дифференциал на Baja 5b/5t

Soul_Train
USB:

Для начала определитесь что у Вас шумит. Если дифф, то в него заливают силикон. Если редуктор, то туда нужны смазки о которых писали выше.

Откровенно говоря, черт знает что там зашумело.
Разобрал все все целое за исключением того что в обгонной муфте было мало смазки а дифф был пустой, и 1 маленький подшипник заедал. В остальном все в порядке.
Собрал вчера диф, залил туда силикона… по моему сальник один сопливит. Не стал собирать до кучи, положил подожду, может сальник разбухнет и не будет пропускать! 😃

infineon
Soul_Train:

Откровенно говоря, черт знает что там зашумело.
Разобрал все все целое за исключением того что в обгонной муфте было мало смазки а дифф был пустой, и 1 маленький подшипник заедал. В остальном все в порядке.
Собрал вчера диф, залил туда силикона… по моему сальник один сопливит. Не стал собирать до кучи, положил подожду, может сальник разбухнет и не будет пропускать! 😃

Один маленький подшипник не должен заедать, скорее всего он.

glukonarik

Обычно хруст от подшей может идти, в шестернях такого не может быть, если они конечно смазаны. Обычно хруст идёт от пина к вторичному валу, где уже стоит пластиковая шестерня. Вот там может.

21 days later
Soul_Train

Таакс… Вернемся к дифу!
Почему из него может вытекать силикон? Есть смысл заменить корпус на люминий?

glukonarik

Ну, во-первых надо проверить все прокладочки, если подель РТР. У меня, например в РТР 5Т тёк один амморт, когда перебрал - оказалось, забыли один сальник поставить. А так. рекоммендую конечно алюминиевый корпус диффа со всеми прокладками и сальниками.

7 days later
glukonarik

Я бы поменял на металл, он способен выдержать большие нагрузки.