Настройка подвески в 5b (сход/развал, пружины, амортизаторы ...)

Soul_Train

Добрый день.
Курил поиск но результатов ноль, так же после прочтения теории вопросов стало больше ответов. 😦

Первая проблема с которой я столкнулся это сложное управление моделью на скользком покрытии. Понятное дело что большая мощность задний привод - идеальные условия для сноса оси в повороте и при старте. Причем при старте модель по-моему заворачивается всегда в одну сторону. 😃
Какой должен быть оптимальный угол наклона задних колес к оси движения и перпендикуляру (грубо говоря сход и развал). На схождение у меня стоят стандартные вставки, а вот развал я сделал 0 град. Имхо, по аналогии с 1:1 это обеспечивает большее пятно контакта с поверхностью.

Необходимо ли делать схождение на передней оси и есть ли смысл там же сделать развал?

koss

На скользком покрытии - поставь ШИПЫ !!!

glukonarik

А лучше открыть мануал и сделать, как там описывают. Там прям все по полочкам разжевали 😉

Если еще рыхлый снег, то цепи можно наколхозить.

Я как- то в киевском по льду на стоковой 5т ездил со стоковым сетапом, и валила хорошо)

Soul_Train
glukonarik:

А лучше открыть мануал и сделать, как там описывают. Там прям все по полочкам разжевали 😉
Если еще рыхлый снег, то цепи можно наколхозить.
Я как- то в киевском по льду на стоковой 5т ездил со стоковым сетапом, и валила хорошо)

Уважаемый Андрей, посыл к мануалу не засчитан. 😃)) В моем мануале таких данных нет. Если есть линк, на апрувленный мануал (англиский/русский) - велком, приятно будет почитать.

Опять же я смотрю на модель как на машину, пускай и уменьшенную в 5 раз.

зы: для рыхлого снега есть другие покрышки! 😃))

Я понимаю, что руки у меня еще кривоваты чтоб четко ловить машину в повороте, но путем грамотной настройки веть можно облегчить себе работу, и получать кайф полностью от управления, а не от борьбы с машиной.

glukonarik
Soul_Train:

Уважаемый Андрей, посыл к мануалу не засчитан. 😃)) В моем мануале таких данных нет. Если есть линк, на апрувленный мануал (англиский/русский) - велком, приятно будет почитать.

Опять же я смотрю на модель как на машину, пускай и уменьшенную в 5 раз.

зы: для рыхлого снега есть другие покрышки! 😃))

Я понимаю, что руки у меня еще кривоваты чтоб четко ловить машину в повороте, но путем грамотной настройки веть можно облегчить себе работу, и получать кайф полностью от управления, а не от борьбы с машиной.

www.hpiracing.com/manuals/pdf/10610.pdf - начиная со страницы 88

Что-либо по льду сложно насоветовать, ибо против льда и заднего привода спасут только шипы, а никакие развалы и схождения на поведение машины на льду влиять не будут, как была коровой на льду, так и будет. Другое дело, можно подобрать резину, с мелким пином.

Soul_Train
glukonarik:

www.hpiracing.com/manuals/pdf/10610.pdf - начиная со страницы 88

Читаю и волосы дыбом встают.
Попробую поэксперементировать как в мануале, но чет как - то все … мат часть буквально переворачивается в голове.

888
Soul_Train:

а вот развал я сделал 0 град. Имхо, по аналогии с 1:1 это обеспечивает большее пятно контакта с поверхностью.

Необходимо ли делать схождение на передней оси и есть ли смысл там же сделать развал?

0 развала не бывает развал должен быть минусовой.из-за разваленых колес машина становится более устойчивой например если посмотреть на задние колеса бмв визуально видно что они наклонены достаточно сильно можно было бы предположить что что то не нармально но нет все в норме.По поводу схождения и развала конечно есть смысл делать.

Soul_Train
888:

0 развала не бывает развал должен быть минусовой.из-за разваленых колес машина становится более устойчивой например если посмотреть на задние колеса бмв визуально видно что они наклонены достаточно сильно можно было бы предположить что что то не нармально но нет все в норме.По поводу схождения и развала конечно есть смысл делать.

Ноль, я конечно погорячился. Будем считать что это визуальный ноль.

зы: а вот если у бумера задние колеса завалены достаточно сильно - готовьте бабло на ремонт.

glukonarik:

www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup_study полезно почитать

Выкурил эту статью давно!

10 days later
Soul_Train

Поделюсь субъективными впечатлениями.
После того как изменил схождение передних колес, модель стала рулиться более адекватно. Пропали рысканья на скорости, отзывчивость на руль стала понятной, единственное как показалось отзывы стали более резкими, но с этим можно свыкнуться. 😃))