Улучшаем сцепление
Капец. никогда не встречал такого. у меня пружинка до сих пор 8000 стоит катаю уже хз скока. мотор прошел уже литров 50 точно и ходит до сих пор, сцепление стерлось на половину, специально перед заказом запчастей снимал колокол… очень странная вещица… а у вас оригинальная баха? и сколько она проходила за свою жизнь?
Съела литров 20. Rovan Sport
Но до этого я по песку не гонял.
Чуть вечером покажу видос
тоесть на сколько я понял баха у вас китайская?? ну тогда я думаю удивляться не чему что так быстро стерлось. и я думаю нет на свете такого клея который такие температуры держит, купите новые кулачки или новое сцепление… просто мне кажется что клея такого вы не найдете и только зря время потратите… лично я всегда катаю по грунту, по асфальту и даже с моими проделками, верчение пятаков на асфальте, сцепа жива. видать всетаки сказывается качество китайских машин. ни в коем случае не хочу вас обидеть или ущемлять. просто это реалии которые мы видим…
Слово дюны вам не очем не говорит?
лично мне ничего в голову касаемо этого слова-не лезет…
Слово дюны вам не очем не говорит?
+100500
нагрузка на трансмиссию и сцепление в песке гораздо выше чем на грунте и асфальте, где колеса просто срываются в букс.
Ну так вставьте резину с меньшим сцеплением 😉 а то и привода вывернет)
Можно взять большие колодки (от грузовиков) выточить из них накладки и приклеить высокотемпературным клеем (сушится при температуре 300 в печи) и после всего этого гимора случится счастье.
Но я-бы купил новую сцепу…
Ну так вставьте резину с меньшим сцеплением 😉
Какие все упорные напоминаю слово ДЮНЫ!!!
ru.wikipedia.org/wiki/Дюны
Можно взять большие колодки (от грузовиков) выточить из них накладки и приклеить высокотемпературным клеем (сушится при температуре 300 в печи) и после всего этого гимора случится счастье.
Но я-бы купил новую сцепу…
Фрикцион у меня есть. Что за высокотемпературный клей?
зы: новая сцепа есть, но есть мнение что убью ее точно так же.
Нужна 100% пружина 6000
Нужна 100% пружина 6000
что это даст?
это даст старт на более низких оборотах что скажется на сцеплении точнее его изнашивании положительно(жить будет дольше), затем не так сильно страдает трансмиссия, привода и чашки…
это даст старт на более низких оборотах что скажется на сцеплении точнее его изнашивании положительно(жить будет дольше), затем не так сильно страдает трансмиссия, привода и чашки…
Хз если честно, более плавный старт может продлить срок службы пружинки а не фрикциона.
Имхо как истирался материал так и будет истираться.
Тогда зачем спрашивать.
😢
DSC_0086.jpgDSC_008
баджик такой же ,покупал у вас в казахстане , проблем пока нет , а чесно очень хлипкий весь .
😢
баджик такой же ,покупал у вас в казахстане , проблем пока нет , а чесно очень хлипкий весь .
На было купить HPI на DDM’е 😃))
У меня кроме корпуса все целое
Тогда зачем спрашивать.
я же сказал ИМХО 😃)) У вас может быть другое имхо на этот счет. Ведь так?!
на песке у меня тоже быстро сцепление кончилось
Более слабая пружина даст более сильный контакт колодки и колоколачто не даст проворачивать колодки сцепления в колоколе и продлит ресурс как колодок так и колокола!
Еще как вариант поставок 4-х кулочковое спортивное сцепление тогда ваще будет зацеп как нужно но есть шанс что начнет рвать трансмисию и соединение колокола с валом
стиль вождения поменять и место покатушек… .Иначе сцепуха - расходник…
а я бы для начала закрыл сцепление от песка чтоб как по наждачке не терлось вот такой опорой😌
shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f не реклама
а я бы для начала закрыл сцепление от песка чтоб как по наждачке не терлось вот такой опорой😌
shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f не реклама
Девайс, хороший, но как быть с охлаждением сцепы?
стиль вождения поменять и место покатушек… .Иначе сцепуха - расходник…
Вы мне посоветуйте еще модель сменить! 😃)))
Собственно, хэндмэйд сцепление уже сделал. Необходимо тестирование на прочность клея и самого фрикциона. Фото покажу вечером.