Graupner Gepard Buggy 1/6. Что за зверь?

Soul_Train
SportsMan:

P.S. Еще интересно, почему передняя колея настолько больше задней, обычно наоборот делают…

Устойчивость при такой компановке выше и рулежка лучше!

SportsMan
Soul_Train:

Устойчивость при такой компановке выше и рулежка лучше!

Сомнительно… Для наибольшей устойчивости, надо было и заднюю колею шире делать, как на трагги. Про рулежку не знаю, но почему тогда ни один другой производитель так не делает? Ни в моделях, ни в 1к1 такого не встречал, разьве что на дорожной технике (трактора, катки итд) 😉

P.S. Щас еще раз на нее посмотрел и появилась мысль, что просто ее уже видимо пытались ремонтировать и поставили или переднюю, или заднюю подвеску от другой модели. Задняя уж больно FGшную напоминает.

Soul_Train
SportsMan:

Сомнительно… Для наибольшей устойчивости, надо было и заднюю колею шире делать, как на трагги. Про рулежку не знаю, но почему тогда ни один другой производитель так не делает? Ни в моделях, ни в 1к1 такого не встречал, разьве что на дорожной технике (трактора, катки итд) 😉

P.S. Щас еще раз на нее посмотрел и появилась мысль, что просто ее уже видимо пытались ремонтировать и поставили или переднюю, или заднюю подвеску от другой модели. Задняя уж больно FGшную напоминает.

на на 1к1 передняя колея - то больше задней. Не так выражено конечно но больше. 😃))
Да и на 5b передняя шире задней

SportsMan
Soul_Train:

на на 1к1 передняя колея - то больше задней.

Хоть один пример?

SportsMan
Soul_Train:

Примеров масса

Действительно, хотя разница и не существенна, как на модельке в теме. Хорошо, хоть на 911-м все нормально 😉