. Фото сделал только привода, телефон севшим был, остальное не запечатлел.