Выставка в Нюрнберге. Фотографии и обсуждения

Axtrix

круто! особенно шоссейка понравилась

SPIRITUS
Rasmus:

Если не ошибаюсь это 2 мамбомонстра. Зато с этой компановкой развесовка симметричная вдоль и поперек.

Ага, и акумов 2, стоящих с разных сторон от привода. Быстрая их смена практически не возможна. Более того, в процессе снятия скорее всего придется либо бегать вокруг модели, либо шась поворачивать. В этом масштабе такая компоновка не слишком удобна если одного комплектов паков не хватает для покатушки.
Кроме того, при использовании разных по весу АКБ, продольная развесовка будет сильно менятся. Привязка к одному типу АКБ(точнее к спарке) тоже сомнительный плюс. Есть правда большой плюс в широченных пантонах по бокам. Там можно наложить любых акумов 😉

Макс, а шоссейные аморты намного меньше передних багийных?

Rasmus

Честно говоря мне мерять нечем раллийные так как и раллийки нет, могу только сказать длину штоков, собственно по которым можно судить об их длинне

Баггийные передние 5х76мм
баггийные задние 5х86мм
раллийные 5х50мм
баггийные передние аммо по длинне 158мм от точки до точки (крепления) На фс кстати вставали на ура

С электро мсдей тоже согласен- компановка не очень. Тормоз идет тока на переднюю ось и если впихнуть цд, механические тормоза будут тока на передние колеса. Компановка акков… ну там посередине кардан, куда еще акки деть, если не разделить, хотя с другой стороны нагружать на одну сторону разные акки- точно также будет меняться продольная развесовка. Вроде как на пацанских тачках в электро 8 развесовка якобы грамотная, когда 2 акка с каждой стороны кардана 😃 Так или иначе эта электричка пока просто прототип.

Что-то пока на скорую руки больше инфы найти не удается. На следующей неделе обещаю (ну очень очень постораюсь) фотки. много 😃

ЗЫ: ФГ Лео красавец, мне нравится как выглядит

SPIRITUS

Саш, а есть версия, почему турки положили регули на бок?, да еще промеж движков, которые могут не хило грется.