Выбор: HPI Baja 5B SS Kit или Baja 5B 2.0 rtr

Dr_Baks

Собственно собираюсь преобрести себе баджу. Вот только пока не определился с выбором. Лучше взять в сборе или готовую вторую версию. Помимо большего обьёма двигателя у сс в отличии от второй чем они отличаются ?

Я новичок в этом деле, а точнее это будет моя первая модель. Если брать себе кит, я в смогу без посторонней помощи её собрать и потом в дальнейшем правилтно настроить ? Просто вы наверно скажите “читай инструкцию”, но к моему сожелению я не в ладах с английским…

koss

Если первая модель то возьмите РТР и получайте удовольствие, а опыт по сборке потом в процессе придет!

OokaMi

С вашего позволения задам вопрос сюда. Существенные различия для новичка есть между ними? Или для того чтобы научится педалировать достаточно будет RTR версии, а при необходимости или поломках менять всё на тюненые запчасти? Как вобще грамотно поступить? Старожилы, подскажите с чего начать если хочется вступить в 1:5 на ДВСе 😃

P.S> Судя по всему заболел я этой темой. Уже который день к ряду лопачу форум и зарубежные источники, но пока к конкретному выбору так и не пришел. Каша в голове…

USB
OokaMi:

но пока к конкретному выбору так и не пришел. Каша в голове…

Надо 29.09 приехать зрителем на соревнования в Раменки и Вашей голове станет легче. Отпадёт много вопросов. А оставшиеся можно задать и на них Вам ответят.

OokaMi

Я в принципе и думал подъехать в качестве зрителя, это же не возбраняется? К каким обычно народ собирается? Не укусят за множество вопросов? )) У вас там сообщество дружелюбное? 😃

Dr_Baks
OokaMi:

Судя по всему заболел я этой темой. …

Вот такая же тема )))
Я вот что надумал: брать себе всё таки СС, она и мощнее и когда сам соберёшь будешь представлять в дальнейшем как её ремонтировать. И покрасить самому можно как захочется. Короче KIT - простор для творчества)))

Old_Millr
OokaMi: